Современный подход к обучению поколения Z. Выявление и развитие одаренных и талантливых детей.ДРБ_СТвПвКРФГО

Скачать тест — (Современный подход к обучению поколения Z. Выявлен_61de6e15.pdf)

  1. Руководитель Т-группы чаще относится к … типу
  2. Группы трансактного анализа используют в своей методологии концепцию …
  3. Модель … была создана в лабораторных условиях и ведет свое происхождение от метода условных рефлексов Павлова.
  4. Психодраматический подход связан с именем …
  5. Под … принято понимать целенаправленный перенос движения информации от одного участника взаимодействия к другому
  6. Цели … преимущественно связаны с осознанием и применением в практической деятельности новых способов и поведенческих моделей.
  7. Целью … является лечение, т. е. преобразование «деструктивного и недостаточного» в «конструктивное и достаточное»
  8. … — группы, направленные на изменения в межличностных отношениях, исследование того, как про¬исходит процесс межличностного влияния в зависимости от того или иного способа поведения
  9. … – лицо, вступающее с тренерской компанией в юридические, коммерческие отношения, связанные с договором относительно прохождения тренинга участником
  10. Группа понимается так, словно она является отдельным пациентом в рамках …
  11. … темы помогают членам группы развить межличностные отношения и открыть новые интересы
  12. … темы уточняют дилеммы, проливают свет на неясности и обеспечивают готовность к работе
  13. В темах … упор делается на необходимости сознавания наличной ситуации
  14. В … темах акцент делается на повышении эффективности творческих подходов к решению «устойчивых» проблем
  15. … темы используются, чтобы помочь членам группы бросить взгляд на свою жизнь, подвести итоги и наметить цели
  16. Продолжительность … курса составляет 8-16 часов, или 1-2 дня
  17. … — это раскрытие потенциала человека с целью максимального повышения его эффективности, которое не учит, а помогает учиться
  18. Техники … применяются тогда, когда речь идет об изменении установок, осознании ценностей, персональной работе с изменениями
  19. … включает в себя оценку профессиональных возможностей, оценку компетенций, консультирование по карьерному планированию, выбор пути развития, сопровождение в поиске работы
  20. … направлен на организацию поиска наиболее эффективных путей достижения целей компании.
  21. … — социально-психологический феномен, возникающий как результат групповой дискуссии, в ходе которой разнородные мнения и позиции участников оформляются к концу дискуссии в две противоположные позиции
  22. …— члены группы, организующие внутригрупповую дискуссию за счёт выражения полярных точек зрения.
  23. Центральным звеном в определении малой группы в отечественной психологии является …
  24. При комплектовании тренинговой группы … означает, что уровень подготовленности всех участников группы должен быть примерно одинаковым, чтобы более подготовленные не подавляли менее подготовленных
  25. … означает, что участник тренинга, даже потенциальный, имеет полное право знать, что будет происходить на тренинге
  26. Эффективность тренинга измеряется …
  27. Какой путь присвоения ном в группе является наиболее продуктивным?
  28. … – это нормальная реакция на попытку сломать привычную модель поведения
  29. … — регулятивный механизм, призванный состроить поведение всех членов группы в унисон
  30. Модель, в которой члены группы погружаются в зону ближайшего развития называется …
  31. Субъект получает информацию к размышлению, и впоследствии делает свой собственный вывод на основе …
  32. В эксперименте Дойча и Джерарда было установлено, что …
  33. Тенденция членов группы в ходе групповой дискуссии подавлять и исправлять расхождение своей точки зрения с мнением лидеров группы и общим мнением группы на ту или иную проблему – это …
  34. Оценка по … предполагает измерение количества обученных, доля сдавших экзамен; количество проведенных программ или часов и т.д.
  35. Оценка по … предполагает измерение показателей продаж, возвратов, количества ошибок обученных
  36. В модели … оценивается именно организация и ведение учебного курса
  37. Возможные критерии в чек-лист по блоку «Донесение материала»
  38. Возможные критерии в чек-лист по блоку «Управление групповой динамикой»
  39. Возможные критерии в чек-лист по блоку «Построение методически грамотного социально-психологического тренинга»
  40. Возможные критерии в чек-лист по блоку «Владение материалом»
  41. Представителей поколения Z также называют …
  42. Согласно теории поколений Шамиса Е. и Антипова А. — поколение Z начинает свой отчет с … года.
  43. Поколение Z с раннего детства интегрировано в … среду.
  44. Обучение и развитие поколения Z напрямую зависит от …
  45. Поколение Z сильнее обеспокоено …
  46. Дети из поколения Z …
  47. Интернет для поколения Z …
  48. Поколение Z – это поколение…
  49. Для поколения Z характерна …
  50. Для поколения Z крайне важна …
  51. Особенности обучения представителей поколения Z:
  52. Поколение Z отказывается быть…
  53. Дети поколения Z привыкли использовать … с рождения.
  54. Поколение Z любит общаться …
  55. Длинные лекции — … формат обучения для поколения Z.
  56. Дети поколения Z привыкли работать в режиме …
  57. Джули Коатс …
  58. Методический компонент образования XXI века включает специфические методы обучения, среди которых важное место занимает …
  59. Информация, которую преподносит педагог обучающимся поколения Z, не должна быть…
  60. Во время обучения представителей поколения Z — любую информацию следует по возможности …
  61. Представители поколения Z лучше понимают …, чем слова.
  62. Педагогу необходимо помочь обучающимся поколения Z преодолеть …, стремиться предоставлять информацию в четкой логической последовательности, с использованием иллюстраций.
  63. Обучающиеся поколения Z хотят, чтобы педагог был …, а не «знал всё».
  64. … отвечает потребностям современных учащихся и повышает эффективность обучения.
  65. Педагогу стоит … особенности развития и формирования поколения Z, донося до него свои мысли.
  66. Компетенция это …
  67. Для компетентностного подхода характерны следующие из перечисленных ниже принципов:
  68. При компетентностном подходе … и компетенции находятся в центре деятельности по реформированию образования
  69. В соответствии с ФГОС способность применять знания, умения и личностные качества для успешной деятельности в определенной области — это …
  70. Компетентностный подход предполагает переориентацию всего образовательного процесса на …
  71. Российский ученый А. В. Хуторской выделяет … ключевых компетенций.
  72. Совет Европы назвал … ключевых компетенций, которыми должны владеть молодые люди.
  73. На экономическом форуме в Давосе было определено … ключевых «Компетенций 2020» успешного человека.
  74. Антонио Менегетти …
  75. Синемалогия это …