Скачать тест — (Событийный маркетинг.фмен_БАК_c193584b.pdf)
- Событийный маркетинг это
- Какой основной целью является проведение событийного маркетинга
- Какие преимущества может принести событийный маркетинг?
- Какие факторы следует учитывать при планировании событийного маркетинга
- Какие основные этапы включает организация событийного маркетинга
- Что такое событийный менеджмент
- Какие основные шаги включает событийный менеджмент
- Что такое целевая аудитория события
- Что такое продвижение в событийном маркетинге
- Какая цель событийного маркетинга
- Какие основные этапы включает процесс событийного маркетинга
- Событийный менеджмент и маркетинг включает
- Какие события относятся к культурным
- Какие события относятся к бизнес-событиям
- Что такое продвижение событий
- Какие инструменты можно использовать для продвижения событий?
- целевая аудитория события это
- Какой инструмент продвижения позволяет достичь наибольшей охват аудитории
- Какой фактор является ключевым для успешного продвижения события
- Какие события относятся к корпоративным
- Какие события относятся к общественным
- Какие события относятся к специализированным
- Что такое управление имиджем бренда
- Какую роль играет управление имиджем бренда в событийном маркетинге
- Какие инструменты используются в управлении имиджем бренда
- Какие преимущества имеет управление имиджем бренда в событийном маркетинге
- Какую роль играют события в управлении имиджем бренда
- Какие типы событий могут быть использованы в событийном маркетинге для некоммерческих организаций?
- Каким образом можно измерить эффективность событийного маркетинга для некоммерческих организаций
- event-компания это
- Какие маркетинговые инструменты используются в event-компаниях
- Маркетинг услуг это
- Какие особенности имеет маркетинг услуг
- Какие преимущества может получить компания от использования event-маркетинга
- бриф мероприятия это
- Какие основные разделы должны быть включены в бриф мероприятия
- Соотнесите следующие понятия с их определениями:
- Расположите этапы разработки маркетинговых программ в верном порядке
- Соотнесите термины и определения
- Соотнесите термины и определения по концепции маркетинга рабочей силы
- Проведите соответствие терминов и определений
- Соотнесите определения с фактором
- Установите соответствие терминов и определений
- Обозначьте этапы глобальной сегментации в верном порядке
- Установите соответствие терминов и определений
- Установите соответствие терминов и определений
- Установите соответствие терминов и определений
- Соотнесите понятия с определениями:
- Соотнесите определения и термины
- Расположите следующие этапы системы товародвижения в правильной последовательности
- Расположите следующие виды каналов распределения в международном маркетинге в правильной последовательности от производителя до конечного потребителя:
- Расположите этапы процесса международной логистики в правильной последовательности:
- Расположите следующие методы контроля качества импортных товаров в правильной последовательности:
- Расположите следующие этапы в правильной последовательности при проведении кросскультурных коммуникаций:
- Расположите следующие типы кросскультурных коммуникаций в правильной последовательности от наименее сложного к наиболее сложному:
- Расположите следующие факторы, влияющие на эффективность кросскультурных коммуникаций, в правильной последовательности от наиболее важного к наименее важному:
- Соотнесите определения и термины
- Расположите в верном порядке этапы разработки международной стратегии
- Расположите следующие стратегии мирового маркетинга в правильной последовательности:
- Расположите следующие этапы международного маркетингового исследования в правильной последовательности:
- Расположите следующие этапы разработки международного маркетингового плана в правильной последовательности: