Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся.

Скачать тест — (Самоопределение и профессиональная ориентация учащ_e45cc98a.pdf)

  1. Отечественный ученый Е. А. Климов выделяет … профессионального самоопределения личности
  2. Неверно, что к психологическим предпосылкам профессионального самоопределения (по А. Е. Голомштоку, С. Н. Чистяковой и П. А. Шавир) можно отнести … личности
  3. Согласно научной терминологии, учащийся, который находится в процессе выбора профессии, является …
  4. Согласно формулировке Е. А. Климова, профессиональное самоопределение – это …
  5. Профессиональное самоопределение отличается от личностного …
  6. Согласно классификации М. Р. Гинзбурга, успешная самореализация при отсутствии ценностей, экзистенциальной ориентации, позитивных образов будущего и планирования характерна для … типа личностного самоопределения
  7. Неверно, что одной из характеристик психологической структуры труда (по Е. А. Климову) является …
  8. Согласно исследованию И. В. Дубровиной и Н. С. Лейтеса, первые резкие перемены в становлении профессионального самоопределения у школьников происходят примерно в … классе
  9. В соответствии с теорией Ф. Франкла, профессиональное самоопределение предполагает не только самореализацию, но и расширение изначальных возможностей человека, то есть …
  10. Согласно классификации Е. А. Климова, профессия «учитель» является профессией типа …
  11. Согласно классификации Е. А. Климова, профессии «учитель» и «воспитатель» относятся к классу … профессий
  12. К группе профессий «Н» (по Е. А. Климову) относится профессия …
  13. Противопоказанием для выбора профессии типа «человек – знаковая система» является …
  14. Формула ППРО (по Е. А. Климову) наиболее точно описывает профессию …
  15. Согласно классификации Д. Голланда, профессия «бухгалтер» соответствует … ориентации личности
  16. Согласно теории …, потребности, недостаточно удовлетворяемые на ранних стадиях развития человека, приводят к появлению в дальнейшем доминирующих мотивов, проявляющихся в способе жизни и профессиональном поведении
  17. Специальность – это …
  18. Описание особенностей определенной профессии, раскрывающее содержание профессионального труда, называется …
  19. Отечественный ученый В. И. Логинова выделяет … развивающегося знания дошкольников о труде
  20. Согласно исследованию В. И. Логиновой, результат и общественную значимость труда способны осознавать … двухлетних детей
  21. В соответствии с периодизацией Е. А. Климова, стадия интернала в профессиональном развитии человека, как правило, приходится на возраст …
  22. Позиция педагога, при которой ребенок лишен самостоятельности в принятии решений, является признаком … подхода к развитию учащегося как будущего субъекта труда
  23. Неверно, что при планировании профессионального будущего школьника ученые-психологи рекомендуют принимать во внимание …
  24. Составление личного профессионального плана школьника (по Е. А. Климову) состоит из нескольких этапов, расположенных в следующей последовательности:
  25. Неверно, что личный профессиональный план школьника должен включать (согласно рекомендациям ученых) …
  26. Способность человека включать в контекст своего профессионального пути события исторического прошлого и будущего является примером … межсобытийных связей
  27. Попадание человека в новую социальную среду, в которой обесценивается полученная им ранее профессиональной квалификации, может стать причиной кризиса …
  28. Студент педагогического вуза находится на стадии … по отношению к своему профессиональному пути
  29. Овладение профессионализмом и мастерством в определенной сфере трудовой деятельности называется … карьерой
  30. Тезис о том, что каждому человеку наиболее оптимально подходит только одна профессия, является частью теории выдающегося социолога …
  31. Автором термина «профессиональная ориентация» является …
  32. Первым литературным источником, раскрывающим вопросы профессиональной ориентации и профориентологии в России, была книга профессора … «Выбор факультета и прохождение университетского курса»
  33. Автором общепринятой в России диагностической профориентационной карты школьников является …
  34. Склонность к выполнению монотонной кропотливой работы и одновременно болезненная реакция на критику окружающих характерны для …
  35. В развитии самовоспитания школьников А. В. Мордовская выделяет ряд этапов, реализующихся в следующей последовательности:
  36. Установите соответствие между возрастной группой учащихся и возможными вариантами помощи профконсультанта (по Н. С. Пряжникову)
  37. Одним из принципов профориентационной работы с учащимися является принцип персональной ответственности, который подразумевает, что …
  38. К активным методам профориентации относится такой метод, как …
  39. Неверно, что для диагностики интересов младших школьников целесообразно использование …
  40. Согласно рекомендациям детских психологов, рассказ учителя младших классов о конкретной профессии должен занимать не более …
  41. Установите соответствие между критериями уровня подготовленности школьников к выбору профессии и показателями, определяющими эти критерии: