Скачать тест — (Русский язык с методикой преподавания.кс_СПО(1_3)_462eb0fb.pdf)
- Категория, учитывающая правила, языковые теории положенные в основу курса, закономерности усвоения учебного предмета, включает в себя:
- В каком предложении выделенные слова являются именами существительными?
- Какая форма числительного образована правильно?
- Какой морфологический признак соответствует выделенному в предложении слову? Любовь имеет свои вершины, доступные лишь единицам из миллионов.
- Какой морфологический признак выделенного в предложении слова указан неправильно? В искусстве нужен собственный почерк.
- Какой признак соответствует выделенному в предложении слову? Зорко лишь сердце одно.
- Какой морфологический признак выделенного в предложении слова указан правильно? Она была утомлена его рассказом.
- Какие морфологические признаки выделенного в предложении слова указаны правильно? Они ушли, оставив нас одних.
- Определите, какой частью речи является главное слово в словосочетании вдвое уменьшить.
- Установите соответствие между словом, выделенном в предложении, и его характеристикой: Чувство моѐ было безответно.
- Морфологическая норма нарушена в примерах:
- Морфологические нормы не нарушены в предложении:
- Морфологические нормы не нарушены в предложениях:
- Установите соответствие между предложением и их характеристикой с точки зрения соблюдения морфологических норм: Купив ещѐ пару чулок, она вышла из магазина.
- Установите соответствие между предложением и его характеристикой с точки зрения соблюдения морфологических норм: С удивлением оглядя вошедшего, матушка села к столу.
- Установите соответствие между предложением и его характеристикой с точки зрения соблюдения морфологических норм: Город находится в полтораста километрах отсюда.
- Установите соответствие между предложением и его характеристикой с точки зрения соблюдения морфологических норм: Средний вес помидора иногда достигает шестисот грамм.
- Установите соответствие между предложением и его характеристикой с точки зрения соблюдения морфологических норм: Я обязательно убежу их в нашей правоте.
- Установите соответствие между предложением и его характеристикой с точки зрения соблюдения морфологических норм: Этот уникальнейший мост стоит на пятиста опорах.
- Установите соответствие между предложением и его характеристикой с точки зрения соблюдения морфологических норм: Он более опытный, чем я, и много времени провёл вдали от дома.
- Отметьте общеметодические принципы обучения русскому языку:
- Какой тип изложения не подразумевает за собой краткую передачу содержания исходного текста?
- Что изучает синтаксис?
- Что изучает пунктуация?
- Два и более слов, связанных между собой по смыслу и грамматически, это:
- Слово в словосочетании, от которого задается вопрос, называется…
- Грамматическая основа предложения – это…
- К группе предложений по цели высказывания относятся:
- К группе предложений по интонационной (эмоциональной) окраске относятся:
- К группе предложений по наличию второстепенных членов относятся:
- Второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы косвенных падежей и обозначает предмет, называется…
- Второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы КАКОЙ? ЧЕЙ? И обозначает признак предмета, называется…
- Как называются члены предложения, которые отвечают на один и тот же вопрос и относятся к одному и тому же члену предложения?
- Если предложение содержит одну грамматическую основу, то такое предложение называется…
- Слова какого-либо лица, передаваемые от его имени, называются…
- Что из нижеперечисленного является единицей синтаксиса
- Какое из приведенных ниже предложений распространённое?
- Какого типа связи слов в словосочетании не существует
- Что из нижеперечисленного не является особенностью предложения
- Что из перечисленного не член предложения?
- Укажите побудительное предложение.
- В каком предложении верно указано подлежащее?
- Укажите предложение с однородными подлежащими.
- В каком предложении при однородных членах есть обобщающее слово? (Знаки препинания не расставлены.)
- В каком предложении есть вводное слово? (Знаки препинания не расставлены.)
- Найдите правильные ответы. Укажите сложное предложение (знаки препинания не расставлены).
- Укажите сложное бессоюзное предложение (знаки препинания не расставлены).
- Укажите предложение с однородными подлежащими.