Русский язык с методикой преподавания.кс_СПО(1/3)

Скачать тест — (Русский язык с методикой преподавания.кс_СПО(1_3)_462eb0fb.pdf)

  1. Категория, учитывающая правила, языковые теории положенные в основу курса, закономерности усвоения учебного предмета, включает в себя:
  2. В каком предложении выделенные слова являются именами существительными?
  3. Какая форма числительного образована правильно?
  4. Какой морфологический признак соответствует выделенному в предложении слову? Любовь имеет свои вершины, доступные лишь единицам из миллионов.
  5. Какой морфологический признак выделенного в предложении слова указан неправильно? В искусстве нужен собственный почерк.
  6. Какой признак соответствует выделенному в предложении слову? Зорко лишь сердце одно.
  7. Какой морфологический признак выделенного в предложении слова указан правильно? Она была утомлена его рассказом.
  8. Какие морфологические признаки выделенного в предложении слова указаны правильно? Они ушли, оставив нас одних.
  9. Определите, какой частью речи является главное слово в словосочетании вдвое уменьшить.
  10. Установите соответствие между словом, выделенном в предложении, и его характеристикой: Чувство моѐ было безответно.
  11. Морфологическая норма нарушена в примерах:
  12. Морфологические нормы не нарушены в предложении:
  13. Морфологические нормы не нарушены в предложениях:
  14. Установите соответствие между предложением и их характеристикой с точки зрения соблюдения морфологических норм: Купив ещѐ пару чулок, она вышла из магазина.
  15. Установите соответствие между предложением и его характеристикой с точки зрения соблюдения морфологических норм: С удивлением оглядя вошедшего, матушка села к столу.
  16. Установите соответствие между предложением и его характеристикой с точки зрения соблюдения морфологических норм: Город находится в полтораста километрах отсюда.
  17. Установите соответствие между предложением и его характеристикой с точки зрения соблюдения морфологических норм: Средний вес помидора иногда достигает шестисот грамм.
  18. Установите соответствие между предложением и его характеристикой с точки зрения соблюдения морфологических норм: Я обязательно убежу их в нашей правоте.
  19. Установите соответствие между предложением и его характеристикой с точки зрения соблюдения морфологических норм: Этот уникальнейший мост стоит на пятиста опорах.
  20. Установите соответствие между предложением и его характеристикой с точки зрения соблюдения морфологических норм: Он более опытный, чем я, и много времени провёл вдали от дома.
  21. Отметьте общеметодические принципы обучения русскому языку:
  22. Какой тип изложения не подразумевает за собой краткую передачу содержания исходного текста?
  23. Что изучает синтаксис?
  24. Что изучает пунктуация?
  25. Два и более слов, связанных между собой по смыслу и грамматически, это:
  26. Слово в словосочетании, от которого задается вопрос, называется…
  27. Грамматическая основа предложения – это…
  28. К группе предложений по цели высказывания относятся:
  29. К группе предложений по интонационной (эмоциональной) окраске относятся:
  30. К группе предложений по наличию второстепенных членов относятся:
  31. Второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы косвенных падежей и обозначает предмет, называется…
  32. Второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы КАКОЙ? ЧЕЙ? И обозначает признак предмета, называется…
  33. Как называются члены предложения, которые отвечают на один и тот же вопрос и относятся к одному и тому же члену предложения?
  34. Если предложение содержит одну грамматическую основу, то такое предложение называется…
  35. Слова какого-либо лица, передаваемые от его имени, называются…
  36. Что из нижеперечисленного является единицей синтаксиса
  37. Какое из приведенных ниже предложений распространённое?
  38. Какого типа связи слов в словосочетании не существует
  39. Что из нижеперечисленного не является особенностью предложения
  40. Что из перечисленного не член предложения?
  41. Укажите побудительное предложение.
  42. В каком предложении верно указано подлежащее?
  43. Укажите предложение с однородными подлежащими.
  44. В каком предложении при однородных членах есть обобщающее слово? (Знаки препинания не расставлены.)
  45. В каком предложении есть вводное слово? (Знаки препинания не расставлены.)
  46. Найдите правильные ответы. Укажите сложное предложение (знаки препинания не расставлены).
  47. Укажите сложное бессоюзное предложение (знаки препинания не расставлены).
  48. Укажите предложение с однородными подлежащими.