Речевое развитие дошкольников.ДРБ_Дош пед

Скачать тест — (Речевое развитие дошкольников.ДРБ_Дош пед_e35db6d7.pdf)

  1. Является ли речевое развитие актуальной проблемой в наши дни?
  2. Может ли ребенок самостоятельно развить свою речь?
  3. Нужен ли социум для развития речи?
  4. Какой словарный запас у ребенка в 2 года?
  5. Словарный запас у ребенка с ЗПРР больше, чем у обычного ребенка?
  6. Роль взрослого в процессе дидактической игры?
  7. Что является основным методом развития речи в дошкольном возрасте?
  8. Можно ли обогатить словарный запас с помощью игры?
  9. Что такое дидактическая игра?
  10. Можно ли с помощью дидактических карточек обогатить речевое развитие ребенка дошкольного возраста?
  11. Кто первым стал исследовать проблему грамматического строя речи?
  12. Сколько направлений для изучения развития грамматического строя речи было выделено?
  13. Что такое грамматика?
  14. Является ли грамматический строй языка является системой единиц и правил функционирования в системе словообразования, морфологии и синтаксиса?
  15. Сколько возрастных периодов формирования грамматического строя речи было выделено А.Н. Гвоздевым?
  16. На 1 году жизни ребенок использует в речи аморфные слова-корни?
  17. В процессе формирования грамматического строя речи можно ли использовать игру?
  18. В процессе формирования грамматического строя речи можно ли использовать экспериментирование?
  19. Нужно ли исправлять ошибки ребенка?
  20. Являются ли диалог и монолог основой для связной речи?
  21. Что такое связная речь?
  22. Основной функцией связной речи является коммуникативная функция?
  23. Что такое диалогическая речь?
  24. Сколько человек необходимо для диалогической речи?
  25. Характерная ли для диалогической речи разговорная лексика?
  26. Что такое монологическая речь?
  27. Характерна ли для монологической речи литературная лексика?
  28. Сколько человек необходимо для монологической речи?
  29. В каком возрасте дети могут активно участвовать в беседе?
  30. Нужна ли ребенку помощь взрослого в процессе развития связной речи?
  31. К какой образовательной области относится воспитание звуковой культуры речи у детей?
  32. На какие две большие группы разделяется речь?
  33. Сколько свойств речи выделяют?
  34. Какие стороны речи бывают?
  35. Что относится к звуковой стороне речи?
  36. Сколько направлений выделяют в развитии речи дошкольников речи?
  37. К какому направлению звуковой культуры относится развития речедвигательного аппарата?
  38. Сколько этапов выделяют при постановке звука?
  39. На каком этапе работы по постановке звука применяют упражнения по развитию речедвигательного аппарата?
  40. Кто является авторами методик по воспитанию звуковой культуры речи детей?
  41. К какой образовательной области относится развитие представление о художественной литературе?
  42. Сколько видов произведений мы читаем детям?
  43. Какие виды занятий мы проводим с детьми?
  44. Сколько типов занятий принято выделять?
  45. Какие методы мы используем при развитии представлений о художественной литературе?
  46. В какой возрастной группе воспитателю лучше пересказывать произведение близко к тексту при знакомстве с ним детей?
  47. В какой группе дети сами могут пересказать произведение близко к тексту?
  48. В какой возрастной группе дети могут уже понять замысел произведения и дать развернутую характеристику героям?
  49. С какой возрастной группы дети способны воспринимать произведения без опоры на наглядность?
  50. Кто является авторами методик по воспитанию интереса и любви к художественной литературе?