Рекламная кампания на платформе myTarget.

Скачать тест — (Рекламная кампания на платформе myTarget._64c9f411.pdf)

  1. myTarget – это …
  2. myTarget включает в себя …
  3. Через myTarget можно рекламировать …
  4. Аудитория в myTarget – …
  5. Мобильная аудитория myTarget пользуется …
  6. При настройке рекламной кампании можно выбрать таргетинги по …
  7. В качестве источников данных myTarget использует данные …
  8. Источник «Технические данные» можно использовать для …
  9. Источник Look-a-like позволяет …
  10. Если выбрать интересы «авто» и «бизнес» внутри одной рекламной кампании, то …
  11. Гео из анкеты – это …
  12. Контекстный таргетинг – это …
  13. Группы в Одноклассниках и ВКонтакте можно использовать, чтобы …
  14. Цену за тысячу показов объявления означает показатель …
  15. Ремаркетинг – это вид таргетированной рекламы, который позволяет вернуть пользователей, просматривавших товар на вашем сайте, но не сделавших покупку, путем показа рекламных баннеров …
  16. При настройке ремаркетинга по рекламной кампании можно выбирать пользователей, …
  17. Внешние сегменты (DMP) – это сегменты пользователей, …
  18. Lead Ads – это формат …
  19. Основное преимущество мультиформата в том, что …
  20. Управлять ставкой в myTarget можно …
  21. Узнаваемость
  22. В myTarget доступны такие аукционные стратегии, как …
  23. В myTarget доступны такие цели для настройки рекламных кампаний, как «…»
  24. Для донесения рекламного сообщения максимальному количеству пользователей рекомендуется выбирать в myTarget такие цели рекламной кампании, как «…»
  25. Для продвижения сайта рекомендуется выбирать в myTarget такие цели рекламной кампании, как «…»
  26. Для продвижения приложения или игры в App Store и Google Play рекомендуется выбирать в myTarget такие цели рекламной кампании, как «…»
  27. Если вы заметили, что рекламная кампания работает плохо, можно поднять ставку, потому что …
  28. Если вы поставили бюджет на рекламную кампанию в myTarget 100 руб., это было сделано потому, что …
  29. Чтобы при проведении рекламной кампании в myTarget выбрать конкретные плейсменты размещения, нужно выбрать оплату за …
  30. Чтобы при проведении рекламной кампании в myTarget охватить пользователей в определенном радиусе от выбранного места, нужно выбрать … геонастройку
  31. Для таргетирования в myTarget на подписчиков групп соцсетей можно использовать
  32. Заметки с Lead Ads имеют … формат
  33. Преимущество формата Lead Ads в том, что …
  34. Тестирование креативов (текстов для промопоста) …
  35. При настройке рекламной кампании по группам соцсетей можно использовать …
  36. Для привлечения новых подписчиков в группу нужно выбрать настройку «…»
  37. «Кроссплатформенные видеопосты» размещаются …
  38. При создании правильного кроссплатформенного видеопоста …
  39. На участие в аукционе в кампаниях с оплатой за 1 000 показов …
  40. Чтобы увеличить эффективность промопоста, следует …
  41. При продвижении мобильных приложений в myTarget допустимо использовать ссылки на магазины таких приложений, как …
  42. CPI – это модель оплаты за …
  43. Рекламный формат для продвижения мобильных приложений, в котором есть возможность выбрать модель оплаты за установки, – «…»
  44. Модель оСРМ – это модель оплаты за …
  45. Для запуска рекламной кампании по модели CPI необходимо …
  46. Для запуска рекламной кампании по модели оСРМ необходимо …
  47. Deeplink – это …
  48. Передача внутренних событий мобильного приложения …
  49. Владельцу приложения для настройки передачи внутренних событий …
  50. Внутренние события приложения могут отображаться в разделе «…»
  51. Цель рекламной кампании в myTarget, которую необходимо выбрать при создании рекламной кампании по продвижению мобильного приложения, – «…»
  52. Возрастное ограничение для выставления соответствующего таргетинга можно взять из настроек рекламируемого приложения в …
  53. К релевантным интересам можно отнести «…»
  54. Таргетинг по версии мобильных устройств рекомендуется указать, если …
  55. Если выбрать все доступные варианты в таргетинге по каналу доступа в Интернет, то …
  56. Использовать таргетинг по доступу к сети через Wi-Fi рекомендуется, если рекламируемое приложение весит более …
  57. Объявления мультиформатного размещения транслируются …
  58. Размер рекламного объявления формата «Мультиформатное размещение», которое транслируется в ленте социальных сетей, – …
  59. В таких рекламных форматах, как «…», необходимо использовать креатив размером 600 х 600 пикселей
  60. Playable ads – это …
  61. Если целью рекламной кампании является набор новой аудитории и участников в сообщество, то наиболее приемлем такой формат продвижения в Одноклассниках, как «…»
  62. Количество интересов, которое предусматривает платформа myTarget, – …
  63. Для таргетирования в myTarget можно использовать пользователей групп …
  64. Ремаркетинг и динамический ремаркетинг отличаются друг от друга …
  65. Рекламную кампанию для динамического ремаркетинга невозможно создать без …
  66. Платформа myTarget объединяет такие площадки, как …
  67. Таргетинг по поисковым запросам формируется на основе …
  68. В ряду форматов рекламы, рекомендованных для e-commerce, – …
  69. В myTarget есть определенные форматы оплаты рекламы, такие как «а …»
  70. Локальная реклама по районам города работает в радиусе от …
  71. В числе метрик, по которым можно анализировать источники посетителей Mail.Ru, – …
  72. Top.mail.ru является …
  73. в Mail.Ru срез по уровню дохода семьи можно посмотреть во вкладке «…»
  74. Цель в счетчике Top.mail.ru можно настроить, выбрав, например, …
  75. Цели Top.mail.ru …
  76. Цели для счетчика Top.mail.ru можно настроить …
  77. Сложные отчеты в счетчике Top.Mail.Ru используются …
  78. Данные по интересам пользователей в Top.mail.ru … с данным в myTaget
  79. Счетчик Top.mail.ru надо устанавливать …
  80. Информация в счетчике Top.mail.ru при переносе из одного кабинета myTarget в другой …