Разработка фирменного стиля.фмен_БАК

Скачать тест — (Разработка фирменного стиля.фмен_БАК_35ce7d76.pdf)

  1. Основные качества, необходимые для успешного позиционирования бренда:
  2. Термин в маркетинге, символизирующий весь комплекс информации о компании, продукте или услуге:
  3. Позиционирование:
  4. Функциональное, социальное, ментальное и духовное измерения являются основой:
  5. Сочетание названия какого-либо товара и его графического изображения, используемое для большей узнаваемости потребителем товара:
  6. В зависимости от направлений маркетинговой деятельности (товарное, ценовое, сбытовое, сервисное или рекламное), различают:
  7. Какое измерение бренда описывает воспринимаемую ценность продукта:
  8. Продаваемый во всем мире при сохранении целостности и единства бренд (т. е. применяется одинаковое позиционирование, один и тот же ассортимент продукции, используются одинаковая коммуникация и система распространения), называется:
  9. Каково существенное отличие успешного бренда от менее успешного:
  10. Рассматривая четыре ключевых фактора: Тип бренда, Особенности товарной категории, Уровень притязаний, Особенности местной культуры, маркетологи оценивают:
  11. Какова формула успеха для бренда:
  12. Мастер бренды, Бренды престижа, Супербренды, Глокальные бренды относятся к:
  13. Бренды существуют:
  14. Что может считаться победой для локальной торговой марки:
  15. В каком значении использовалось слово «бренд» во времена викингов:
  16. Стратегия успешного начала работы нового бренда на локальном рынке:
  17. Каково главное качество бренда:
  18. Точность, емкость, краткость, живость, эмоциональность и благозвучие: