Скачать тест — (Разработка программных модулей.фип_СПО(1_2)_ИСиП_н_e934b96a.pdf)
- Что такое Unity?
- Что такое игровой движок?
- Что такое Unity Hub?
- Как называется еще одна бесплатная лицензия Unity, помимо Student?
- Что такое IDE?
- Какой язык программирования используется для написания скриптов в Unity по умолчанию?
- Какую из IDE ниже рекомендует использовать Unity?
- Что такое система контроля версий?
- Что из перечисленного является хостингом на базе Git?
- Чем отличаются шаблоны проекта в unity hub?
- Что из себя представляет интерфейс редактора Unity?
- Что такое раскладка в Unity?
- Как называется окно, где можно выбрать редактор кода по умолчанию для Unity?
- В каком окне можно сменить целевую платформу проекта?
- Как называется портал от Unity, где можно скачать бесплатно или купить ассеты для своей игры?
- В каком разделе Unity Hub можно посмотреть все установленные версии Unity на компьютере?
- От какого класса наследуется новый скрипт в Unity по умолчанию?
- Какое расширение имеет файл git, в котором описаны исключения для файлов/папок, чтобы их не выгружать в репозиторий?
- При каком условии любой заинтересованный человек в мире может посмотреть и скачать ваш проект на github?
- Что такое ассет в gamedev?
- Сергей — будущее светило игровой индустрии. Он захотел сделать крутую видеоигру на ПК. Сергей решил подробнее ознакомиться с возможностями для реализации его игры мечты, поэтому начал искать информацию, как ему сделать свою игру на ПК. Внимательно изучив авторитетные источники, Сергей пришел к выводу, что хорошую игру можно разработать только при помощи языка программирования C# и игрового движка Unity. К правильному ли выводу пришел Сергей?
- Как называется окно, в котором импортируются пакеты (packages)?
- Как называется базовый класс Unity, с помощью которого скрипт может быть добавлен как компонент на GameObject?
- Компоненты в Unity — это…
- Какая горячая клавиша по умолчанию включается инструмент Move на сцене?
- Что делает Gizmo по умолчанию в окне Scene?
- Файл сцены в Unity — это…
- Как называется окно, с помощью которого можно посмотреть все физические объекты на сцене и настроить их?
- Компонент, который позволяет задать постоянную физическую силу объекту, называется?
- Как называется, как правило, самый ресурсозатратный коллайдер?
- Что такое Flying mode?
- Сколько рендер пайплайнов существует в Unity? Ответьте цифрой
- Как называется рендер пайплайн, который используется Unity по умолчанию?
- Как называется тип освещение, которое имитирует солнце в игре?
- Как называется режим освещения, при котором освещение просчитывается всегда заранее?
- SRP — это…
- Как называется компонент, который делает объект физическим?
- От какого класса наследуется новый скрипт в Unity по умолчанию?
- Как называется параметр, при включении которого объект становится “не осязаемым”?
- Как называется GameObject, сохраненный в ассеты?
- Как называется метод Unity, который вызывается самым первым?
- Ваня опытный разработчик Unity со своей небольшой командой. Он решил начать делать новую игру под ПК. Одна из главных особенностей игры – это фотореалистичная графика. Как следует поступить Ване, чтобы визуальная часть игры была фотореалистичная?
- Как называется статья/документ, в котором можно прочитать про правила и стилистику написания кода на C#?
- Как называется класс в Unity, с помощью которого можно привязать выполнения методов через инспектор?
- Выбери из списка метод (сообщение) Unity который вызывается раньше всех в списке
- С помощью какого метода можно удалить GameObject в скрипте?
- С помощью какого метода можно создать объект на сцене?
- Какой наиболее оптимальный способ узнать позицию объекта в скрипте, который назначен на интересующий нас объект?
- Что такое корутина в Unity?
- Как называется окно Unity, в котором выводятся ошибки и предупреждения?
- Что не является принципом ООП?
- Что такое Инкапсуляция в ООП?
- Что из себя представляет материал в Unity?
- Что из перечисленного из класса Transform вернет координаты объекта?
- С помощью какого метода (сообщения) Unity мы можем получить информацию о том что мы столкнулись с объектом?
- С помощью какого Package можно создавать ассет бандлы и подгружать их на сцену при необходимости?
- Какой Package предоставляет инструменты для локализации проекта?
- Какой Package добавляет новую систему ввода?
- Как называется четвертый принцип ООП, который причисляют к “новой школе”?
- Метод (сообщение) Unity, которое вызывается перед уничтожением объекта…
- Ваня инди разработчик и заметил, что в его игры часто играют иностранцы. Причем пару языков, кроме русского, явно выделяются. В связи с этим он решил добавить несколько переводов в следующую в свою игру на официальном уровне. В его играх немного текста. Как следует поступить Ване?
- Что такое шаблон в Unity?
- Можно ли использовать Unity бесплатно для разработки игр?
- Сколько может быть раскладок в Unity?
- Какую программу можно выбрать в качестве редактора кода?
- Как называется портал от Unity с обучающими материалами?
- Что из этого является системой контроля версий?
- Где можно найти официальную информацию о компонентах/окнах и работе с ними?
- Можно ли не выгружать в репозиторий конкретные файлы при работе с системой контроля версий Git?
- Обязательно ли иметь аккаунт Microsoft для работы в Visual Studio?
- Какую версию Unity рекомендуется использовать для коммерческой разработки?
- Как называется еще одна бесплатная лицензия Unity, помимо Student?
- Как называется окно, где можно выбрать редактор кода по умолчанию для Unity?
- В каком окне можно сменить целевую платформу проекта?
- Как называется портал от Unity, где можно скачать бесплатно или купить ассеты для своей игры?
- В каком разделе Unity Hub можно посмотреть все установленные версии Unity на компьютере?
- От какого класса наследуется новый скрипт в Unity по умолчанию?
- Какое расширение имеет файл git, в котором описаны исключения для файлов/папок, чтобы их не выгружать в репозиторий?
- Что такое ассет в gamedev?
- Что такое IDE?
- Даша создала свою первую видеоигру на Unity и выложила билд в социальных сетях. Пользователям интернета очень понравилась видеоигра Даши и они хотят, чтобы она ее доработала, но Даше не хочется продолжать работу над ней, она делает другую игру. Даша не против, чтобы другие люди совершенствовали ее игру, но она не хотела бы, чтобы другие люди украли проект и зарабатывали на этом. Как следует поступить Даше?
- Ваня изучил основы C# и уже некоторое время работает над своей игрой мечты в Unity. В последнее время у Вани плохое настроение из-за того, что он много времени тратит на выполнение рутинных задач по типу расположения объектов, поиска нужного окна и т.п.. Что в такой ситуации стоит делать?
- Как называется окно, в котором импортируются пакеты (packages)?
- Какая горячая клавиша по умолчанию включается инструмент Move на сцене?
- Что делает Gizmo по умолчанию в окне Scene?
- Как называется окно, с помощью которого можно посмотреть все физические объекты на сцене и настроить их?
- Как называется, как правило, самый ресурсозатратный коллайдер?
- Сколько рендер пайплайнов существует в Unity? Ответьте цифрой
- Как называется рендер пайплайн, который используется Unity по умолчанию?
- Как называется режим освещения, при котором освещение просчитывается всегда заранее?
- Как называется тип освещение, которое имитирует солнце в игре?
- SRP — это…
- Сколько раз в секунду по умолчанию обсчитывается физика в Unity? Ответьте числом
- Как называется окно, в котором настраиваются параметры освещения на сцене?
- Как называется компонент, с помощью которого мы делаем объект “осязаемым” и задаем ему размер?
- Как называется окно, в котором можно изменить силу и направления гравитации? Напишите его название на английском.
- Как называется окно, в котором можно увидеть список всех объектов на сцене?
- Что из себя представляет сущность на сцене?
- Выберите из списка компонент, который есть у любого объекта на сцене?
- Как перейти в режим полета на сцене?
- Какой инструмент в окне сцены активирует горячая клавиша R?
- Как называется компонент, добавляющий функционал освещения объекту?
- Даша создает игру с необычной физикой мира и объектов в ней. Но она не знает, как придать объектам определенные физические свойства и изменить гравитацию в игре. Как она может добиться интересующего ее результата?
- Саша начинающий Unity разработчик и уже некоторое время работает над своей игрой. В последнее время Саша заметил, что он тратит слишком много времени в поиске нужных объектов на сцене и ассетов в проекте. Как Саша может решить эту проблему?
- Как называется класс в Unity, с помощью которого можно привязать выполнения методов через инспектор?
- Что такое корутина в Unity?
- Что не является принципом ООП?
- Что такое Инкапсуляция в ООП?
- Как называется четвертый принцип ООП, который причисляют к “новой школе”?
- Какой наиболее оптимальный способ узнать позицию объекта в скрипте, который назначен на интересующий нас объект?
- Как называется статья/документ, в котором можно прочитать про правила и стилистику написания кода на C#?
- Что из себя представляет материал в Unity?
- Название метода, с помощью которого компонент не будет уничтожен при смене сцены
- В каком окне можно посмотреть потребление ресурсов игрой?
- Назовите акроним/аббревиатуру 5 принципов ООП, которая часто используется в GameDev
- Что такое направленная прямая? Ответьте одним термином
- Сколько вариантов Систем Ввода (Input System) в Unity? Ответьте числом.
- Как называется раздел для настройки системы ввода в окне Project Settings?
- Как называется класс для взаимодействия со старой системой ввода?
- Что из этого является популярной архитектурой в Unity проектах?
- Как называется окно, в котором можно посмотреть процесс рендеринга кадра?
- Какой атрибут позволяет в инспекторе озаглавить блоки полей/настроек?
- Оля разработала мобильную 2D новеллу с большим количеством контента, как графического так и текстового. В игре присутствует большое количество сцен и каждая сцена весит достаточно много, из-за чего пользователи сталкиваются часто с загрузками, а на старых устройствах загрузки очень долгие. В результате ощутимое количество игроков удаляет игру. Какое решение этой проблемы здесь подойдет наилучшим образом?
- Даня делает мобильные игры и столкнулся с тем что в прошлом и текущем проекте из-за обилия функционала стало довольно сложно делать игровое управление, он использует стандартную систему ввода. Как следует поступить Дане, если он не хочет упрощать свои игры?