Профессиональная культура педагога дополнительного образования.dor_МАГ_23-132-М

Скачать тест — (Профессиональная культура педагога дополнительного_48576ae2.pdf)

  1. Педагогическая … определяет уровень гуманности и профессионализма педагога, его умение и желание развивать культуру отношений с детьми
  2. Способность педагога воспринимать и умело использовать новаторские методы обучения – это такая черта педагогической культуры педагога, как … подход к работе
  3. Педагогическая культура отражается в отношении педагога к самообразованию через …
  4. Такая черта педагогической культуры, как …, позволяет педагогам принимать взвешенные решения при воспитании и обучении детей
  5. В случае если педагог подозревает, что его ученик может страдать от домашнего насилия, этому педагогу …
  6. Такие принципы этики педагога, как …, относятся к его взаимоотношениям с коллегами
  7. Основная цель этики профессиональной деятельности педагога – …
  8. Принцип этики педагога, который подразумевает наличие взаимосвязи между средствами обучения и целями образования, – это принцип …
  9. Расположите этапы профессиональной деятельности педагога в порядке осуществления с точки зрения педагогической этики:
  10. Сопоставьте основные проявления профессиональной этики педагога с их содержанием:
  11. Вы работаете школьным учителем. Ваш коллега педагог постоянно использует унизительный и грубый тон в обращении с учениками на уроках. Один из учеников пожаловался вам на такое поведение. Как вам следует реагировать на данную ситуацию и какие действия предпринять?
  12. Система норм и правил поведения в образовательной среде называется … педагогического процесса
  13. Основные принципы этики в педагогическом процессе – это справедливость, …, уважение, ответственность
  14. Преподаватель может проявить уважение к студентам, …
  15. Понятие «честность» в педагогическом процессе означает, что преподаватель …
  16. Говоря о той роли, которая отводится преподавателю согласно этике педагогического процесса, следует отметить, что преподаватель …
  17. Понятие «ответственность» в педагогическом процессе подразумевает, что преподаватель должен …
  18. Такие принципы этики педагогического процесса, как …, являются принципами взаимодействия между преподавателем и студентами
  19. Говоря о роли обратной связи в этике педагогического процесса, следует отметить, что …
  20. Сопоставьте понятия и их содержание:
  21. Установите правильную последовательность этапов разрешения этического конфликта в педагогическом процессе:
  22. Ваш коллега – педагог регулярно опаздывает на занятия и не соблюдает установленный график работы. Какое решение вам рекомендуется принять в этой ситуации?
  23. Этикет в профессиональной культуре педагога есть совокупность правил поведения и …, принятых в профессиональной педагогической среде
  24. Понятие «этикет в профессиональной культуре педагога» включает …
  25. Этикет в профессиональной культуре педагога есть уважение и … в отношении учащихся
  26. Педагогу для сохранения этикета в профессиональной культуре рекомендуется использовать такой подход, как …
  27. Недостатком с точки зрения этикета в профессиональной культуре педагога является …
  28. Неприемлемым при проведении экзамена считается такое поведение педагога, как …
  29. Высказывание, которое наилучшим образом отражает этический принцип профессионального поведения педагога: …
  30. Поведение педагога, которое является примером этического конфликта интересов, – …
  31. Установите правильную последовательность этапов процесса коммуникации:
  32. Сопоставьте правила этикета с их содержанием:
  33. Вы работаете школьным учителем. Вам было поручено провести родительское собрание. В течение мероприятия один из родителей ваших учеников начал говорить громко с другими и нарушать правила поведения. Что следует предпринять?
  34. … является нарушением профессиональной этики педагога
  35. К практикам, согласующимся с профессиональной этикой педагога, можно отнести …
  36. Гуманное отношение педагога к детям в контексте педагогической культуры …
  37. Понятие «педагогическая мудрость» в контексте педагогической культуры означает …
  38. Принцип … важен для педагога при принятии решений, связанных с оцениванием учеников
  39. Этика профессиональной деятельности педагога – это …
  40. Сопоставьте примеры неприемлемого поведения педагога с их определениями:
  41. Сопоставьте основные принципы педагогической культуры с их определениями:
  42. Расположите в правильной последовательности этапы этического решения профессиональной этической дилеммы педагога:
  43. При использовании технологий в педагогическом процессе следует соблюдать такой этический принцип, как …
  44. Если преподаватель стал свидетелем насилия над учеником, ему следует …
  45. Роль этики в отношении культурного разнообразия учащихся заключается в том, чтобы …
  46. Способность к осознанному сопереживанию – … и понимание других людей могут помочь преподавателю эффективно решать этические дилеммы
  47. Принцип … – преодоление замкнутого, корпоративного, ведомственного строя и духа учебных заведений – в педагогическом процессе раскрывается через учет различных мнений студентов
  48. Принцип справедливости обеспечивается в педагогическом процессе равными … к оценке для всех студентов
  49. Расположите в правильной последовательности этапы взаимодействия с родителями:
  50. Установите правильную последовательность этапов этического решения проблемной ситуации:
  51. Сопоставьте принципы этики и их содержание:
  52. Сопоставьте принципы профессиональной этики педагога и описания:
  53. Пример этикета в поведении педагога при проведении внеклассной работы – …
  54. Нарушением нравственных принципов педагогической этики является …
  55. Требованиям профессиональной этики педагога соответствует следующее высказывание: …
  56. Примером недопустимого поведения педагога на уроке является …
  57. Принцип этикета во взаимодействии педагога с коллегами отражает следующее высказывание: …
  58. Примером этикета в коммуникации педагога с родителями учеников является …
  59. Упорядочите следующие этапы при написании электронного письма на работе:
  60. Установите правильную последовательность этапов подготовки и проведения педагогического консилиума:
  61. Сопоставьте правила этикета в общении с их описанием:
  62. Сопоставьте ситуации, в которых педагог должен проявить правила этикета, с соответствующими действиями:
  63. Вы работаете педагогом дополнительного образования. Вы получили жалобу от родителей, которые считают, что вы слишком строги в оценке работ и не предоставляете достаточно помощи и поддержки своим ученикам.   Как следует реагировать на данную ситуацию и какие действия предпринять?
  64. Вы работаете педагогом дополнительного образования. У вас возник конфликт с коллегой, который постоянно критикует вас перед другими сотрудниками и учениками.   Как следует реагировать на данную ситуацию и какие действия предпринять?
  65. Вы работаете педагогом дополнительного образования. Ваш ученик постоянно нарушает правила поведения, отвлекает других учеников и мешает проведению занятия.   Что следует предпринять в данной ситуации?
  66. Вы работаете педагогом дополнительного образования. У вас в образовательной группе есть дети с разными уровнями успеваемости.   Какой подход следует выбрать, чтобы обеспечить равные возможности обучения для всех?
  67. У педагога возник спор с другим преподавателем в присутствии учеников.   Какой подход к разрешению данной ситуации будет наиболее этичным в данной ситуации?
  68. Вы работаете педагогом дополнительного образования. Ваш ученик прислал вам электронное письмо, в котором рассказывает о личных проблемах и просит совета.   Какое решение вам следует принять?
  69. Оцените свою удовлетворенность качеством видеолекций данной дисциплины по шкале от 1 до 10, где 1 — полностью не удовлетворен(а), а 10 — полностью удовлетворен(а).
  70. Насколько понятным для вас языком написаны конспекты и другие текстовые материалы?
  71. На сколько материалы курса актуальны и применимы в вашей учебе или работе?
  72. Оцените, насколько для Вас интересны материалы курса по шкале от 1 до 10, где 1 — совсем неинтересно, а 10 — я полностью погружаюсь в изучение материалов и чувствую сильную мотивацию к обучению.
  73. Какова ваша общая удовлетворенность контентом курса?
  74. Что бы вы предложили улучшить в контенте курса? (Выберите один или несколько вариантов ответа)
  75. Насколько, по вашему мнению, тестирования соответствуют изученным материалам курса?