Противодействие коррупции в сфере образования.ДРБ_ПКвСО

Скачать тест — (Противодействие коррупции в сфере образования.ДРБ__7991b75a.pdf)

  1. К коррупции относится:
  2. Антикоррупционный стандарт устанавливает:
  3. Примерами коррупционных действий являются:
  4. К последствиям коррупции относится:
  5. Субъектами юридической ответственности за коррупционные правонарушения могут быть:
  6. Принятие Федерального закона № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»:
  7. В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» противодействие коррупции является обязанностью:
  8. Правовая основа противодействия коррупции в Российской Федерации:
  9. Основные направления государственной политики в области противодействия коррупции определяются:
  10. В целях координации на высшем уровне управления деятельности по противодействию коррупции был создан:
  11. Вид коррупции, при которой происходит вымогательство чиновником денег или материальных ценностей с населения
  12. Вид коррупции, при которой происходит плата предпринимателями денежных средств чиновникам по делам фирмы
  13. Вид коррупции, при которой происходит вымогательство денег или имущества у предпринимателей чиновниками
  14. Вид коррупции, при которой происходит покупка властных решений бизнесменами в личных интересах и в интересах своих фирм
  15. Вид коррупции, при которой происходит установление чиновниками собственного контроля над частными предприятиями в корыстных целях
  16. По уровню распространения коррупция делится на два вида:
  17. В зависимости от направлений деятельности различают такие виды коррупции, как:
  18. В зависимости от функций, реализуемых властными органами, где коррупция активно проявляется, выделяют:
  19. Распространение коррупционных явлений в образовании приводит к такому последствию, как
  20. К коррупционным относятся действия, совершенные:
  21. Ежегодный показатель уровня коррупции в государстве, основанный на данных опроса граждан государств и иностранцев, исследованиях, проведенных независимыми организациями среди предпринимателей и аналитиков, где предоставляется информация об общем уровне коррупции в сравнительном контексте с другими развитыми государствами
  22. Измерение коррупции, позволяющее путем проведения общественного опроса определить отношение среднего человека к коррупции в государстве
  23. Индекс, который отражает восприятие коррупции в обществе, то есть коррупция понимается как использование общественной власти с целью извлечения частной выгоды
  24. Модель исследования коррупции, при которой закладывается экономическая выгода коррупции, а участники криминальных отношений рассматриваются сквозь призму отношений «производитель – потребитель», где государственный служащий предлагает соответствующую услугу, а другое лицо ее приобретает
  25. Подход к изучению коррупции, который основывается на изучении полезности коррупции на том или ином этапе развития системы государственного управления
  26. Подход к изучению коррупции, где основной целью является поиск оптимальной модели экономического развития
  27. Методика оценки индекса коррупции, слагаемая из показателей корреляции взяточничества и инвестиционного климата, производственного потенциала, природно-ресурсного комплекса, потребительской активности и прожиточного уровня населения, а также показателя безработицы
  28. Модель исследования коррупции, при которой используются собственно социологические приемы ее изучения: статистический анализ, опросы и экспертные оценки
  29. Согласно п. 2. ст. 575 ГК РФ не допускает дарение работникам образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, за исключением обычных подарков, стоимость которых не превышает
  30. Страстное покровительство фаворитам и их назначение на высокие должности, несмотря на отсутствие способностей и знаний, необходимых для службы
  31. Вид коррупции, при которой происходит прямая эксплуатация уполномоченным лицом прав, предоставляемых ему по должности, в целях личного обогащения
  32. Вид коррупции, которая выражается в использовании личных связей (родственных, дружественных и т.д.) в корыстных целях
  33. Участники отношений в сфере образования, использующие за вознаграждение свое должностное, служебное положение, статус в личных или групповых интересах (руководители, педагогические работники, научные работники)
  34. Участники отношений в сфере образования, предоставляющие выгоды и преимущества стороне пассивного подкупа
  35. Наиболее распространенными и опасными формами коррупции в сфере образования являются
  36. Коррупцию в сфере образования можно разделить по горизонтали в зависимости от вида деятельности:
  37. Коррупцию в сфере образования можно разделить по вертикали в зависимости от уровня образования:
  38. Какие виды ответственности могут быть применены к участникам образовательного процесса за коррупционное поведение
  39. Сферы общественных отношений, содержащих наиболее вероятные ситуации, благоприятствующие возникновению коррупционных отношений
  40. Является ли преподаватель вуза должностным лицом и субъектом получения взятки:
  41. Ситуация, при которой у педагогического работника при осуществлении им профессиональной деятельности возникает личная заинтересованность в получении материальной выгоды или иного преимущества и которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение педагогическим работником профессиональных обязанностей вследствие противоречия между его личной заинтересованностью и интересами обучающегося, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся
  42. Метод выявления коррупционных рисков, при котором происходит полное изучение общественных отношений, складывающихся в процессе образовательной деятельности между субъектами образовательных отношений, порядка формирования и обеспечения материально-технической базы учреждения образования
  43. Метод выявления коррупционных рисков, при котором происходит использование разработанных матриц в различных направлениях деятельности учреждения образования, например, в процессе получения и использования безвозмездной (спонсорской) помощи
  44. Согласно ч. 3 ст. 48 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», педагогическим работникам запрещается
  45. Согласно п. 7.1 ч. 1 ст. 81 ТК РФ работодатель в случаях непринятия работником мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов имеет право:
  46. Если должностное лицо учреждения образования, используя свои служебные полномочия, требует предоставления безвозмездной (спонсорской) помощи от гражданина или организации, то это является основанием для:
  47. Если должностное лицо учреждения образования с использованием своих служебных полномочий из корыстной или иной личной заинтересованности требует предоставления безвозмездной (спонсорской) помощи от гражданина или организации, в результате чего произошло причинение существенного вреда правам и законным интересам граждан, обществу и государству, то это является основанием для:
  48. Разглашение или использование педагогом в целях, не связанных с профессиональной деятельностью, конфиденциальной или служебной информации, ставшей ему известной в связи с исполнением профессиональных обязанностей
  49. Противодействие коррупции включает в себя следующие виды деятельности:
  50. К специальным мерам противодействия коррупции относится:
  51. В соответствии с Федеральным законом «О противодействии коррупции» коррупция:
  52. Что входит в понятие «профилактика коррупции»:
  53. Какая сумма денег признается крупным размером взятки (а также стоимость ценных бумаг, иного имущества или выгод имущественного характера):
  54. В каких ситуациях лицо, которое дало взятку освобождается от уголовной ответственности:
  55. Какие из данных преступлений являются коррупционными:
  56. Система распространения субъектами государственной политики противодействия коррупции достоверной информации любым способом, в любой форме с использованием любых коммуникативных средств в отношении неопределенного круга лиц, направленная на формирование в обществе антикоррупционного мировоззрения, антикоррупционного поведения, антикоррупционного сознания и антикоррупционной культуры
  57. Устойчивое бытовое представление о коррупции и мерах противодействия, способствующее совершению коррупционных правонарушений представителями некоторой социальной группы
  58. Получение должностным лицом лично или через посредника выгоды в виде денег, ценных бумаг, иного имущества либо в виде оказания ему незаконных услуг имущественного характера, предоставления иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если указанные действия (бездействие) входят в служебные полномочия должностного лица либо если оно в силу должностного положения может способствовать указанным действиям (бездействию), а равно за общее покровительство или попустительство по службе
  59. Уведомление об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений является …
  60. В соответствии с Федеральным законом «О противодействии коррупции» государственный или муниципальный служащий обязан в письменной форме уведомить о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения …
  61. Принцип деятельности государственного служащего, при котором он обязан строго соблюдать нормы законов и активно противодействовать их нарушению со стороны своих коллег и руководителей любого ранга, называется …
  62. Принцип деятельности государственного служащего, при котором он должен уважать честь и достоинство гражданина, его деловую репутацию, не дискриминировать одних путем предоставления другим незаслуженных благ и привилегий, способствовать сохранению социально-правового равенства, называется …
  63. Утрата гражданским служащим доверия является основанием для …
  64. В какие сроки гражданский служащий обязан представить в уполномоченное структурное подразделение государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность, уведомление о получении подарка в связи с должностным положением или исполнением служебных (должностных) обязанностей, в случае если подарок получен во время служебной командировки?
  65. Может ли государственный гражданский служащий принимать награды, почетные и специальные звания иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями?
  66. Вправе ли гражданский служащий выполнять иную оплачиваемую работу?
  67. В течение какого срока гражданин, замещавший должность гражданской службы, после увольнения с гражданской службы не вправе без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов замещать на условиях трудового договора должности в организации, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные обязанности государственного гражданского служащего?
  68. В связи с прохождением гражданской службы гражданскому служащему запрещается: …
  69. Если должностное лицо государственного учреждения, используя свои служебные полномочия, требует предоставления безвозмездной (спонсорской) помощи от гражданина или организации, то это является основанием для …
  70. Если должностное лицо государственного учреждения с использованием своих служебных полномочий из корыстной или иной личной заинтересованности требует предоставления безвозмездной (спонсорской) помощи от гражданина или организации, в результате чего произошло причинение существенного вреда правам и законным интересам граждан, обществу и государству, то это является основанием для …
  71. Согласно п. 7.1 ч. 1 ст. 81 ТК РФ работодатель в случаях непринятия работником мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов имеет право …
  72. В соответствии с Федеральным законом «О противодействии коррупции» коррупция …
  73. Какая сумма денег признается крупным размером взятки (а также стоимость ценных бумаг, иного имущества или выгод имущественного характера) …
  74. В каких ситуациях лицо, которое дало взятку освобождается от уголовной ответственности …
  75. Какие из данных преступлений являются коррупционными …
  76. Получение должностным лицом лично или через посредника выгоды в виде денег, ценных бумаг, иного имущества либо в виде оказания ему незаконных услуг имущественного характера, предоставления иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если указанные действия (бездействие) входят в служебные полномочия должностного лица либо если оно в силу должностного положения может способствовать указанным действиям (бездействию), а равно за общее покровительство или попустительство по службе — …
  77. Что входит в понятие «профилактика коррупции»?
  78. Ситуация, при которой у работника при осуществлении им профессиональной деятельности возникает личная заинтересованность в получении материальной выгоды или иного преимущества и которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение педагогическим работником профессиональных обязанностей вследствие противоречия между его личной заинтересованностью и интересами обучающегося, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся, называется …
  79. В какие сроки, по общему правилу, председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов представляется письменное обращение гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации на условиях гражданско-правового договора с заключением по нему и другими материалами …
  80. В какие сроки гражданину направляется письменное уведомление о принятом комиссией по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов решении о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации на условиях гражданско-правового договора …
  81. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов на гражданской службе образуется …
  82. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов на гражданской службе может состоять …
  83. Вправе ли представитель нанимателя снять с гражданского служащего взыскание за коррупционное правонарушение до истечения одного года со дня применения дисциплинарного взыскания?
  84. Каким нормативным правовым актом предусмотрена ответственность за незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг гражданского служащего, либо бывшего гражданского служащего?
  85. В каких случаях лицо, давшее взятку, освобождается от уголовной ответственности?
  86. При возникновении личной заинтересованности члена комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан …
  87. Проведение заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов с участием только членов данной комиссии, замещающих должности гражданской службы в государственном органе …
  88. Коррупциогенный фактор – это …
  89. Установленные сроки представления государственными гражданскими служащими (далее – гражданский служащий) сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не позднее …
  90. В какие сроки должны быть представлены уточненные сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в случае если гражданский служащий обнаружил, что в представленных им сведениях не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки?
  91. В каких случаях гражданский служащий обязан представить сведения о расходах?
  92. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится …
  93. Гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, представляет сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей …
  94. Заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов считается правомочным, если на нем присутствует не менее …
  95. В какие сроки обновляются сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих на официальных сайтах государственных органов?
  96. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению гражданского служащего, неправомерным, гражданский служащий обязан …
  97. В какие сроки гражданский служащий обязан представить в уполномоченное структурное подразделение государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность, уведомление о получении подарка в связи с должностным положением или исполнением служебных (должностных) обязанностей?
  98. Каким правовым актом утверждена форма справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера?
  99. К коррупции относится:
  100. Антикоррупционный стандарт устанавливает:
  101. Примерами коррупционных действий являются:
  102. К последствиям коррупции относится:
  103. Субъектами юридической ответственности за коррупционные правонарушения могут быть:
  104. Принятие Федерального закона № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»:
  105. В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» противодействие коррупции является обязанностью:
  106. Правовая основа противодействия коррупции в Российской Федерации:
  107. Основные направления государственной политики в области противодействия коррупции определяются:
  108. В целях координации на высшем уровне управления деятельности по противодействию коррупции был создан:
  109. В какие сроки, по общему правилу, председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов представляется письменное обращение гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации на условиях гражданско-правового договора с заключением по нему и другими материалами …
  110. В какие сроки гражданину направляется письменное уведомление о принятом комиссией по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов решении о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации на условиях гражданско-правового договора …
  111. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов на гражданской службе образуется …
  112. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов на гражданской службе может состоять …
  113. Вправе ли представитель нанимателя снять с гражданского служащего взыскание за коррупционное правонарушение до истечения одного года со дня применения дисциплинарного взыскания?
  114. Каким нормативным правовым актом предусмотрена ответственность за незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг гражданского служащего, либо бывшего гражданского служащего?
  115. В каких случаях лицо, давшее взятку, освобождается от уголовной ответственности?
  116. При возникновении личной заинтересованности члена комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан …
  117. Проведение заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов с участием только членов данной комиссии, замещающих должности гражданской службы в государственном органе …
  118. Коррупциогенный фактор – это …
  119. Ежегодный показатель уровня коррупции в государстве, основанный на данных опроса граждан государств и иностранцев, исследованиях, проведенных независимыми организациями среди предпринимателей и аналитиков, где предоставляется информация об общем уровне коррупции в сравнительном контексте с другими развитыми государствами
  120. Измерение коррупции, позволяющее путем проведения общественного опроса определить отношение среднего человека к коррупции в государстве
  121. Индекс, который отражает восприятие коррупции в обществе, то есть коррупция понимается как использование общественной власти с целью извлечения частной выгоды
  122. Модель исследования коррупции, при которой закладывается экономическая выгода коррупции, а участники криминальных отношений рассматриваются сквозь призму отношений «производитель – потребитель», где государственный служащий предлагает соответствующую услугу, а другое лицо ее приобретает
  123. Подход к изучению коррупции, который основывается на изучении полезности коррупции на том или ином этапе развития системы государственного управления
  124. Подход к изучению коррупции, где основной целью является поиск оптимальной модели экономического развития
  125. Методика оценки индекса коррупции, слагаемая из показателей корреляции взяточничества и инвестиционного климата, производственного потенциала, природно-ресурсного комплекса, потребительской активности и прожиточного уровня населения, а также показателя безработицы
  126. Модель исследования коррупции, при которой используются собственно социологические приемы ее изучения: статистический анализ, опросы и экспертные оценки
  127. Если должностное лицо государственного учреждения, используя свои служебные полномочия, требует предоставления безвозмездной (спонсорской) помощи от гражданина или организации, то это является основанием для …
  128. Если должностное лицо государственного учреждения с использованием своих служебных полномочий из корыстной или иной личной заинтересованности требует предоставления безвозмездной (спонсорской) помощи от гражданина или организации, в результате чего произошло причинение существенного вреда правам и законным интересам граждан, обществу и государству, то это является основанием для …
  129. Согласно п. 7.1 ч. 1 ст. 81 ТК РФ работодатель в случаях непринятия работником мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов имеет право …
  130. В соответствии с Федеральным законом «О противодействии коррупции» коррупция …
  131. Какая сумма денег признается крупным размером взятки (а также стоимость ценных бумаг, иного имущества или выгод имущественного характера) …
  132. В каких ситуациях лицо, которое дало взятку освобождается от уголовной ответственности …
  133. Какие из данных преступлений являются коррупционными …
  134. Получение должностным лицом лично или через посредника выгоды в виде денег, ценных бумаг, иного имущества либо в виде оказания ему незаконных услуг имущественного характера, предоставления иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если указанные действия (бездействие) входят в служебные полномочия должностного лица либо если оно в силу должностного положения может способствовать указанным действиям (бездействию), а равно за общее покровительство или попустительство по службе — …
  135. Что входит в понятие «профилактика коррупции»?
  136. Ситуация, при которой у работника при осуществлении им профессиональной деятельности возникает личная заинтересованность в получении материальной выгоды или иного преимущества и которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение педагогическим работником профессиональных обязанностей вследствие противоречия между его личной заинтересованностью и интересами обучающегося, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся, называется …
  137. Уведомление об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений является …
  138. В соответствии с Федеральным законом «О противодействии коррупции» государственный или муниципальный служащий обязан в письменной форме уведомить о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения …
  139. Принцип деятельности государственного служащего, при котором он обязан строго соблюдать нормы законов и активно противодействовать их нарушению со стороны своих коллег и руководителей любого ранга, называется …
  140. Принцип деятельности государственного служащего, при котором он должен уважать честь и достоинство гражданина, его деловую репутацию, не дискриминировать одних путем предоставления другим незаслуженных благ и привилегий, способствовать сохранению социально-правового равенства, называется …
  141. Утрата гражданским служащим доверия является основанием для …
  142. В какие сроки гражданский служащий обязан представить в уполномоченное структурное подразделение государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность, уведомление о получении подарка в связи с должностным положением или исполнением служебных (должностных) обязанностей, в случае если подарок получен во время служебной командировки?
  143. Может ли государственный гражданский служащий принимать награды, почетные и специальные звания иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями?
  144. Вправе ли гражданский служащий выполнять иную оплачиваемую работу?
  145. В течение какого срока гражданин, замещавший должность гражданской службы, после увольнения с гражданской службы не вправе без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов замещать на условиях трудового договора должности в организации, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные обязанности государственного гражданского служащего?
  146. В связи с прохождением гражданской службы гражданскому служащему запрещается: …
  147. Установленные сроки представления государственными гражданскими служащими (далее – гражданский служащий) сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не позднее …
  148. В какие сроки должны быть представлены уточненные сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в случае если гражданский служащий обнаружил, что в представленных им сведениях не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки?
  149. В каких случаях гражданский служащий обязан представить сведения о расходах?
  150. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится …
  151. Гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, представляет сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей …
  152. Заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов считается правомочным, если на нем присутствует не менее …
  153. В какие сроки обновляются сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих на официальных сайтах государственных органов?
  154. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению гражданского служащего, неправомерным, гражданский служащий обязан …
  155. В какие сроки гражданский служащий обязан представить в уполномоченное структурное подразделение государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность, уведомление о получении подарка в связи с должностным положением или исполнением служебных (должностных) обязанностей?
  156. Каким правовым актом утверждена форма справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера?
  157. К коррупции относится:
  158. Антикоррупционный стандарт устанавливает:
  159. Примерами коррупционных действий являются:
  160. К последствиям коррупции относится:
  161. Субъектами юридической ответственности за коррупционные правонарушения могут быть:
  162. Принятие Федерального закона № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»:
  163. В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» противодействие коррупции является обязанностью:
  164. Правовая основа противодействия коррупции в Российской Федерации:
  165. Основные направления государственной политики в области противодействия коррупции определяются:
  166. В целях координации на высшем уровне управления деятельности по противодействию коррупции был создан:
  167. Вид коррупции, при которой происходит вымогательство чиновником денег или материальных ценностей с населения
  168. Вид коррупции, при которой происходит плата предпринимателями денежных средств чиновникам по делам фирмы
  169. Вид коррупции, при которой происходит вымогательство денег или имущества у предпринимателей чиновниками
  170. Вид коррупции, при которой происходит покупка властных решений бизнесменами в личных интересах и в интересах своих фирм
  171. Вид коррупции, при которой происходит установление чиновниками собственного контроля над частными предприятиями в корыстных целях
  172. По уровню распространения коррупция делится на два вида:
  173. В зависимости от направлений деятельности различают такие виды коррупции, как:
  174. В зависимости от функций, реализуемых властными органами, где коррупция активно проявляется, выделяют:
  175. Распространение коррупционных явлений в образовании приводит к такому последствию, как
  176. К коррупционным относятся действия, совершенные:
  177. Ежегодный показатель уровня коррупции в государстве, основанный на данных опроса граждан государств и иностранцев, исследованиях, проведенных независимыми организациями среди предпринимателей и аналитиков, где предоставляется информация об общем уровне коррупции в сравнительном контексте с другими развитыми государствами
  178. Измерение коррупции, позволяющее путем проведения общественного опроса определить отношение среднего человека к коррупции в государстве
  179. Индекс, который отражает восприятие коррупции в обществе, то есть коррупция понимается как использование общественной власти с целью извлечения частной выгоды
  180. Модель исследования коррупции, при которой закладывается экономическая выгода коррупции, а участники криминальных отношений рассматриваются сквозь призму отношений «производитель – потребитель», где государственный служащий предлагает соответствующую услугу, а другое лицо ее приобретает
  181. Подход к изучению коррупции, который основывается на изучении полезности коррупции на том или ином этапе развития системы государственного управления
  182. Подход к изучению коррупции, где основной целью является поиск оптимальной модели экономического развития
  183. Методика оценки индекса коррупции, слагаемая из показателей корреляции взяточничества и инвестиционного климата, производственного потенциала, природно-ресурсного комплекса, потребительской активности и прожиточного уровня населения, а также показателя безработицы
  184. Модель исследования коррупции, при которой используются собственно социологические приемы ее изучения: статистический анализ, опросы и экспертные оценки
  185. Согласно п. 2. ст. 575 ГК РФ не допускает дарение работникам образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, за исключением обычных подарков, стоимость которых не превышает
  186. Страстное покровительство фаворитам и их назначение на высокие должности, несмотря на отсутствие способностей и знаний, необходимых для службы
  187. Вид коррупции, при которой происходит прямая эксплуатация уполномоченным лицом прав, предоставляемых ему по должности, в целях личного обогащения
  188. Вид коррупции, которая выражается в использовании личных связей (родственных, дружественных и т.д.) в корыстных целях
  189. Участники отношений в сфере образования, использующие за вознаграждение свое должностное, служебное положение, статус в личных или групповых интересах (руководители, педагогические работники, научные работники)
  190. Участники отношений в сфере образования, предоставляющие выгоды и преимущества стороне пассивного подкупа
  191. Наиболее распространенными и опасными формами коррупции в сфере образования являются
  192. Коррупцию в сфере образования можно разделить по горизонтали в зависимости от вида деятельности:
  193. Коррупцию в сфере образования можно разделить по вертикали в зависимости от уровня образования:
  194. Какие виды ответственности могут быть применены к участникам образовательного процесса за коррупционное поведение
  195. Сферы общественных отношений, содержащих наиболее вероятные ситуации, благоприятствующие возникновению коррупционных отношений
  196. Является ли преподаватель вуза должностным лицом и субъектом получения взятки:
  197. Ситуация, при которой у педагогического работника при осуществлении им профессиональной деятельности возникает личная заинтересованность в получении материальной выгоды или иного преимущества и которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение педагогическим работником профессиональных обязанностей вследствие противоречия между его личной заинтересованностью и интересами обучающегося, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся
  198. Метод выявления коррупционных рисков, при котором происходит полное изучение общественных отношений, складывающихся в процессе образовательной деятельности между субъектами образовательных отношений, порядка формирования и обеспечения материально-технической базы учреждения образования
  199. Метод выявления коррупционных рисков, при котором происходит использование разработанных матриц в различных направлениях деятельности учреждения образования, например, в процессе получения и использования безвозмездной (спонсорской) помощи
  200. Согласно ч. 3 ст. 48 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», педагогическим работникам запрещается
  201. Согласно п. 7.1 ч. 1 ст. 81 ТК РФ работодатель в случаях непринятия работником мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов имеет право:
  202. Если должностное лицо учреждения образования, используя свои служебные полномочия, требует предоставления безвозмездной (спонсорской) помощи от гражданина или организации, то это является основанием для:
  203. Если должностное лицо учреждения образования с использованием своих служебных полномочий из корыстной или иной личной заинтересованности требует предоставления безвозмездной (спонсорской) помощи от гражданина или организации, в результате чего произошло причинение существенного вреда правам и законным интересам граждан, обществу и государству, то это является основанием для:
  204. Разглашение или использование педагогом в целях, не связанных с профессиональной деятельностью, конфиденциальной или служебной информации, ставшей ему известной в связи с исполнением профессиональных обязанностей
  205. Противодействие коррупции включает в себя следующие виды деятельности:
  206. К специальным мерам противодействия коррупции относится:
  207. В соответствии с Федеральным законом «О противодействии коррупции» коррупция:
  208. Что входит в понятие «профилактика коррупции»:
  209. Какая сумма денег признается крупным размером взятки (а также стоимость ценных бумаг, иного имущества или выгод имущественного характера):
  210. В каких ситуациях лицо, которое дало взятку освобождается от уголовной ответственности:
  211. Какие из данных преступлений являются коррупционными:
  212. Система распространения субъектами государственной политики противодействия коррупции достоверной информации любым способом, в любой форме с использованием любых коммуникативных средств в отношении неопределенного круга лиц, направленная на формирование в обществе антикоррупционного мировоззрения, антикоррупционного поведения, антикоррупционного сознания и антикоррупционной культуры
  213. Устойчивое бытовое представление о коррупции и мерах противодействия, способствующее совершению коррупционных правонарушений представителями некоторой социальной группы
  214. Получение должностным лицом лично или через посредника выгоды в виде денег, ценных бумаг, иного имущества либо в виде оказания ему незаконных услуг имущественного характера, предоставления иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если указанные действия (бездействие) входят в служебные полномочия должностного лица либо если оно в силу должностного положения может способствовать указанным действиям (бездействию), а равно за общее покровительство или попустительство по службе