Производственная практика «Архитектурный дизайн» — практика синергия

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

№ п/п

Виды работ

1.

Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.

2.

Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики
(
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

2.1.

Кейс-задача № 1

Необходимо составить полиграфический пакет графических материалов для рекламной компании спортивных соревнований по легкой атлетике:

–       афиша;

–       баннер;

–       листовка;

–       призовые грамоты;

–       сертификаты.

Критерии проверки:

На проверку предоставляются материалы в формате psd./ ai, png. Название работ осуществляется по принципу Группа_Фамилия_Инициалы _наименование продукта.

При проверке работы оцениваются:

–       грамотность композиционного решения;

–       обоснованность выбранной цветовой палитры;

–       сложность применяемых дизайн-решений;

–       соответствие параметров документов полиграфической подготовке;

–       целостность, аналитика и уместность концептуального решения.

 

2.2.

Кейс-задача № 2

 

Необходимо составить полиграфический пакет графических материалов для рекламной компании спортивных соревнований по верховой езде:

–       афиша;

–       баннер;

–       листовка;

–       призовые грамоты;

–       сертификаты.

 

Критерии проверки:

На проверку предоставляются материалы в формате psd./ ai, png. Название работ осуществляется по принципу Группа_Фамилия_Инициалы _наименование продукта.

При проверке работы оцениваются:

–       грамотность композиционного решения;

–       обоснованность выбранной цветовой палитры;

–       сложность применяемых дизайн-решений;

–       соответствие параметров документов полиграфической подготовке;

–       целостность, аналитика и уместность концептуального решения.

 

2.3.

Кейс-задача № 3

 

Необходимо разработать фирменный стиль для фармакологической компании:

–       логотип;

–       подбор шрифтовых пар;

–       фирменные цвета;

–       маркетинговый образ;

–       стандартные носители фирменного стиля в соответствии с темой.

 

Критерии проверки:

На проверку предоставляются материалы в формате psd./ ai, png. Название работ осуществляется по принципу Группа_Фамилия_Инициалы _наименование продукта.

При проверке работы оцениваются:

–       структура составленного брендбука;

–       обоснованность выбранной цветовой палитры;

–       сложность применяемых дизайн-решений;

–       целостность, аналитика и уместность концептуального решения.

2.4.

Кейс-задача № 4

 

Необходимо разработать фирменный стиль для компании по производству уходовой косметики:

–       логотип;

–       подбор шрифтовых пар;

–       фирменные цвета;

–       маркетинговый образ;

–       стандартные носители фирменного стиля в соответствии с темой.

 

Критерии проверки:

На проверку предоставляются материалы в формате psd./ ai, png. Название работ осуществляется по принципу Группа_Фамилия_Инициалы _наименование продукта.

При проверке работы оцениваются:

–       структура составленного брендбука;

–       обоснованность выбранной цветовой палитры;

–       сложность применяемых дизайн-решений;

–       целостность, аналитика и уместность концептуального решения.

 

2.5.

Кейс-задача № 5

Необходимо разработать фирменный стиль для компании производства молочной продукции:

–       логотип;

–       подбор шрифтовых пар;

–       фирменные цвета;

–       маркетинговый образ;

–       стандартные носители фирменного стиля в соответствии с темой.

 

Критерии проверки:

На проверку предоставляются материалы в формате psd./ ai, png. Название работ осуществляется по принципу Группа_Фамилия_Инициалы _наименование продукта.

При проверке работы оцениваются:

–       структура составленного брендбука;

–       обоснованность выбранной цветовой палитры;

–       сложность применяемых дизайн-решений;

–       целостность, аналитика и уместность концептуального решения.

 

3.

Систематизация собранного нормативного и фактического материала.

4.

Оформление отчета о прохождении практики.

5.

Защита отчета по практике.

Оцените статью
Disynergy