ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
№ п/п | Виды работ |
1. | Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов. |
2. | Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики |
2.1. | Кейс-задача № 1 Необходимо составить полиграфический пакет графических материалов для рекламной компании спортивных соревнований по легкой атлетике: – афиша; – баннер; – листовка; – призовые грамоты; – сертификаты. Критерии проверки: На проверку предоставляются материалы в формате psd./ ai, png. Название работ осуществляется по принципу Группа_Фамилия_Инициалы _наименование продукта. При проверке работы оцениваются: – грамотность композиционного решения; – обоснованность выбранной цветовой палитры; – сложность применяемых дизайн-решений; – соответствие параметров документов полиграфической подготовке; – целостность, аналитика и уместность концептуального решения.
|
2.2. | Кейс-задача № 2
Необходимо составить полиграфический пакет графических материалов для рекламной компании спортивных соревнований по верховой езде: – афиша; – баннер; – листовка; – призовые грамоты; – сертификаты.
Критерии проверки: На проверку предоставляются материалы в формате psd./ ai, png. Название работ осуществляется по принципу Группа_Фамилия_Инициалы _наименование продукта. При проверке работы оцениваются: – грамотность композиционного решения; – обоснованность выбранной цветовой палитры; – сложность применяемых дизайн-решений; – соответствие параметров документов полиграфической подготовке; – целостность, аналитика и уместность концептуального решения.
|
2.3. | Кейс-задача № 3
Необходимо разработать фирменный стиль для фармакологической компании: – логотип; – подбор шрифтовых пар; – фирменные цвета; – маркетинговый образ; – стандартные носители фирменного стиля в соответствии с темой.
Критерии проверки: На проверку предоставляются материалы в формате psd./ ai, png. Название работ осуществляется по принципу Группа_Фамилия_Инициалы _наименование продукта. При проверке работы оцениваются: – структура составленного брендбука; – обоснованность выбранной цветовой палитры; – сложность применяемых дизайн-решений; – целостность, аналитика и уместность концептуального решения. |
2.4. | Кейс-задача № 4
Необходимо разработать фирменный стиль для компании по производству уходовой косметики: – логотип; – подбор шрифтовых пар; – фирменные цвета; – маркетинговый образ; – стандартные носители фирменного стиля в соответствии с темой.
Критерии проверки: На проверку предоставляются материалы в формате psd./ ai, png. Название работ осуществляется по принципу Группа_Фамилия_Инициалы _наименование продукта. При проверке работы оцениваются: – структура составленного брендбука; – обоснованность выбранной цветовой палитры; – сложность применяемых дизайн-решений; – целостность, аналитика и уместность концептуального решения.
|
2.5. | Кейс-задача № 5 Необходимо разработать фирменный стиль для компании производства молочной продукции: – логотип; – подбор шрифтовых пар; – фирменные цвета; – маркетинговый образ; – стандартные носители фирменного стиля в соответствии с темой.
Критерии проверки: На проверку предоставляются материалы в формате psd./ ai, png. Название работ осуществляется по принципу Группа_Фамилия_Инициалы _наименование продукта. При проверке работы оцениваются: – структура составленного брендбука; – обоснованность выбранной цветовой палитры; – сложность применяемых дизайн-решений; – целостность, аналитика и уместность концептуального решения.
|
3. | Систематизация собранного нормативного и фактического материала. |
4. | Оформление отчета о прохождении практики. |
5. | Защита отчета по практике. |