Производственная практика «Администратор гостиницы (дома отдыха)» — практика синергия

Индивидуальное задание по производственной практике (по профилю специальности) по профессиональному модулю ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих – 20063 Администратор гостиницы (дома отдыха)

№ п/п

Виды работ

Период выполнения работ[1]

1.                

Ознакомительная лекция, включая инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.

Пройти инструктивное совещание с ответственным лицом от Профильной организации, на котором ознакомиться с кругом обязанностей по определенным видам работ, связанным с будущей профессиональной деятельностью, а также уточнить правила в отношении субординации, внешнего вида, внутреннего трудового распорядка и режима конфиденциальности.

Пройти инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов (в случае медицинских противопоказаний к выполнению определенных видов деятельности – принести подтверждающую справку из медицинского учреждения).

 

2.                

Изучение организационной структуры гостиничного предприятия – объекта практики.

Составить краткое описание гостиничного предприятия, обратив внимание на историю развития, организационно-правовую форму, организационную и управленческую структуру управления гостиницей, техническое оснащение, технологические процессы, оказываемые услуги и др.

Рассмотреть департаменты гостиницы и описать их функции.

Соотнести требования к гостиницам и иным средствам размещения на основании Постановления Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1860 “Об утверждении Положения о классификации гостиниц” с действующим предприятием, которое обучающийся выбрал в качестве объекта практики.

Определить ценовую категорию гостиничного предприятия.

Перечислить типовые функциональные обязанности работающих сотрудников службы приема и размещения (место практики обучающегося). Описать стандартное оборудование секций службы приема и размещения. Описать взаимосвязь отдела с другими подразделениями гостиницы.

 

3.                

Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников.

Изучить стандарты работы и сервиса, требования к сотрудникам, занимающим должность «Администратора гостиницы (дома отдыха)».

Ознакомиться с технологией взаимодействия сотрудников службы приема и размещения с гостями.

Ознакомиться с порядком регистрации и учета граждан РФ, иностранных граждан, туристских групп в гостинице.

Изучить порядок расчета за проживание: наличный и безналичный расчет, расчеты по кредитной карте, туристскими ваучерами, экспресс оплату.

Ознакомиться с порядком регистрации гостя. Описать классификацию гостиничных номеров. Ознакомиться с порядком вселения в номер. Изучить стандарты качества обслуживания при приеме гостей.

Изучить особенности предоставления основных и дополнительных услуг в гостинице. Сформировать счет.

Изучить виды и формы документации в деятельности службы приема и размещения.

Ознакомиться с программами обслуживания постоянных гостей в гостинице.

Ознакомиться с программой обслуживания VIP-гостей в гостинице.

Ознакомиться с процедурой выписки гостя.

Ознакомиться с порядком организации отъезда и проводов гостей.

Ознакомиться с порядком организации работы ночных аудиторов.

Описать используемые в гостинице информационные и телекоммуникационные технологии для автоматизированной системы управления службы приема и размещения. Изучить возможности при использовании информационных и телекоммуникационных технологий при регистрации гостя.

 

4.                

Экспериментально-практическая работа. Приобретение необходимых умений и практического опыта работы по специальности в рамках освоения вида деятельности ВД 5. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих – 20063 Администратор гостиницы (дома отдыха).

Отработать коммуникативные навыки в работе с гостями.

Проанализировать виды служебной документации в отделе и требования к ее оформлению.

Приобрести умения по заполнению рабочей документации.

Получить практический опыт приема заказов на различные виды услуг, выполнения расчета и контроля за их выполнением.

С этой целью для получения опыта экспериментально-практической работы на проектном этапе обучающемуся предлагается выполнить следующие практические задания:

Кейс-задача № 1. Рассчитайте стоимость проживания для семейной пары с ребенком в стандартном двухместном номере с 01.05 (14-00) по 03.05 (12-00) стоимостью 4 800 рублей в сутки, и дополнительной оплатой детской кроватки в размере 600 рублей в сутки.

Кейс-задача № 2. Туристическая фирма, постоянный партнер вашей гостиницы, сообщает в 07:00, что группа, заезд которой ожидался в 13:00, прибудет в 9:00. Опишите Ваши действия.

Кейс-задача № 3. В гостиницу поступила заявка на размещение группы из 22 человек в период с 15.09 по 18.09 с просьбой организовать одноместное размещение в стандартных номерах. На эти даты стандартных номеров нет. Ваши действия?

Кейс-задача № 4. Опишите Ваши действия, если гость, который планировал выехать в 10:00, сообщает Вам, что остается до 20.00 следующего дня.

Кейс-задача № 5. Гость по приезде в гостиницу обнаружил, что его бронирование аннулировано. Бронь была негарантированная. Ваши действия?

Кейс-задача № 6. По телефону поступает заказ от гостя с просьбой забронировать номер, в котором он постоянно останавливается – 504 номер. Однако, на запрашиваемы даты номер 504 уже забронирован. Ваши действия?

Кейс-задача № 7. Какое необходимое число администраторов необходимо для трехзвездочной гостиницы в 100 номеров. Поясните расчёты. Рассчитайте длину стойки приема и размещения для данной гостиницы.

Кейс-задача № 8. Гость отказывается оплачивать счет за пользование мини-баром. Ваши действия, как администратора.

Задание

Заданная проблема

1. Выполняемые действия

1.

2.

3.

4.

5. и т.д.

Документы, которые необходимы при выполнении задания

 

Должности сотрудников, которые задействованы в решении ситуации

 

 

 

 

 

 

Кейс-задача № 9. Номер гостя не был убран. Гость с претензией обратился к администратору. Действия администратора в данной ситуации.

Задание

Заданная проблема

1. Выполняемые действия

1.

2.

3.

4.

5. и т.д.

Документы, которые необходимы при выполнении задания

 

Должности сотрудников, которые задействованы в решении ситуации

 

 

Кейс-задача № 10. Гость утверждает, что из его номера пропала ценная вещь. Ваши действия.

Задание

Заданная проблема

1. Выполняемые действия

1.

2.

3.

4.

5. и т.д.

Документы, которые необходимы при выполнении задания

 

Должности сотрудников, которые задействованы в решении ситуации

 

 

 

 

5.                

Обработка и систематизация полученного фактического материала.

Охарактеризовать организацию технологического цикла обслуживания гостя и дать сравнительную характеристику с пройденным теоретическим материалом и предыдущим опытом прохождения практики. По возможности привести собственный пример разрешения конфликтной ситуации в процессе работы (возникшей с гостем и/ или между сотрудниками).

Осуществить комплексный анализ результатов выполненных видов работ, оформить презентационные материалы, разработать свои предложения и рекомендации на основе сравнения полученных в процессе обучения теоретических знаний с навыками, полученными в период прохождения практики по профессиональному модулю ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих – 20063 Администратор гостиницы (дома отдыха).

 

6.                

Оформление отчетных документов о прохождении практики и экспертная оценка результатов ее прохождения.

Оформить отчет по практике в формате презентации PowerPoint, содержащий базовую и информационно-вспомогательную информацию, согласно Приложению 1.

Оформить справку, заверенную подписью и печатью (при наличии) ответственного лица от Профильной организации, содержащую сведения о прохождении практики.

Разместить полностью оформленный комплект отчетной документации по практике в электронной информационно-образовательной среде Университета «Синергия» на платформе lms.synergy.ru в формате .pdf руководителю практики от Образовательной организации для экспертной оценки результатов ее прохождения.

 

[1] Сроки организации практической подготовки определяются учебным планом в соответствии с календарным учебным графиком. Даты необходимо уточнить у куратора учебной группы путем взаимодействия в личном кабинете на платформе lms.synergy.ru посредством опции «Обратиться в деканат».

 

Оцените статью
Disynergy