Скачать тест — (Преподавание психологии в системе высшего и дополн_f0ab3410.pdf)
- … – это область практического применения психологии, ориентированная на повышение социально-психологической компетентности людей и оказания психологической помощи как отдельному человеку, так и группе или организации; непосредственная работа с людьми, направленная на решение различного рода психологических проблем, связанных с трудностями в межличностных отношениях, а также глубинных личностных проблем
- Виды психологической помощи по мере движения от патологии к норме и новому качеству располагаются в следующем порядке: …
- Термин «психиатрия» был предложен …
- … – дисциплина, включающая в себя оценку психического здоровья, организацию и проведение научных исследований для понимания психических проблем и разработку, проведение и оценку психологической коррекции и помощи (психотерапия)
- … – это система лечебного воздействия на психику человека, а через психику и посредством нее – на весь его организм
- Предмет психотерапевтической деятельности – …
- Конечная цель психотерапии – …
- Сложившаяся практика оказания действенной психологической помощи людям, основанная на убежденности в том, что каждый физически и психически здоровый человек в состоянии справиться почти со всеми возникающими в его жизни психологическими проблемами, получила название …
- Основная схема коучинга выглядит следующим образом: …
- Предмет коучинга – это …
- Локус жалоб: подчеркивание негативной роли других людей в возникших неприятностях и проблемах – характерен для …
- Акцент на изменении в личности характерен для …
- Один из основных принципов … формулируется следующим образом: сущность человека определяется психической энергией сексуальной природы и опытом раннего детства
- Автором и основателем гештальттерапии является …
- Понятия поля и контакта имеют важное значение в такой концепции психологической помощи, как …
- … – метод психотерапии, рассматривающий психические и эмоциональные расстройства как нарушение адаптации индивида к существующим условиям
- Основу структуры личности в концепции транзактного анализа составляют …
- Одним из основных терминов в концепции клиент-центрированной психотерапии считается …
- Одним из основателей экзистенциальной терапии является …
- … – один из видов экзистенциальной терапии, основателем которой является австрийский психолог и психиатр Виктор Франкл
- Неверно, что к сфере высшего образования в области психологии относится …
- … – специалист, получивший высшее образование (степень не ниже бакалавра), который обладает знаниями в области психологической науки
- … – человек, получивший высшее образование в области психологии и дополнительное образование в области психологического консультирования, который не только обладает знаниями в области психологической науки, но и имеет право работать с клиентами
- Специалист, окончивший медицинский вуз, прошедший специальное дополнительное обучение и получивший сертификат по психотерапии, – это …
- … – психолог, окончивший психологический вуз, прошедший специальное дополнительное обучение одной из психотерапевтических модальностей (часто в рамках международных программ)
- … имеет право на разностороннюю длительную глубинную терапевтическую работу с клиентом психотерапевтическими (вербальными) средствами, но не имеет право на использование в терапии медикаментов
- Если вы хотите быть …, то ваша образовательная стратегия может включать только различные ступени высшего образования и не обязана включать дополнительное образование по психологии
- Если вы хотите быть …, то ваша образовательная стратегия обязана включать помимо высшего психологического образования дополнительное психологическое образование – профессиональную переподготовку в области психологического консультирования
- Если вы хотите быть …, то ваша образовательная стратегия обязана включать помимо высшего психологического образования дополнительное психологическое образование – профессиональную переподготовку по одной или нескольким модальностям психотерапии
- Комплексная подготовка психолога-психотерапевта предполагает теоретическую подготовку, личную терапию и …
- Первым этапом научно-педагогической деятельности психолога в вузе является …
- Первая работа в форме диссертации пишется для защиты степени …
- Неверно, что к формам научной деятельности относится …
- Между степенью бакалавра психологии и кандидата психологических наук необходимо получить степень …
- … дает право вести научное руководство кандидатскими диссертациями
- Обучение на уровне … подразумевает получение базовых общепсихологических знаний (общая психология, возрастная психология и т. д.)
- Получение диплома … подразумевает законченную работу над решением конкретной научной задачи, самостоятельное комплексное планирование, проведение, анализ и завершение исследования
- Получение диплома … подразумевает законченную работу над формулированием и разрешением научной проблемы (проблемной области, проблемного поля)
- Для защиты диссертации на соискание степени кандидата психологических наук необходимо иметь публикации в …
- … как один из вариантов доклада на научной конференции подразумевает презентацию распечатанного материала и ответы на вопросы (без устного сообщения)
- Неверно, что дополнительное образование для психолога включает …
- … – это получение дополнительных компетенций (знаний, умений, навыков, а также личностных качеств), необходимых для выполнения функций нового направления профессиональной деятельности или получения дополнительной квалификации
- Программы профессиональной переподготовки разработаны Министерством образования и науки России в качестве альтернативы …
- Профессиональная переподготовка для выполнения нового вида профессиональной деятельности имеет продолжительность …
- Профессиональная подготовка для получения дополнительной квалификации имеет продолжительность …
- Повышение квалификации имеет продолжительность
- Такая форма краткосрочного дополнительного образования, как …, подразумевает знакомство с признанным авторитетом в области психологии, овладение теоретической базой, овладение профессией по методу «из уст в уста»
- … – это форма краткосрочного дополнительного образования, основной задачей которого является овладение одной-двумя конкретными практическими компетенциями по заявленному направлению
- Форма дополнительного образования, специфического для психологов, представляющая собой разбор практической работы со специалистом более высокого уровня квалификации, – это …
- Форма дополнительного образования, специфического для психологов, предполагающая знакомство с процедурой проведения терапевтических сессий, работу с собственными проблемами, опыт пребывания в конструктивных отношениях «клиент–терапевт», – это …
- Неверно, что такой вид документов, как …, требует наличия специальной лицензии у выдающей их организации
- Неверно, что к дипломам, выдаваемым по окончании различных этапов системы высшего образования, относится диплом …
- Неверно, что к дипломам, подтверждающим наличие научной степени по психологии, относится …
- Диплом государственного образца о дополнительном (к высшему) образовании выдается по окончании …
- Диплом государственного образца о профессиональной переподготовке выдается по окончании …
- Свидетельство о повышении квалификации выдается по окончании …
- Удостоверение о повышении квалификации выдается по окончании …
- Только … выдается организацией, имеющей лицензию на образовательную деятельность, сопровождается сдачей итогового экзамена или прохождением иной формы итоговой аттестации
- Диплом … – это диплом, подтверждающий максимальную научную степень в психологии в большинстве зарубежных университетов
- Документ установленного образца не выдается при прохождении программ дополнительного образования продолжительностью …
- Неверно, что к основным трем группам проблем, связанным с неэффективностью обучения, относится следующая ситуация: …
- Оптимальной стратегией для разрешения проблемы с неправильным выбором цели является …
- Причиной возникновения проблемы № 2 («Цель выбрана верно, но есть ошибка выбора пути») является …
- О наличии проблемы № 2 («Цель выбрана верно, но есть ошибка выбора пути») сигнализирует следующий признак: …
- Способ разрешения проблемы № 2 («Цель выбрана верно, но есть ошибка выбора пути») – …
- Сложно совершать намеченные шаги, много действий – мало результата; другие, имеющие подобную цель и траекторию, уже достигли значительных результатов, а вы пока «топчетесь на месте» –все это признаки наличия …
- Использование в обучении … (сначала структура и связи, затем составляющие) позволяет быстро освоить общую картину
- Причина возникновения проблемы № 3 («Путь выстроен верно, но проходится неэффективно») следующая: …
- Неверно, что одним из способов разрешения проблемы № 3 («Путь выстроен верно, но проходится неэффективно») является …
- Неверно, что к функциям преподавателя относят …
- … – искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия (создается пиаром, пропагандой, рекламой с целью формирования в массовом сознании определенного отношения к объекту; может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые)
- Неверно, что одна из составляющих имиджа – …
- Неверно, что одним из блоков пирамиды публичности является …
- Неверно, что одним из блоков пирамиды публичности является …
- Организация тела, фонационное дыхание, голосоведение, дикция – это блоки …
- Этапы формирования пирамиды публичности (снизу вверх) располагаются в следующей последовательности: …
- Неверно, что к наиболее выигрышным вариантам публичного образа преподавателя относится образ …
- К наиболее выигрышным вариантам публичного образа преподавателя относится образ …
- Варианты наименее выигрышных публичных образов преподавателя – это
- … – это область практического применения психологии, ориентированная на повышение социально-психологической компетентности людей и оказания психологической помощи как отдельному человеку, так и группе или организации; непосредственная работа с людьми, направленная на решение различного рода психологических проблем, связанных с трудностями в межличностных отношениях, а также глубинных личностных проблем
- Виды психологической помощи по мере движения от патологии к норме и новому качеству располагаются в следующем порядке: …
- Термин «психиатрия» был предложен …
- … – дисциплина, включающая в себя оценку психического здоровья, организацию и проведение научных исследований для понимания психических проблем и разработку, проведение и оценку психологической коррекции и помощи (психотерапия)
- … – это система лечебного воздействия на психику человека, а через психику и посредством нее – на весь его организм
- Предмет психотерапевтической деятельности – …
- Конечная цель психотерапии – …
- Сложившаяся практика оказания действенной психологической помощи людям, основанная на убежденности в том, что каждый физически и психически здоровый человек в состоянии справиться почти со всеми возникающими в его жизни психологическими проблемами, получила название …
- Основная схема коучинга выглядит следующим образом: …
- Предмет коучинга – это …
- Локус жалоб: подчеркивание негативной роли других людей в возникших неприятностях и проблемах – характерен для …
- Акцент на изменении в личности характерен для …
- Один из основных принципов … формулируется следующим образом: сущность человека определяется психической энергией сексуальной природы и опытом раннего детства
- Автором и основателем гештальттерапии является …
- Понятия поля и контакта имеют важное значение в такой концепции психологической помощи, как …
- … – метод психотерапии, рассматривающий психические и эмоциональные расстройства как нарушение адаптации индивида к существующим условиям
- Основу структуры личности в концепции транзактного анализа составляют …
- Одним из основных терминов в концепции клиент-центрированной психотерапии считается …
- Одним из основателей экзистенциальной терапии является …
- … – один из видов экзистенциальной терапии, основателем которой является австрийский психолог и психиатр Виктор Франкл
- Неверно, что к сфере высшего образования в области психологии относится …
- … – специалист, получивший высшее образование (степень не ниже бакалавра), который обладает знаниями в области психологической науки
- … – человек, получивший высшее образование в области психологии и дополнительное образование в области психологического консультирования, который не только обладает знаниями в области психологической науки, но и имеет право работать с клиентами
- Специалист, окончивший медицинский вуз, прошедший специальное дополнительное обучение и получивший сертификат по психотерапии, – это …
- … – психолог, окончивший психологический вуз, прошедший специальное дополнительное обучение одной из психотерапевтических модальностей (часто в рамках международных программ)
- … имеет право на разностороннюю длительную глубинную терапевтическую работу с клиентом психотерапевтическими (вербальными) средствами, но не имеет право на использование в терапии медикаментов
- Если вы хотите быть …, то ваша образовательная стратегия может включать только различные ступени высшего образования и не обязана включать дополнительное образование по психологии
- Если вы хотите быть …, то ваша образовательная стратегия обязана включать помимо высшего психологического образования дополнительное психологическое образование – профессиональную переподготовку в области психологического консультирования
- Если вы хотите быть …, то ваша образовательная стратегия обязана включать помимо высшего психологического образования дополнительное психологическое образование – профессиональную переподготовку по одной или нескольким модальностям психотерапии
- Комплексная подготовка психолога-психотерапевта предполагает теоретическую подготовку, личную терапию и …
- Первым этапом научно-педагогической деятельности психолога в вузе является …
- Первая работа в форме диссертации пишется для защиты степени …
- Неверно, что к формам научной деятельности относится …
- Между степенью бакалавра психологии и кандидата психологических наук необходимо получить степень …
- … дает право вести научное руководство кандидатскими диссертациями
- Обучение на уровне … подразумевает получение базовых общепсихологических знаний (общая психология, возрастная психология и т. д.)
- Получение диплома … подразумевает законченную работу над решением конкретной научной задачи, самостоятельное комплексное планирование, проведение, анализ и завершение исследования
- Получение диплома … подразумевает законченную работу над формулированием и разрешением научной проблемы (проблемной области, проблемного поля)
- Для защиты диссертации на соискание степени кандидата психологических наук необходимо иметь публикации в …
- … как один из вариантов доклада на научной конференции подразумевает презентацию распечатанного материала и ответы на вопросы (без устного сообщения)
- Неверно, что дополнительное образование для психолога включает …
- … – это получение дополнительных компетенций (знаний, умений, навыков, а также личностных качеств), необходимых для выполнения функций нового направления профессиональной деятельности или получения дополнительной квалификации
- Программы профессиональной переподготовки разработаны Министерством образования и науки России в качестве альтернативы …
- Профессиональная переподготовка для выполнения нового вида профессиональной деятельности имеет продолжительность …
- Профессиональная подготовка для получения дополнительной квалификации имеет продолжительность …
- Повышение квалификации имеет продолжительность
- Такая форма краткосрочного дополнительного образования, как …, подразумевает знакомство с признанным авторитетом в области психологии, овладение теоретической базой, овладение профессией по методу «из уст в уста»
- … – это форма краткосрочного дополнительного образования, основной задачей которого является овладение одной-двумя конкретными практическими компетенциями по заявленному направлению
- Форма дополнительного образования, специфического для психологов, представляющая собой разбор практической работы со специалистом более высокого уровня квалификации, – это …
- Форма дополнительного образования, специфического для психологов, предполагающая знакомство с процедурой проведения терапевтических сессий, работу с собственными проблемами, опыт пребывания в конструктивных отношениях «клиент–терапевт», – это …
- Неверно, что такой вид документов, как …, требует наличия специальной лицензии у выдающей их организации
- Неверно, что к дипломам, выдаваемым по окончании различных этапов системы высшего образования, относится диплом …
- Неверно, что к дипломам, подтверждающим наличие научной степени по психологии, относится …
- Диплом государственного образца о дополнительном (к высшему) образовании выдается по окончании …
- Диплом государственного образца о профессиональной переподготовке выдается по окончании …
- Свидетельство о повышении квалификации выдается по окончании …
- Удостоверение о повышении квалификации выдается по окончании …
- Только … выдается организацией, имеющей лицензию на образовательную деятельность, сопровождается сдачей итогового экзамена или прохождением иной формы итоговой аттестации
- Диплом … – это диплом, подтверждающий максимальную научную степень в психологии в большинстве зарубежных университетов
- Документ установленного образца не выдается при прохождении программ дополнительного образования продолжительностью …
- Неверно, что к основным трем группам проблем, связанным с неэффективностью обучения, относится следующая ситуация: …
- Оптимальной стратегией для разрешения проблемы с неправильным выбором цели является …
- Причиной возникновения проблемы № 2 («Цель выбрана верно, но есть ошибка выбора пути») является …
- О наличии проблемы № 2 («Цель выбрана верно, но есть ошибка выбора пути») сигнализирует следующий признак: …
- Способ разрешения проблемы № 2 («Цель выбрана верно, но есть ошибка выбора пути») – …
- Сложно совершать намеченные шаги, много действий – мало результата; другие, имеющие подобную цель и траекторию, уже достигли значительных результатов, а вы пока «топчетесь на месте» –все это признаки наличия …
- Использование в обучении … (сначала структура и связи, затем составляющие) позволяет быстро освоить общую картину
- Причина возникновения проблемы № 3 («Путь выстроен верно, но проходится неэффективно») следующая: …
- Неверно, что одним из способов разрешения проблемы № 3 («Путь выстроен верно, но проходится неэффективно») является …
- Неверно, что к функциям преподавателя относят …
- … – искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия (создается пиаром, пропагандой, рекламой с целью формирования в массовом сознании определенного отношения к объекту; может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые)
- Неверно, что одна из составляющих имиджа – …
- Неверно, что одним из блоков пирамиды публичности является …
- Неверно, что одним из блоков пирамиды публичности является …
- Организация тела, фонационное дыхание, голосоведение, дикция – это блоки …
- Этапы формирования пирамиды публичности (снизу вверх) располагаются в следующей последовательности: …
- Неверно, что к наиболее выигрышным вариантам публичного образа преподавателя относится образ …
- К наиболее выигрышным вариантам публичного образа преподавателя относится образ …
- Варианты наименее выигрышных публичных образов преподавателя – это