Презентация продукта.дпо

Скачать тест — (Презентация продукта.дпо_c7c19be5.pdf)

  1. Техника СПИН-продаж была открыта в …
  2. Идеологом СПИН-продаж является …
  3. Техника «СПИН» для клиента направлена на …
  4. СПИН-продажи лучше применять на рынке …
  5. Ситуационные вопросы помогают …
  6. Проблемные вопросы обеспечивают …
  7. Извлекающие вопросы помогают …
  8. Наводящие вопросы задаются для того чтобы …
  9. СПИН-продажи в России …
  10. Задавать сложнее всего … вопросы
  11. Ценность телефонного общения в том, что…
  12. Гипотезу «55%-38%-7%» выдвинул…
  13. Канал передачи информации через речь называется…
  14. Паравербальный канал использует…
  15. ЛПР это…
  16. «Холодные» звонки это звонки…
  17. «Горячие» звонки – это звонки…
  18. Целью звонка в B2B-продажах является…
  19. Лучший способ воздействия на секретаря при холодном звонке с целью соединения с ЛПР
  20. Рефрейминг это…
  21. Встреча в B2B-продажах нам необходима чтобы …
  22. В B2C-продажах (на торговой точке) нежелательно использовать следующую технику установления контакта …
  23. Название какой сенсорной системы человека лишнее …
  24. Какие предикаты для «аудила» указаны неверно …
  25. Какие предикаты для «визуала» указаны неверно …
  26. «Раппорт» помогает нам …
  27. За сколько лучше приезжать на встречу …
  28. Техника «подстройки» заключается в …
  29. 1-я позиция восприятия это …
  30. 2-я позиция восприятия помогает нам …
  31. Найдите верное высказывание…
  32. Теория ограниченности ресурсов привела к возникновению…
  33. Какие потребности лежат в основе пирамиды Маслоу…
  34. Какие потребности не относятся к категории «Социальные» в пирамиде Маслоу…
  35. На удовлетворение каких потребностей направлена реклама товаров дорогого известного бренда…
  36. Автором идеи «карта мира» человека является…
  37. Мы приступаем к выявлению потребности …
  38. Техника «активного слушания» реализуется через…
  39. Какие виды вопросов помогают нам выявить потребность человека …
  40. Какой из вопросов не является закрытым…
  41. Цель презентации продукта это…
  42. Покупка будет сделана, если после презентации у клиента сложилось впечатление, что…
  43. Укажите вариант правильной формулы презентации…
  44. С акцентом на что важно делать презентацию…
  45. В каком варианте указан верный метод презентации…
  46. Какой метод презентации основан на сравнении
  47. Если вы и пользователь продукта, и продавец, какой вариант презентации больше подойдет…
  48. Какой метод презентации больше других подходит для нерешительных клиентов…
  49. В чем сущность метода «Бесплатный образец» …
  50. Почему после презентации часто возникают возражения…
  51. Укажите лишнее высказывание…
  52. Причина возникновения истинных возражений…
  53. Причина возникновения истинных возражений…
  54. На каком этапе продаж может возникнуть возражение…
  55. С чего начинается алгоритм работы с истинным возражением…
  56. К чему важно присоединиться в алгоритме работы с истинным возражением…
  57. Какие виды вопросов необходимо использовать на этапе уточнения потребности в алгоритме работы с истинным возражением…
  58. С чем схожа аргументация в алгоритме работы с истинным возражением…
  59. Какой фрейм можно использовать в работе с ложными возражениями…
  60. Что помогает мозгу человека определить где реальная картинка, а где вымысел…
  61. В чем особенность современного маркетинга:
  62. Кто является идеологом маркетинга:
  63. В чем выражается концепция маркетинга:
  64. Что такое маркетинг-микс: 4P и 7P:
  65. Каково назначение составляющей Phisical Evidence в маркетинге-микс в услугах:
  66. Кто предложил представлять бизнес или стартап в виде определенной схемы (бизнес-модели):
  67. Сегментирование основано на
  68. Ценностное предложение фокусируется на:
  69. Анализ клиентов относится:
  70. Как еще называется метод QFD-анализ, который раскрывает суть «позиционирования»:
  71. Продавец как профессия появилась:
  72. Связаны ли продажи и лидерство:
  73. Ценность от покупки товара/услуги может быть эффективно увеличена:
  74. Что лежит в основе продаж:
  75. Экспертные продажи основаны на:
  76. Какой из этапов продаж отвечает за «раппорт»:
  77. «Прямая продажа» это:
  78. Что не входит в формулы выручки:
  79. За счет чего эффективнее увеличивать выручку:
  80. Сегодня «власть» в продажах находится у:
  81. Цель закрытия сделки…
  82. Может ли относиться к закрытию сделки договоренность о будущей встречи продавца и покупателя…
  83. Как верно звучит фраза…
  84. Какой тип вопросов чаще используют на этапе «Закрытие сделки» …
  85. Техника «Бесплатный образец» / «Демо-версия» используется при продаже …
  86. Метод Сократа основан на …
  87. Бизнес-тренер Дмитрий Норка считает, что закрытие сделки…
  88. Техника «Выбор без выбора» звучит следующим образом…
  89. Техника «Запланированная уступка» применяется…
  90. В чем особенность закрытия сделок через электронную коммерцию …
  91. Сколько всего этапов продаж существует …
  92. Можно ли использовать Exсel-файл для CRM-системы …
  93. Кто такой «пользователь» …
  94. Что такое «лид» …
  95. В чем измеряется конверсия …
  96. Кто является носителем понятия «Юнит-экономика» в России …
  97. Работа коллтрекинга основана на …
  98. Какой тип коллтрекинга эффективнее использовать при размещении контекстной рекламы с широким семантическим ядром …
  99. Как давно появилось понятие «Юнит-экономика» …
  100. Укажите верную формулу при оценке эффективности продаж …