Преддипломная практика «Архитектурный дизайн» — практика синергия

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ Преддипломная практика

№ п/п

Виды работ

1.

Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.

2.

Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики
(Преддипломная практика)

2.1.

Кейс-задача № 1

Блок А. (ПК-12)

Проанализируйте представленный дизайн и ответьте на ряд следующих вопросов:

–       к какому стилистическому решению можно отнести продукт?

–       по принципу какой цветовой схемы было составлено колористическое решение?

–       отвечает ли продукт требованиям клиенто-ориентированности? развернуто аргументируйте свой ответ, ссылаясь на социологическую статистику и психологию восприятия дизайна человеком.

Блок Б. (ПК-2, ПК-4, ПК-9)

Создайте собственную концепцию представленного дизайн продукта. Приложите описание, развернутое описание последовательности осуществленных действий и подобранный мудборд.

Блок С. (ПК-6, ПК-10)

Разработайте адаптацию оформления для одной из социальных сетей (VK, IG).

2.2.

Кейс-задача № 2

Блок А. (ПК-12)

Проанализируйте представленный дизайн и ответьте на ряд следующих вопросов:

–       к какому стилистическому решению можно отнести продукт?

–       по принципу какой цветовой схемы было составлено колористическое решение?

–       отвечает ли продукт требованиям клиенто-ориентированности? развернуто аргументируйте свой ответ, ссылаясь на социологическую статистику и психологию восприятия дизайна человеком.

Блок Б. (ПК-2, ПК-4, ПК-9)

Создайте собственную концепцию представленного дизайн продукта. Приложите описание, развернутое описание последовательности осуществленных действий и подобранный мудборд.

Блок С. (ПК-6, ПК-10)

Разработайте адаптацию оформления для одной из социальных сетей (VK, IG).

2.3.

Кейс-задача № 3

 

Необходимо составить полиграфический пакет графических материалов для рекламной компании в рамках коллаборации 2-х брендов — спортивное соревнований при поддержке автомобильного бренда (Например турнир по гольфу + Бентли или Триатлон + BMW):

–       Афиша А1;

–       Баннер для наружной рекламы 6х3м;

–       Макеты в прессу (Полоса и Разворот) для журнала формата А4;

–       Листовка А5 или лифлет;

–       Призовые грамоты;

–       Сертификаты.

–       Элементы оформления самого мероприятия (Ограждения, стартовые ворота, прессволл). 

 

Критерии проверки:

На проверку предоставляются материалы в формате psd./ ai, png. Название работ осуществляется по принципу Группа_Фамилия_Инициалы _наименование продукта.

При проверке работы оцениваются:

–       грамотность композиционного решения; (ПК-4)

–       обоснованность выбранной цветовой палитры; (ПК-2)

–       сложность применяемых дизайн-решений; (ПК-10)

–       соответствие параметров документов полиграфической подготовке; (ПК-9)

–       целостность, аналитика и уместность концептуального решения. (ПК-12) 

2.4.

Кейс-задача № 4

 

Необходимо составить полиграфический пакет графических материалов для рекламной компании турнира по конным скачкам «Гран-При Радио Monte Carlo»:

–       афиша А1;

–       сити-формат 1,2х1,8;

–       баннер для наружной рекламы 15х5м;

–       макеты в прессу (Полоса) для журнала формата А4;

–       билеты на мероприятие;

–       пакеты для подарков особым гостям мероприятия.

–       Элементы оформления самого мероприятия (формление здания иподрома, ограждения, стартовые ворота, прессволл). 

 

Критерии проверки:

На проверку предоставляются материалы в формате psd./ ai, png. Название работ осуществляется по принципу Группа_Фамилия_Инициалы _наименование продукта.

При проверке работы оцениваются:

–       грамотность композиционного решения; (ПК-4)

–       обоснованность выбранной цветовой палитры; (ПК-2)

–       сложность применяемых дизайн-решений; (ПК-10)

–       соответствие параметров документов полиграфической подготовке; (ПК-9)

–       целостность, аналитика и уместность концептуального решения. (ПК-12)

 

2.5.

Кейс-задача № 5

Необходимо разработать фирменный стиль для фармакологической компании:

–       логотип;

–       подбор шрифтовых пар;

–       фирменные цвета;

–       элементы фирменного стиля;

–       маркетинговый образ;

–       стандартные носители фирменного стиля в соответствии с темой;

–       мин. 3 варианта упаковки продукции;

–       пример рекламной коммуникации в прессе А4;

–       пример интернет-коммуникации на примере постов и сториз Instagram.

 

Критерии проверки:

На проверку предоставляются материалы в формате psd./ ai, png. Название работ осуществляется по принципу Группа_Фамилия_Инициалы _наименование продукта.

При проверке работы оцениваются:

–       грамотность композиционного решения; (ПК-4)

–       обоснованность выбранной цветовой палитры; (ПК-2)

–       сложность применяемых дизайн-решений; (ПК-10)

–       соответствие параметров документов полиграфической подготовке; (ПК-9)

–       целостность, аналитика и уместность концептуального решения. (ПК-12).

3.

Систематизация собранного нормативного и фактического материала.

4.

Оформление отчета о прохождении практики.

5.

Защита отчета по практике.

Оцените статью
Disynergy