ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ Преддипломная практика
№ п/п | Виды работ |
1. | Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов. |
2. | Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики |
2.1. | Кейс-задача № 1 Блок А. (ПК-12) Проанализируйте представленный дизайн и ответьте на ряд следующих вопросов: – к какому стилистическому решению можно отнести продукт? – по принципу какой цветовой схемы было составлено колористическое решение? – отвечает ли продукт требованиям клиенто-ориентированности? развернуто аргументируйте свой ответ, ссылаясь на социологическую статистику и психологию восприятия дизайна человеком. Блок Б. (ПК-2, ПК-4, ПК-9) Создайте собственную концепцию представленного дизайн продукта. Приложите описание, развернутое описание последовательности осуществленных действий и подобранный мудборд. Блок С. (ПК-6, ПК-10) Разработайте адаптацию оформления для одной из социальных сетей (VK, IG). |
2.2. | Кейс-задача № 2 Блок А. (ПК-12) Проанализируйте представленный дизайн и ответьте на ряд следующих вопросов: – к какому стилистическому решению можно отнести продукт? – по принципу какой цветовой схемы было составлено колористическое решение? – отвечает ли продукт требованиям клиенто-ориентированности? развернуто аргументируйте свой ответ, ссылаясь на социологическую статистику и психологию восприятия дизайна человеком. Блок Б. (ПК-2, ПК-4, ПК-9) Создайте собственную концепцию представленного дизайн продукта. Приложите описание, развернутое описание последовательности осуществленных действий и подобранный мудборд. Блок С. (ПК-6, ПК-10) Разработайте адаптацию оформления для одной из социальных сетей (VK, IG). |
2.3. | Кейс-задача № 3
Необходимо составить полиграфический пакет графических материалов для рекламной компании в рамках коллаборации 2-х брендов — спортивное соревнований при поддержке автомобильного бренда (Например турнир по гольфу + Бентли или Триатлон + BMW): – Афиша А1; – Баннер для наружной рекламы 6х3м; – Макеты в прессу (Полоса и Разворот) для журнала формата А4; – Листовка А5 или лифлет; – Призовые грамоты; – Сертификаты. – Элементы оформления самого мероприятия (Ограждения, стартовые ворота, прессволл).
Критерии проверки: На проверку предоставляются материалы в формате psd./ ai, png. Название работ осуществляется по принципу Группа_Фамилия_Инициалы _наименование продукта. При проверке работы оцениваются: – грамотность композиционного решения; (ПК-4) – обоснованность выбранной цветовой палитры; (ПК-2) – сложность применяемых дизайн-решений; (ПК-10) – соответствие параметров документов полиграфической подготовке; (ПК-9) – целостность, аналитика и уместность концептуального решения. (ПК-12) |
2.4. | Кейс-задача № 4
Необходимо составить полиграфический пакет графических материалов для рекламной компании турнира по конным скачкам «Гран-При Радио Monte Carlo»: – афиша А1; – сити-формат 1,2х1,8; – баннер для наружной рекламы 15х5м; – макеты в прессу (Полоса) для журнала формата А4; – билеты на мероприятие; – пакеты для подарков особым гостям мероприятия. – Элементы оформления самого мероприятия (формление здания иподрома, ограждения, стартовые ворота, прессволл).
Критерии проверки: На проверку предоставляются материалы в формате psd./ ai, png. Название работ осуществляется по принципу Группа_Фамилия_Инициалы _наименование продукта. При проверке работы оцениваются: – грамотность композиционного решения; (ПК-4) – обоснованность выбранной цветовой палитры; (ПК-2) – сложность применяемых дизайн-решений; (ПК-10) – соответствие параметров документов полиграфической подготовке; (ПК-9) – целостность, аналитика и уместность концептуального решения. (ПК-12)
|
2.5. | Кейс-задача № 5 Необходимо разработать фирменный стиль для фармакологической компании: – логотип; – подбор шрифтовых пар; – фирменные цвета; – элементы фирменного стиля; – маркетинговый образ; – стандартные носители фирменного стиля в соответствии с темой; – мин. 3 варианта упаковки продукции; – пример рекламной коммуникации в прессе А4; – пример интернет-коммуникации на примере постов и сториз Instagram.
Критерии проверки: На проверку предоставляются материалы в формате psd./ ai, png. Название работ осуществляется по принципу Группа_Фамилия_Инициалы _наименование продукта. При проверке работы оцениваются: – грамотность композиционного решения; (ПК-4) – обоснованность выбранной цветовой палитры; (ПК-2) – сложность применяемых дизайн-решений; (ПК-10) – соответствие параметров документов полиграфической подготовке; (ПК-9) – целостность, аналитика и уместность концептуального решения. (ПК-12). |
3. | Систематизация собранного нормативного и фактического материала. |
4. | Оформление отчета о прохождении практики. |
5. | Защита отчета по практике. |