Скачать тест — (Практико — ориентированное итоговое тестирование.ц_8fe7bb44.pdf)
- Для чего используются среды разработки?
- Для чего в разработке игр и приложений вы используете GitHub?
- Что не относится к преимуществам CLR?
- Какую конструкцию с текстом внутри нужно использовать для создания комментария в несколько строк в коде на C#?
- Что произойдет, если выделить часть кода и нажать сочетание клавиш Ctrl + K и Ctrl + C?
- Какую конструкцию нужно использовать при разработке для создания комментария о типе или члене?
- Каким образом при написании кода на C# для корректной работы вы прописываете переменные?
- С какой буквы должно начинаться написание имени переменной?
- Какой тип данных вы будете использовать в разработке для приема целочисленного значения равного 875
- Что выведется на консоли при написании и запуске через консоль следующего кода: { class Program { static void Main(string)[] args { int l = 890 int f = 890 Console.WriteLine(l) } } } ?
- Что выведется на консоли при написании и запуске через консоль следующего кода: { class Program { static void Main(string)[] args { int l = 890 int f = 880 Console.Write(l) Console.Write(f) } } }?
- Какой шорткат в Visual Studio по умолчанию вы будете использовать для запуска без отладки?
- Что произойдет если использовать в списке файла gitignore файлы, которые определяют структуру проекта? Выберите один или несколько верных ответов.
- Какая интегрированная в приложение реклама на практике оплачивается больше всего?
- Какой сайт используется чаще всего для загрузки 3d ассетов в Unity?
- Где нельзя устанавливать точку останова для корректной отработки инструмента дебаггера? Выберите один или несколько ответов
- Какую комбинацию клавиш по умолчанию нужно нажать для остановки отладчика в Visual Studio?
- Какой коллайдер следует использовать при разработке для максимальной оптимизации?
- Какая используется операция в GitHub, которая отправляет последние изменения исходного кода в репозиторий, делая эти изменения частью основной ревизии репозитория?
- Какое свойство нужно использовать для определения длины вектора?
- Какое ключевое слово нельзя использовать внутри метода, который помечен async?
- К какому максимальному количеству игровых объектов можно “привязать” корутину для возможности её корректной работы?
- Как выглядит правильная запись асинхронных методов для их работы в коде?
- Какую открытую бесплатную утилиту нужно использовать для обратного проектирования сборок .NET, которая включает в себя все необходимые для этого инструменты?
- Что такое тернарная условная операция?
- Что такое унарная операция?
- Перед вами стоит задача произвести асинхронную загрузку 2 игровых сцен. Какие два ключевых оператора должны быть использованы для реализации поставленной задачи?
- Какой протестированный со сборками большинства платформ для разработки инструмент следует выбирать для изучения, извлечения и экспорта активов и ассет бандлов?
- Что такое операнд?
- Для чего в работе используется Visual Studio Code?