Скачать тест — (Практика интегрированных бренд-коммуникаций.фдир_М_cbf06dcf.pdf)
- Укажите, что позволяет максимально эффективно интегрировать коммуникации:
- Укажите, что определяет креативная стратегия:
- Укажите, какая стратегия определяет, почему продукт будет иметь ценность
- Укажите, какие стратегии составляют интегрированные коммуникации:
- Укажите, что является первой ступенью в работе над интегрированными коммуникациями:
- Укажите, как называется концепция, согласно которой труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия, имеют особые характеристики
- Укажите название эмпирического правила, укладывающего в формулу: «20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата»
- Укажите, какой принцип известен под названием «Бритва Оккама»:
- Укажите, что представляет собой AdIndex:
- Укажите, что формируется с помощью бренда:
- Укажите, на каком этапе жизненного цикла продукта происходит активная борьба из-за постоянного улучшения продукта после запуска:
- Укажите, чем характеризуется этап увядания в жизненном цикле продукта:
- Укажите, как называется маркетинговая модель, включающая в себя этапы знания, предпочтения, покупки и лояльности:
- Укажите, чем характеризуется ситуация с продвижением бренда, отражённая на схеме «Перевёрнутая пирамида»:
- Укажите, чем характеризуется ситуация с продвижением бренда, отражённая на схеме «Песочные часы»:
- Укажите, чем характеризуется ситуация с продвижением бренда, отражённая на схеме «Юла»:
- Укажите, какие элементы комплекса маркетинга включает в себя модель МакКарти:
- Укажите, какие элементы комплекса маркетинга включает в себя модель Котлера:
- Укажите, какие элементы комплекса маркетинга включает в себя модель Рохита Арора:
- Укажите, для товаров какого типа применяют модель Рохита Арора:
- Укажите, для товаров какого типа применяют модель МакКарти:
- Укажите, для товаров какого типа применяют модель Котлера:
- Укажите, какие факторы включает в себя аналитическая модель PESTLE:
- Укажите, какие факторы рассматриваются в ходе SWOT-анализа:
- Укажите название совместного труда Джека Траута и Эла Райса:
- Укажите, с какой целью проводились эксперименты Аша:
- Укажите, что, согласно Джеку Трауту и Элу Райсу, является «операцией на сознании потенциальных покупателей»:
- Укажите, что такое «платформа бренда»:
- Укажите, какой метод исследования является разновидностью маркетингового анализа, проводимого с использованием готовых данных из отчётов, материалов форумов и т.д.:
- Укажите, какие источники являются приоритетными при работе с аналитикой информации:
- Укажите, что проясняет сегментация рынка:
- Укажите, что представляет собой тренд:
- Укажите, какие услуги предоставляет компания SimilarWeb Ltd:
- Укажите, что собой представляет анализ сети ценностей:
- Укажите, что представляет собой бенчмаркинг:
- Укажите, чему посвящена теория, разработанная Уильямом Штраусом и Нилом Хау:
- Укажите, что представляет собой, согласно Эверетту Роджерсу, «диффузия инноваций»:
- Укажите, что является драйвером коммуникации:
- Укажите, что такое инсайт:
- Укажите, что представляет собой атрибут в сфере бренд-маркетинга: