Практика интегрированных бренд-коммуникаций.фдир_МАГ(3/3)

Скачать тест — (Практика интегрированных бренд-коммуникаций.фдир_М_cbf06dcf.pdf)

  1. Укажите, что позволяет максимально эффективно интегрировать коммуникации:
  2. Укажите, что определяет креативная стратегия:
  3. Укажите, какая стратегия определяет, почему продукт будет иметь ценность
  4. Укажите, какие стратегии составляют интегрированные коммуникации:
  5. Укажите, что является первой ступенью в работе над интегрированными коммуникациями:
  6. Укажите, как называется концепция, согласно которой труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия, имеют особые характеристики
  7. Укажите название эмпирического правила, укладывающего в формулу: «20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата»
  8. Укажите, какой принцип известен под названием «Бритва Оккама»:
  9. Укажите, что представляет собой AdIndex:
  10. Укажите, что формируется с помощью бренда:
  11. Укажите, на каком этапе жизненного цикла продукта происходит активная борьба из-за постоянного улучшения продукта после запуска:
  12. Укажите, чем характеризуется этап увядания в жизненном цикле продукта:
  13. Укажите, как называется маркетинговая модель, включающая в себя этапы знания, предпочтения, покупки и лояльности:
  14. Укажите, чем характеризуется ситуация с продвижением бренда, отражённая на схеме «Перевёрнутая пирамида»:
  15. Укажите, чем характеризуется ситуация с продвижением бренда, отражённая на схеме «Песочные часы»:
  16. Укажите, чем характеризуется ситуация с продвижением бренда, отражённая на схеме «Юла»:
  17. Укажите, какие элементы комплекса маркетинга включает в себя модель МакКарти:
  18. Укажите, какие элементы комплекса маркетинга включает в себя модель Котлера:
  19. Укажите, какие элементы комплекса маркетинга включает в себя модель Рохита Арора:
  20. Укажите, для товаров какого типа применяют модель Рохита Арора:
  21. Укажите, для товаров какого типа применяют модель МакКарти:
  22. Укажите, для товаров какого типа применяют модель Котлера:
  23. Укажите, какие факторы включает в себя аналитическая модель PESTLE:
  24. Укажите, какие факторы рассматриваются в ходе SWOT-анализа:
  25. Укажите название совместного труда Джека Траута и Эла Райса:
  26. Укажите, с какой целью проводились эксперименты Аша:
  27. Укажите, что, согласно Джеку Трауту и Элу Райсу, является «операцией на сознании потенциальных покупателей»:
  28. Укажите, что такое «платформа бренда»:
  29. Укажите, какой метод исследования является разновидностью маркетингового анализа, проводимого с использованием готовых данных из отчётов, материалов форумов и т.д.:
  30. Укажите, какие источники являются приоритетными при работе с аналитикой информации:
  31. Укажите, что проясняет сегментация рынка:
  32. Укажите, что представляет собой тренд:
  33. Укажите, какие услуги предоставляет компания SimilarWeb Ltd:
  34. Укажите, что собой представляет анализ сети ценностей:
  35. Укажите, что представляет собой бенчмаркинг:
  36. Укажите, чему посвящена теория, разработанная Уильямом Штраусом и Нилом Хау:
  37. Укажите, что представляет собой, согласно Эверетту Роджерсу, «диффузия инноваций»:
  38. Укажите, что является драйвером коммуникации:
  39. Укажите, что такое инсайт:
  40. Укажите, что представляет собой атрибут в сфере бренд-маркетинга: