Скачать тест — (Практика для получения первичных профессиональных _e436a42a.pdf)
- Свойство алгоритма дискретность – это …
- Свойство алгоритма организация – это …
- Свойство алгоритма определенность – это …
- Свойство алгоритма результативность – это …
- Свойство алгоритма массовость – это …
- Числовая величина – это …
- Логическая величина – это …
- Строковая величина – это …
- Линейный алгоритм – это алгоритм, в котором …
- Циклический алгоритм – это алгоритм, в котором …
- Разветвляющийся алгоритм – это алгоритм, в котором …
- Графическое изображение логической структуры алгоритма, в котором каждый этап процесса переработки данных представляется в виде геометрических фигур (блоков), имеющих определенную конфигурацию в зависимости от характера выполняемых операций, – это … форма записи алгоритмов
- Для замены часто использующихся констант, ключевых слов, операторов или выражений некоторыми идентификаторами служит директива …
- Для включения в текст программы содержимого указанного файла служит директива …
- Для отмены действия директивы #define используется директива …
- Объявление переменной перечислимого типа начинается с ключевого слова …
- Унарная операция состоит из …
- Бинарная операция состоит из …
- Тернарная операция состоит из …
- Точкой входа в программу является главная функция …
- Массив – это …
- Структура – это …
- Объединение – это …
- Пример правильного написания прототипа функции с именем cub, имеющей один аргумент: …
- Пример правильного написания цикла for: …
- Пример правильного написания цикла while: …
- Пример правильного синтаксиса цикла for: …
- Цикл while выполняется до тех пор пока условие цикла остается …
- Основное различие циклов while и do…while в том, что …
- Пример правильного вызова функции int funk (int, int): …
- Пример правильного написания оператора switch: …
- Определение функции включает заголовок функции и тело функции, заключенное в … скобки
- Прототип функции состоит из …
- Пример правильного написания прототипа функции FUNC, имеющей два аргумента и возвращающей значение с плавающей точкой: …
- Указатель – это переменная, …
- Пример объявления указателя: …
- Правильное обращение к полям структуры: …
- На рисунке подставлена часть блок-схемы, которая называется …
- Вид алгоритма, изображенного в данной блок-схеме, – …
- Степень сложности алгоритмических конструкций (от простого к сложному): …
- Все Windows-приложения начинают свое выполнение с вызова …
- Оконная функция предназначена для …
- Оконная функция вызывается …
- Цикл обработки сообщений предназначен …
- Для завершения приложения оконная функция должна обработать сообщение: …
- Параметр hThisInst – это дескриптор …
- Функция ShowWindow() предназначена для … окна
- Функция GetMessage() предназначена для …
- Вызов функции DefWindowProc(): …
- Функции API GetDC() предназначена для …
- Контекст устройства – это …
- Сообщение WM_PAINT предназначено для …
- Функция BeginPaint() предназначена для …
- Сообщения WM_LBUTTONDOWN и WM_RBUTTONDOWN поступают при нажатии соответственно левой и правой …
- Поток – это …
- Процесс – это …
- Третий параметр в вызове функции int WINAPI WinMain (HINSTANCE hThisInst, HINSTANCE hPrevInst,LPSTR lpszArgs, int nWinMode) определяет …
- Оконная функция вызывается …
- Оконная функция должна …
- Дескриптор – это …
- При вызове функции API ShowWindow(HWND hwnd, int nHow), параметр nHow определяет …
- В параметре wParam сообщения WM_CHAR …
- Функция API, выводящая символы на экран, называется …
- В результате нажатия … формируется сообщение WM_RBUTTONDOWN
- Вызов функции API InvalidateRect() в программе служит …
- Элементы меню посылают сообщение …
- Элемент POPUP определяет …
- В поля hIcon и hCursor структуры WNDCLASS при создании пользовательских иконок и курсоров записывают …
- Процесс взаимодействия Windows с программой выглядит следующим образом: …
- Определение акселераторов осуществляется …
- В определении акселераторов MenuID – это …
- Содержимое меню программы определяется …
- Вызов в программе функции API LoadAccelerators() служит …
- Структура WNDCLASS, определенная в файле WINUSER.H, содержит …
- Структура типа MSG, описанная в файле WINUSER.H, содержит …