Практика для получения первичных профессиональных навыков по алгоритмизации.СПО

Скачать тест — (Практика для получения первичных профессиональных _e436a42a.pdf)

  1. Свойство алгоритма дискретность – это …
  2. Свойство алгоритма организация – это …
  3. Свойство алгоритма определенность – это …
  4. Свойство алгоритма результативность – это …
  5. Свойство алгоритма массовость – это …
  6. Числовая величина – это …
  7. Логическая величина – это …
  8. Строковая величина – это …
  9. Линейный алгоритм – это алгоритм, в котором …
  10. Циклический алгоритм – это алгоритм, в котором …
  11. Разветвляющийся алгоритм – это алгоритм, в котором …
  12. Графическое изображение логической структуры алгоритма, в котором каждый этап процесса переработки данных представляется в виде геометрических фигур (блоков), имеющих определенную конфигурацию в зависимости от характера выполняемых операций, – это … форма записи алгоритмов
  13. Для замены часто использующихся констант, ключевых слов, операторов или выражений некоторыми идентификаторами служит директива …
  14. Для включения в текст программы содержимого указанного файла служит директива …
  15. Для отмены действия директивы #define используется директива …
  16. Объявление переменной перечислимого типа начинается с ключевого слова …
  17. Унарная операция состоит из …
  18. Бинарная операция состоит из …
  19. Тернарная операция состоит из …
  20. Точкой входа в программу является главная функция …
  21. Массив – это …
  22. Структура – это …
  23. Объединение – это …
  24. Пример правильного написания прототипа функции с именем cub, имеющей один аргумент: …
  25. Пример правильного написания цикла for: …
  26. Пример правильного написания цикла while: …
  27. Пример правильного синтаксиса цикла for: …
  28. Цикл while выполняется до тех пор пока условие цикла остается …
  29. Основное различие циклов while и do…while в том, что …
  30. Пример правильного вызова функции int funk (int, int): …
  31. Пример правильного написания оператора switch: …
  32. Определение функции включает заголовок функции и тело функции, заключенное в … скобки
  33. Прототип функции состоит из …
  34. Пример правильного написания прототипа функции FUNC, имеющей два аргумента и возвращающей значение с плавающей точкой: …
  35. Указатель – это переменная, …
  36. Пример объявления указателя: …
  37. Правильное обращение к полям структуры: …
  38. На рисунке подставлена часть блок-схемы, которая называется …
  39. Вид алгоритма, изображенного в данной блок-схеме, – …
  40. Степень сложности алгоритмических конструкций (от простого к сложному): …
  41. Все Windows-приложения начинают свое выполнение с вызова …
  42. Оконная функция предназначена для …
  43. Оконная функция вызывается …
  44. Цикл обработки сообщений предназначен …
  45. Для завершения приложения оконная функция должна обработать сообщение: …
  46. Параметр hThisInst – это дескриптор …
  47. Функция ShowWindow() предназначена для … окна
  48. Функция GetMessage() предназначена для …
  49. Вызов функции DefWindowProc(): …
  50. Функции API GetDC() предназначена для …
  51. Контекст устройства – это …
  52. Сообщение WM_PAINT предназначено для …
  53. Функция BeginPaint() предназначена для …
  54. Сообщения WM_LBUTTONDOWN и WM_RBUTTONDOWN поступают при нажатии соответственно левой и правой …
  55. Поток – это …
  56. Процесс – это …
  57. Третий параметр в вызове функции int WINAPI WinMain (HINSTANCE hThisInst, HINSTANCE hPrevInst,LPSTR lpszArgs, int nWinMode) определяет …
  58. Оконная функция вызывается …
  59. Оконная функция должна …
  60. Дескриптор – это …
  61. При вызове функции API ShowWindow(HWND hwnd, int nHow), параметр nHow определяет …
  62. В параметре wParam сообщения WM_CHAR …
  63. Функция API, выводящая символы на экран, называется …
  64. В результате нажатия … формируется сообщение WM_RBUTTONDOWN
  65. Вызов функции API InvalidateRect() в программе служит …
  66. Элементы меню посылают сообщение …
  67. Элемент POPUP определяет …
  68. В поля hIcon и hCursor структуры WNDCLASS при создании пользовательских иконок и курсоров записывают …
  69. Процесс взаимодействия Windows с программой выглядит следующим образом: …
  70. Определение акселераторов осуществляется …
  71. В определении акселераторов MenuID – это …
  72. Содержимое меню программы определяется …
  73. Вызов в программе функции API LoadAccelerators() служит …
  74. Структура WNDCLASS, определенная в файле WINUSER.H, содержит …
  75. Структура типа MSG, описанная в файле WINUSER.H, содержит …