Педагогическая практика «Уголовно-правовой» — практика синергия

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА 1 семестр

№ п/п

Виды работ

1.

Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.

2.

Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам учебной практики
(
Педагогическая практика)

2.1.

Кейс-задача № 1

Разработать рабочую программу по одной из следующих учебных дисциплин:

– Трудовое право

– Уголовное право

– Уголовный процесс

– Криминалистика

– Криминология

2.2.

Кейс-задача № 2

Провести педагогическое исследование под контролем руководителя практики (рекомендуется проводить исследование, связанное с одной из тех учебных дисциплин, для которой разрабатываются учебно-методические материалы). Примеры темы:

              Уголовно право России: особенности преподавания и учебно-методического обеспечения.

              Трудовое право: теория и практика преподавания и учебно-методического обеспечения.

              Криминалистика: вопросы преподавания и учебно-методического обеспечения).

Проводимое вами педагогическое исследование должно носить прикладной характер и быть направлено на углубленное изучение отдельных сторон педагогического процесса, вскрытие закономерностей педагогической практики.

 

Педагогическое исследование, как правило, складывается из двух частей:

А) теоретической части, в которой рассматриваются теоретические основы разрабатываемой темы (например, принципы и стандарты проведения лекции)

Б) практической части, в которой предлагаются способы совершенствования педагогической деятельности (например, каким образом можно повысить эффективность проведения лекционных занятий по дисциплине «Уголовное право»).

Перед проведение педагогического исследования необходимо выбрать его тему и согласовать с руководителем педагогической практики. Рекомендуется проводить педагогическое исследование, связанное с той учебной дисциплиной, по которой вы разрабатываете рабочую программу.

Ход проведенного педагогического исследования и его результаты описываются в кратком отчете о прохождении практики. Требования к тексту краткого отчета не предъявляются, равно как и требования к сложности или объему педагогического исследования. Однако, описание хода исследования и его результатов должно быть полным и исчерпывающим.

 

2.3.

Кейс-задача № 3

Разработать конспект лекции по одной из тем учебной дисциплины, по которой разработана рабочая программа.

2.4.

Кейс-задача № 4

Разработать фонд оценочных средств по дисциплине, по которой разработана рабочая программа в соответствии с требованиями, установленными ФГОС, и требованиями, установленными в образовательной организации.

2.5.

Кейс-задача № 5

Подготовить обучающее видео теоретического или инструктивного характера длительностью до 5-ти минут по одной из тем дисциплины, по которой разработана рабочая программа.

3.

Систематизация собранного нормативного и фактического материала.

4.

Оформление отчета о прохождении практики.

5.

Защита отчета по практике.

Оцените статью
Disynergy