Скачать тест — (Основные операции при работе с формами в 1С_ Докум_f551d42f.pdf)
- Неверно, что к функциональным объектам 1С: Документооборот относится…
- К функциональным объектам 1С: Документооборот относятся…
- Функция штрих-кодирования в1С:Документооборот необходима для …
- Функция электронной подписи в1С:Документооборот необходима для…
- Функция учета рабочего времени в1С:Документооборот необходима для…
- В справочнике «Категории данных» хранится информация о …
- При включенной опции «Показывать объекты, имеющие хотя бы одну из выбранных категорий» и выбранной категории «Файлы MSWord» и «Файлы MSExcel», то в списке файлов …
- Функции, которые доступны для категорий:
- Неверно, что при создании новой категории …
- При заполнении списка доступа к категории необходимо учитывать, что список доступа к дочерней категории должен …
- Один объект данных может быть отнесен:
- При создании категории можно:
- При установке у категории флага «Личная категория» будет:
- Правила категоризации устанавливаются:
- Категориями могут быть отмечены:
- Если в списке категории объект данных из списка справа перетащить на какую-либо категорию в списке слева, то:
- В программе есть возможность использования электронной подписи, с помощью которой можно визировать карточки документов, файлы-вложения, визы согласования, резолюции, решения об утверждении и пр. Чтобы воспользоваться электронной подписью нужно нажать на команду:
- Задачи в программе формируют в рамках элементарных процессов, распределенных по умолчанию на 6 видов:
- Небольшой, но очень полезный механизм, сообщающий об отсутствии сотрудника и позволяющий на всех этапах процесса или проекта, где подразумевается взаимодействие с ним, найти варианты замены ответственного лица – это:
- Это встроенный в 1С:Документооборот инструмент для решения рабочих вопросов сотрудниками с той степенью формализации, которая принята в организации: от неформального общения, до деловой переписки, служащей подкреплением решений и действий.
- Реквизит – это …
- Шаблоны при составлении документов нужны для …
- Шаблоны создаются на основе …
- Все управленческие документы оформляются на бумаге формата …
- Бланки можно классифицировать по трем признакам:
- Чтобы программа имела возможность работать с автозаполняемыми шаблонами, нужна соответствующая настройка шаблонов. Её путь следующий:
- Для возможности работы с автозаполнением шаблонов документов должна быть включена функция …
- Для создания шаблона документа в 1С с загрузки компьютера нужно
- Для создания шаблона документа в 1С нужно …
- При создании нового реквизита указывается его наименование и задается тип значения из предложенного списка. Если тип значения задан как «Дополнительное значение», то их список можно задать на закладке …