Содержание
Здесь вы можете найти тесты синергия по дисциплине — Организация продаж гостиничного продукта. Которые попадутся вам при сдаче предмета на портале института. Ссылка на скачивания файла с вопросами в конце страницы!
Купить ответы на тест
Если ответы не подойдут, мы вас не бросим, а поможем в сдаче дисциплины совершено бесплатно.
Купить
«Золотое правило» контакта с клиентом предписывает продавцу …
- сделать три комплимента покупателю
- три положительных высказывания в адрес покупателя
- сделать три замечания покупателю
Алгоритм продаж состоит из … шагов
- шести
- семи
- восьми
В алгоритме продаж между шагами «подготовка к продаже» и «выяснение потребностей клиента» находится шаг
- работа с вопросами и возражениями
- установление контакта с клиентом
- презентация услуги/продукта
В отделе продаж отеля ведется … работа по привлечению новых корпоративных заказчиков
- частичная
- постоянная
- периодическая
В системе обработки возражений между шагами «выслушать возражение» и «поставить выдвинутое возражение под вопрос» стоит шаг
- обеспечить обратную связь
- ответить на возражение
- подтвердить ответ
Весь персонал компании … общие положения стратегии продаж
- в зависимости от политики компании может знать или не знать
- должен знать
- не должен знать
К социальным компетенциям продавца относится умение …
- задавать вопросы
- работать технологично
- проявлять интерес
Клиент, имея определенный набор продуктов в выбранном для себя ценовом диапазоне, выбирает среди них те которые, по его мнению, наилучшим способом удовлетворяют его …
- потребности
- финансовое состояние
- желание
Клиенты при возражении чаще всего используют такие критерии, как…
- товар, цена, услуги, сервис и человеческий фактор
- товар и цена
- услуги, сервис и человеческий фактор
Коммуникация — это…
- информационное взаимодействие субъектов, которое характеризуется суверенитетом участников и их ценностей, интересов, представлений об объекте взаимодействия и отношения к нему
- доведение до потенциальных потребителей информации о товаре
- инициирование выхода материалов в СМИ
Краткосрочный, общедоступный наем домов, помещений, номеров, мест для ночлега, а также мест для установки палаток или автофургонов и оказание в границах объекта связанных с этим услуг,– это …
- гостиничный продукт
- гостиничная услуга
- гостиничный товар
Неверно, что в пять главных приоритетов клиента, согласно стандартам сервисного обслуживания, входит …
- внимание, интерес со стороны продавца
- быстрое решение проблем
- изменяемое качество предоставляемой услуги
Неверно, что вопрос относится к основным принципам стратегии продаж
- В каком ценовом сегменте работает ваша компания
- Что именно хочет клиент от вашей компании
- Какие проблемы клиента решает ваша компания
Неверно, что к коммуникативным компетенциям продавца относится умение … сформулировать и донести мысль
- управлять эмоциями
- слушать и слышать
Неверно, что к профессиональным компетенциям продавца относится умение …
- работать с возражениями
- демонстрировать уверенность
- удерживать инициативу
Неверно, что тезис «…» входит в общие положения стратегии продаж гостиницы
- В каком ценовом сегменте работает гостиница
- Кто является клиентами гостиницы
- Что хотят клиенты от гостиницы
Неверно, что характеристика «…» подходит под описание основных особенностей гостиничной услуги
- единство места и производства потребления услуги
- комплиментарность услуг
- фиксированная стоимость услуг
Необходимым условием обмена продукта на деньги является … данного продукта
- стоимость
- полезность
- важность
Один гость с полностью удовлетворенными потребностями «приведет» в гостиницу … потенциальных новых гостей
- 9
- 8
- 10
Основную роль в принятии решения играет … человека
- настроение
- сознание
- подсознание
Плохая информация о заведении распространится почти в … раз быстрее, чем хорошая
- семь
- восемь
- шесть
Под конкурентоспособностью следует понимать …
- оптимальное соотношение «цена — качество»
- способность продукта быть проданным среди аналогов
- низкую цену продукта
Пользование гостиничной услугой … самоцелью гостя
- может в зависимости от ситуации являться
- является
- не является
Понятие … определяется как движение покупателя и продавца навстречу друг к другу в целях удовлетворения интересов обеих сторон
- рынок
- продажа
- торговля
Преднамеренно подготовленная ложная информационная модель субъекта, распространяемая среди общественности для формирования его ложного имиджа в соответствии с интересами ее создателя, — это …
- миф
- паблисити
- легенда
При встрече с новым клиентом …
- надо стараться сделать общение с ним удобным и приятным
- не следует делать ничего, к чему он отнесся бы с неодобрением или раздражением
- следует рассказать ему всю доступную информацию о гостинице
При контакте с группой закупки нужно обратить свое внимание на всех членов этой группы, чтобы …
- заинтересовать всех сразу
- подчеркнуть значимость каждого
- показаться общительным
При контакте с клиентом к нему нужно обращаться по …
- имени (имени-отчеству)
- званию
- фамилии
При личном общении первое впечатление о человеке, как правило, складывается в течение первых …
- 10–15 секунд
- 15–20 секунд
- 30–40 секунд
При общении с клиентом продавцу …
- стоит быть вежливым и учтивым
- не стоит реагировать на рекламации
- следует говорить с подобострастием
При поставленной цели «развить гостиницу и получить максимум прибыли» на первое место стоит поставить задачу…
- открытия филиала гостиницы
- повышения стоимости услуг
- решения проблемы своих клиентов
Продаваемый товар или предоставляемая услуга … удовлетворить потребности людей с разными финансовыми предпочтениями
- может
- не может
- определенного вида может
Продажи в сфере индустрии гостеприимства представляют собой реализацию …
- услуг
- товаров
- идей
Процесс популяризации бренда и закрепления его позитивного облика в сознании целевых аудиторий — это …
- продвижение
- маркетинг
- реклама
Рекламация … единственным способом научиться у клиентов тому, к чему следует стремиться в развитии бизнеса
- в зависимости от ее типа может являться
- является
- не является
С точки зрения крупного гостиничного предприятия продуктом …
- может быть отдельная услуга, предоставляемая в этом предприятии
- является только такой продукт, который можно ощутить на ощупь
- может быть набор услуг, типовой для данной цепочки гостиниц
Сегментация рынка — это …
- процесс разделения рынка на группы потребителей по заранее определенным признакам
- выделение квоты покупок на международном рынке
- группировка предприятий сферы производства по их размеру
Совокупность продуктов и услуг, необходимых потребителю для обеспечения его воспроизводства, функционирования и развития, — это …
- потребность
- нужда
- спрос
Согласно «Пирамиде потребностей» Маслоу, гостиничное предприятие, в первую очередь, удовлетворяет …
- физиологические потребности гостя
- физиологические потребности гостя и его потребность в безопасности
- потребность гостя в уважении и признании
Специалист по продажам … на покупателя
- должен оказывать давление
- не должен оказывать давления
- в зависимости от ситуации может оказывать давление
Специалист по продажам извлекает пользу из …, аргументируя выгодные моменты сделки
- возражения
- предложения
- любого положения
Услуги, которые предоставляет гостиница….
- не стоит продавать в комплексе
- в зависимости от типа клиента целесообразно продавать в комплексе
- стоит продавать в комплексе