Организация продаж гостиничного продукта — тест синергия

Содержание

Здесь вы можете найти тесты синергия по дисциплине — Организация продаж гостиничного продукта. Которые попадутся вам при сдаче предмета на портале института. Ссылка на скачивания файла с вопросами в конце страницы!

Купить ответы на тест

Если ответы не подойдут, мы вас не бросим, а поможем в сдаче дисциплины совершено бесплатно.

Купить

«Золотое правило» контакта с клиентом предписывает продавцу … 

  • сделать три комплимента покупателю
  • три положительных высказывания в адрес покупателя
  • сделать три замечания покупателю

Алгоритм продаж состоит из … шагов

  • шести
  • семи
  • восьми

В алгоритме продаж между шагами «подготовка к продаже» и «выяснение потребностей клиента» находится шаг

  • работа с вопросами и возражениями
  • установление контакта с клиентом
  • презентация услуги/продукта

В отделе продаж отеля ведется … работа по привлечению новых корпоративных  заказчиков

  • частичная
  • постоянная
  • периодическая

В системе обработки возражений между шагами «выслушать возражение» и «поставить выдвинутое возражение под вопрос» стоит шаг

  • обеспечить обратную связь
  • ответить на возражение
  • подтвердить ответ

Весь персонал компании … общие положения стратегии продаж

  • в зависимости от политики компании может знать или не знать
  • должен знать
  • не должен знать

К социальным компетенциям продавца относится умение …

  • задавать вопросы
  • работать технологично
  • проявлять интерес

Клиент, имея определенный набор продуктов в выбранном для себя ценовом диапазоне, выбирает среди них те которые, по его мнению, наилучшим способом удовлетворяют его …

  • потребности
  • финансовое состояние
  • желание

Клиенты при возражении чаще всего используют такие критерии, как…

  • товар, цена, услуги, сервис и человеческий фактор
  • товар и цена
  • услуги, сервис и человеческий фактор

Коммуникация — это…

  • информационное взаимодействие субъектов, которое характеризуется суверенитетом участников и их ценностей, интересов, представлений об объекте взаимодействия и отношения к нему
  • доведение до потенциальных потребителей информации о товаре
  • инициирование выхода материалов в СМИ

Краткосрочный, общедоступный наем домов, помещений, номеров, мест для  ночлега, а также мест для установки палаток или автофургонов и оказание в  границах объекта связанных с этим услуг,– это …

  • гостиничный продукт
  • гостиничная услуга
  • гостиничный товар

Неверно, что в пять главных приоритетов клиента, согласно стандартам сервисного обслуживания, входит …

  • внимание, интерес со стороны продавца
  • быстрое решение проблем
  • изменяемое качество предоставляемой услуги

Неверно, что вопрос относится к основным принципам стратегии продаж

  • В каком ценовом сегменте работает ваша компания
  • Что именно хочет клиент от вашей компании
  • Какие проблемы клиента решает ваша компания

Неверно, что к коммуникативным компетенциям продавца относится умение …  сформулировать и донести мысль

  • управлять эмоциями
  • слушать и слышать

Неверно, что к профессиональным компетенциям продавца относится умение …

  • работать с возражениями
  • демонстрировать уверенность
  • удерживать инициативу

Неверно, что тезис «…» входит в общие положения стратегии продаж гостиницы

  • В каком ценовом сегменте работает гостиница
  • Кто является клиентами гостиницы
  • Что хотят клиенты от гостиницы

Неверно, что характеристика «…» подходит под описание основных особенностей  гостиничной услуги

  • единство места и производства потребления услуги
  • комплиментарность услуг
  • фиксированная стоимость услуг

Необходимым условием обмена продукта на деньги является … данного продукта

  • стоимость
  • полезность
  • важность

Один гость с полностью удовлетворенными потребностями «приведет» в  гостиницу … потенциальных новых гостей

  • 9
  • 8
  • 10

Основную роль в принятии решения играет … человека

  • настроение
  • сознание
  • подсознание

Плохая информация о заведении распространится почти в … раз быстрее, чем хорошая

  • семь
  • восемь
  • шесть

Под конкурентоспособностью следует понимать …

  • оптимальное соотношение «цена — качество»
  • способность продукта быть проданным среди аналогов
  • низкую цену продукта

Пользование гостиничной услугой … самоцелью гостя

  • может в зависимости от ситуации являться
  • является
  • не является

Понятие … определяется как движение покупателя и продавца навстречу друг к другу в целях удовлетворения интересов обеих сторон

  • рынок
  • продажа
  • торговля

Преднамеренно подготовленная ложная информационная модель субъекта, распространяемая среди общественности для формирования его ложного имиджа в соответствии с интересами ее создателя, — это …

  • миф
  • паблисити
  • легенда

При встрече с новым клиентом …

  • надо стараться сделать общение с ним удобным и приятным
  • не следует делать ничего, к чему он отнесся бы с неодобрением или раздражением
  • следует рассказать ему всю доступную информацию о гостинице

При контакте с группой закупки нужно обратить свое внимание на всех членов  этой группы, чтобы …

  • заинтересовать всех сразу
  • подчеркнуть значимость каждого
  • показаться общительным

При контакте с клиентом к нему нужно обращаться по …

  • имени (имени-отчеству)
  • званию
  • фамилии

При личном общении первое впечатление о человеке, как правило, складывается в  течение первых …

  • 10–15 секунд
  • 15–20 секунд
  • 30–40 секунд

При общении с клиентом продавцу …

  • стоит быть вежливым и учтивым
  • не стоит реагировать на рекламации
  • следует говорить с подобострастием

При поставленной цели «развить гостиницу и получить максимум прибыли» на первое место стоит поставить задачу…

  • открытия филиала гостиницы
  • повышения стоимости услуг
  • решения проблемы своих клиентов

 

Продаваемый товар или предоставляемая услуга … удовлетворить потребности  людей с разными финансовыми предпочтениями

  • может
  • не может
  • определенного вида может

Продажи в сфере индустрии гостеприимства представляют собой реализацию …

  • услуг
  • товаров
  • идей

Процесс популяризации бренда и закрепления его позитивного облика в сознании целевых аудиторий — это …

  • продвижение
  • маркетинг
  • реклама

Рекламация … единственным способом научиться у клиентов тому, к чему следует стремиться в развитии бизнеса

  • в зависимости от ее типа может являться
  • является
  • не является

С точки зрения крупного гостиничного предприятия продуктом …

  • может быть отдельная услуга, предоставляемая в этом предприятии
  • является только такой продукт, который можно ощутить на ощупь
  • может быть набор услуг, типовой для данной цепочки гостиниц

Сегментация рынка — это …

  • процесс разделения рынка на группы потребителей по заранее определенным признакам
  • выделение квоты покупок на международном рынке
  • группировка предприятий сферы производства по их размеру

Совокупность продуктов и услуг, необходимых потребителю для обеспечения его воспроизводства, функционирования и развития, — это …

  • потребность
  • нужда
  • спрос

Согласно «Пирамиде потребностей» Маслоу, гостиничное предприятие, в первую очередь, удовлетворяет …

  • физиологические потребности гостя
  • физиологические потребности гостя и его потребность в безопасности
  • потребность гостя в уважении и признании

Специалист по продажам … на покупателя

  • должен оказывать давление
  • не должен оказывать давления
  • в зависимости от ситуации может оказывать давление

Специалист по продажам извлекает пользу из …, аргументируя выгодные моменты  сделки

  • возражения
  • предложения
  • любого положения

Услуги, которые предоставляет гостиница….

  • не стоит продавать в комплексе
  • в зависимости от типа клиента целесообразно продавать в комплексе
  • стоит продавать в комплексе

 

Скачать тест — Организация продаж гостиничного продукта