Образовательные программы начальной школы – тест синергия

Здесь вы можете найти тесты синергия по дисциплине - Образовательные программы начальной школы. Которые попадутся вам при сдаче предмета на портале института. Ссылка на скачивания файла с вопросами в конце страницы!

Купить ответы на тест

Если ответы не подойдут, мы вас не бросим, а поможем в сдаче дисциплины совершено бесплатно.

… деятельность связывает ребенка с теми элементами социальной среды, которые на данной стадии являются источниками развития

  • Учебная
  • Трудовая
  • Ведущая
  • Игровая

… дисциплины – в том, чтобы учащиеся познакомились с простейшими геометрическими формами, научились распознавать, называть и изображать геометрические фигуры, овладели способами измерения длин и площадей

  • Результаты изучения
  • Цель изучения
  • Задачи

… учебника «Окружающий мир» за 1 класс системы «Школа России», активизируют коллективное обсуждение материала

  • Такие рубрики, как «Подведем итоги», «Юный изобретатель»
  • Такие рубрики, как «Прочитаем и обсудим», «Обсудим», «Думай, размышляй, высказывай свое мнение»
  • Темы для самоконтроля

Авторами учебников «Математика» для 1–4 классов в рамках системы учебников «Школа России» являются …

  • Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И., Бантова М.А. и Бельтюкова Г.В.
  • Ермоленко В.А., Медникова Л.А. и Титов В.А.
  • Канакина В.П. и Горецкий В.Г.
  • Плешаков А.А. и Чуракова Г.Р

Автором учебников «Музыка» за 1–4 классы системы «Школа России» является …

  • Критская Е.Д.
  • Титов В.А.
  • Горецкий В.Г.
  • Плешаков А.А.

Автором учебников «Окружающий мир» для 1–4 классов системы «Школа России» является …

  • Степанова С.В.
  • Титов В.А.
  • Горецкий В.Г.
  • Плешаков А.А.

Автором учебно-методического комплекта «Гармония» является …

  • В. Вундт
  • Н.Б. Истомина
  • Н.Ф. Виноградова
  • Э. Торндайк

Альтернативное образование – это …

  • совокупность новоучрежденных (обычно по инициативе частных лиц) образовательных учреждений, работающих по экспериментальным программам, сформированным в порядке альтернативы и ранее существующим
  • неправительственные организации, местные власти, правительство, общественность
  • образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Альтернативное образование чаще предоставляет услуги …

  • платно
  • бесплатно
  • за счет федерального бюджета

Базисный учебный план …

  • определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей
  • фиксирует общий объем нагрузки, максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей, распределяет учебное время, отводимое на их освоение по классам и учебным предметам
  • устанавливает количество занятий по классам (годам) обучения

В 1 классе по предмету «Технология» прослеживается интеграция с предметами …

  • «Изобразительное искусство» и «Окружающий мир»
  • «Литературное чтение» и «Музыка»
  • «Математика» и «Русский язык»

В дошкольном раннем возрасте у ребенка основной формой мышления является … мышление

  • наглядно-образное
  • наглядно-действенное
  • словесно-логическое
  • наглядное

В первом классе … творческих решений

  • обычно есть база
  • всегда должна быть база
  • нет базы

В соответствии с … все образовательные учреждения, имеющие государственную аккредитацию, обязаны разработать основную образовательную программу начального общего образования

  • Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС)
  • требованиями лицензирования
  • примерной основной образовательной программой образовательного учреждения

В Федеральных государственных образовательных стандартах начального общего образования (ФГОС НОО) отражены …

  • личностные, предметные, метапредметные результаты обучения
  • результаты успеваемости за первое и второе полугодия
  • итоговые результаты обучения
  • такие результаты обучения, как отметки в журнале успеваемости

Внеурочная деятельность организуется по …

  • таким направлениям, как духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное и спортивно-оздоровительное развитие личности
  • направлениям, предлагаемым базисным учебным планом
  • математическому, лингвистическому и естественнонаучному направлениям

Главный смысл непрерывного образования – это …

  • постоянное творческое обновление, развитие и совершенствование каждого человека в течение жизни
  • формирование творческой личности
  • созревание психофизиологических процессов
  • дистанционное обучение

 

Изучение предмета «Технология» в начальной школе направлено на достижение таких целей, как …

  • развитие социально значимых личностных качеств (потребность познавать и исследовать неизвестное, активность, инициативность, самостоятельность, самоуважение и самооценка)
  • приобретение первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных конструкторско-технологических знаний и умений и проектной деятельности
  • расширение и обогащение личного жизненно-практического опыта, представлений о профессиональной деятельности человека
  • приобретение навыков самообслуживания, овладение технологическими приемами ручной обработки материалов и усвоение правил техники безопасности
  • изучение новых материалов для сравнения их свойств со свойствами ранее изученных материалов

Конфликтами «конечного образования» являются …

  • функциональная неграмотность и квалификационная безработица
  • развитие сознания, личности, межличностных отношений, обусловленные особенностями социализации в разных культурах
  • увеличение темпов и насыщенности образования

Материал учебника «Окружающий мир» за 1 класс системы «Школа России» способствует формированию у учащихся …

  • системы навыков коллективного обсуждения
  • системы начальных социальных и предметных знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач
  • навыков интервьюирования (чтобы учащийся умел с помощью взрослых взять интервью у ветерана Великой Отечественной войны, военнослужащего, сотрудника милиции, пожарной охраны, МЧС)

Новообразованием седьмого года жизни является …

  • учебная деятельность
  • речь
  • самосознание
  • игровая деятельность

Нормативный документ, устанавливающий соответствие программы дошкольного образования «Успех» с Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС), – это …

  • Конституция РФ
  • Письмо Минобрнауки России от 22.06.2010 № 03-13
  • Декларация прав ребенка
  • примерная основная образовательная программа образовательного учреждения

Образовательные области в программе «Успех», обеспечивающие преемственность в музыкальном развитии дошкольного и начального образования: …

  • чтение художественной литературы, коммуникация, познание
  • социализация, труд, безопасность
  • художественное творчество, познание, музыка

Образовательные системы начального образования делятся на …

  • Традиционную систему и системы Л.В. Занкова, Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова
  • «Школу России» и «Перспективную начальную школу»
  • классическую начальную школу и «Планету знаний»
  • «Школу 2100» и «Гармонию»

Освоение математического содержания на ранних ступенях образования должно сопровождаться …

  • позитивными эмоциями: радостью и удовольствием
  • решением простых арифметических задач
  • контролем педагога
  • процессом активного приспособления индивида к условиям социальной среды

Основной тезис Декларации прав ребенка: «…»

  • Человечество обязано давать ребенку лучшее, что оно имеет
  • Образование должно быть всеобщим
  • Образование должно быть доступным
  • Обучение детей в начальной школе должно осуществляться по программе «Школа России»

Особенно тесно математическое развитие в раннем и дошкольном возрасте связано …

  • с социально-коммуникативным и речевым развитием
  • с наглядно-образным мышлением
  • со словесно-логической памятью
  • с наглядно-действенным мышлением

Первые школы появились при …

  • Владимире Святославовиче
  • Владимире Красно Солнышко
  • княгине Ольге

Первый русский учебник – …

  • «Материнская школа» Я.А. Каменского
  • букварь Василия Бурцева
  • древнерусские летописи

Понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей, его значения в процессе получения школьного образования, осознание эстетической ценности русского языка, потребность сохранить чистоту русского языка, достаточный объем словарного запаса – все это является … результатами

  • личностными
  • предметными
  • метапредметными

Практическая работа по предмету «Технология» в 1 классе строится таким образом, чтобы …

  • подготовить учеников к дальнейшей проектной деятельности
  • научить ребенка применять на практике отработанные в школе умения
  • пройти все темы учебника
  • совместно с родителями изготовить поделки, заданные на уроках

Предмет «Музыка» изучается в общеобразовательной школе …

  • с 1 по 4 классы
  • с 1 по 5 классы
  • с 1 по 7 классы
  • со 1 по 11 классы

Принципиальной позицией авторов учебников «Музыка» за 1–4 классы системы «Школа России» является опора на идеи …

  • П.И. Чайковского
  • И.С. Баха
  • Д.Б. Кабалевского
  • С.В. Рахманинова

 

Причина создания первых школ на Руси: …

  • принятие христианства
  • распространение письменной культуры
  • массовое обучение крестьянских детей

Программа … позволяет сформировать у ребенка целостную картину мира и широкий кругозор, в полном объеме формирует предпосылки будущей учебной деятельности

  • «Школа России»
  • «Радуга»
  • «Успех»
  • «Гармония»

Продолжительность урока в 1 классе составляет…

  • 30 минут
  • 35 минут
  • 40 минут
  • 45 минут

Психологическая готовность ребенка к школе – это …

  • доминирование социальных и познавательных мотивов
  • сложное образование, которое включает в себя необходимый уровень развития интеллектуальной, волевой и личностной сфер ребенка
  • совокупность знаний, умений и навыков
  • произвольность поведения и способность ребенка к рефлексии

Работа Ш.А. Амонашвили, в которой изложена его технология «Школа жизни», – «Трактат о начальной ступени образования, построенного принципах … педагогики»

  • гуманно-личностной

Рабочая программа предмета «Литературное чтение» (учебно-методический комплект «Школа России») составлена на основе …

  • Федерального государственного стандарта начального общего образования (2010 года), примерной программы начального общего образования по русскому языку для образовательных учреждений с русским языком обучения и программы общеобразовательных учреждений «Литературное чтение. 1–4 классы»
  • Конвенции по защите прав ребенка, Конституции РФ
  • письма Минобрнауки России от 22.06.2010 № 03-13, примерной основной образовательной программы образовательного учреждения

Рабочая программа предмета «Литературное чтение» (учебно-методический комплект «Школа России») включает в себя …

  • труды Я.А. Коменского
  • классические и современные произведения разных жанров
  • произведения эпохи Ренессанса

Система вопросов к текстам учебника «Литературное чтение» (авторы Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.) учит …

  • читать со скоростью не менее 30–35 слов в минуту небольшие тексты, соблюдая паузы, отделяющие одно предложение от другого
  • ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, осознавать сущность поведения героев, самостоятельно делать выводы и соотносить поступки героев с нравственными нормами
  • слушать собеседника, проявляя к нему внимание и уважение, поддержать разговор репликами и вопросами

Система заданий к текстам учебника «Литературное чтение» (авторы Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.) позволяет учащимся …

  • осознавать себя гражданами страны
  • формировать общечеловеческую идентичность
  • научиться читать

Совместное музицирование воспитывает …

  • ответственность каждого учащегося за достижение общего художественно-эстетического результата
  • навыки приемлемого поведения в обществе
  • активность личности
  • сензитивность человека

Согласно Конституции РФ обязательными являются …

  • начальная (4 года) и основная (5 лет) ступени образования
  • начальная (4 года), основная (5 лет) и основная общая (2 года) ступени образования
  • послевузовское образование и повышение квалификации

Согласно концепции системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова, …

  • необходимо достижение оптимального общего развития младших школьников, что достигается использованием новой, по сравнению с традиционной школой, развивающей методикой: открытием нового знания через проблемную ситуацию (коллизию), использование многообразия методов
  • ученик рассматривается как субъект учения, как учащий себя, он должен стать заинтересованной в самоизменении личностью, что достигается отменой объяснительного подхода
  • решение проблемы преемственности ступеней образования от дошкольной до выхода в вуз, и реализация методики развивающего обучения – идея «педагогики здравого смысла»

Содержание метапредметных результатов освоения основной образовательной программы по математике в начальной школе включает в себя формирование …

  • уважительного отношения к семейным ценностям, бережного отношения к окружающему миру, здорового образа жизни
  • способности (на начальном уровне) понимать, принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения, ориентироваться в учебном материале, представляющем средства для ее решения
  • способности принимать и сохранять поставленную учебно-познавательную задачу

Три содержательные линии предмета «Музыка» в 1 классе системы «Школа России»: …

  • «Музыка в жизни человека»; «Основные закономерности музыкального искусства»; «Музыкальная картина мира»
  • «На концерте»; «В гостях у композитора»; «Мы – исполнители»
  • «В музыкальном театре»; «В концертном зале»; «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…»
  • «День, полный событий»; «О России петь – что стремиться в храм!», «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!»

Учебник «Окружающий мир» за 1 класс системы «Школа России» …

  • развивает творчество и продуктивность
  • знакомит детей с государственными символами России (гербом и флагом)
  • продолжает знакомить детей с государственной символикой России (через разучивание Гимна России)

Учебник «Технология» за 1–4 классы системы «Школа России» помогает воспитывать …

  • уважение к мастерам, труду и его результатам, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивать основы творческой деятельности
  • внимательное и уважительное отношение к членам семьи, близким
  • обогащение личного жизненно-практического опыта, представлений о профессиональной деятельности человека

Учебники «Окружающий мир» за 1–4 классы системы «Школа России» включают разделы: …

  • «Я и мои друзья», «О братьях наших меньших», «Писатели детям», «Собирай по ягодке – наберешь кузовок», «Люби живое», «Родина», «Делу время, потехе час»
  • «Как живет семья?», «Наша дружная семья» (включая учебный проект «Моя семья»), «В школе»
  • «Ты и твои друзья», «Мы и наше здоровье», «Путешествие по городам и странам», «Страницы всемирной истории»
  • «Что узнали. Чему научились», «Проверим себя и оценим свои достижения»

Учебно-методические комплекты (УМК) по музыке для каждого класса включают в себя …

  • учебник и рабочую тетрадь для учащихся, хрестоматию музыкального материала и фонохрестоматию на компакт дисках (MР3) для учителя
  • только учебник-хрестоматию и рабочую тетрадь для учащихся
  • индивидуальный музыкальный инструмент
  • записи выступлений хора и оркестра

Цель изучения дисциплины «Русский язык» – …

  • обеспечить языковое развитие учащихся, помочь им овладеть речевой деятельностью: сформировать необходимые умения и навыки
  • достичь планируемых результатов реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Федеральными государственными образовательными стандартами начального общего образования
  • (ФГОС НОО)
  • достичь оптимального развития младших школьников

Цель изучения предмета «Музыка» в начальной школе – …

  • формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры школьников, что наиболее полно отражает интересы современного общества в развитии духовного потенциала подрастающего поколения
  • воспитание нравственных и эстетических чувств: любви к Родине, гордости за достижения отечественного и мирового музыкального искусства, уважения к истории и духовным традициям России, музыкальной культуре ее народов
  • развитие образного и ассоциативного мышления и воображения музыкальной памяти и слуха, певческого голоса, учебно-творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности
  • формирование основ музыкальной культуры у обучаемых через эмоциональное активное восприятие

Цель современной образовательной политики – …

  • всестороннее обучение
  • ликвидация безграмотности
  • развитие личности каждого ребенка
  • обязательное овладение родным языком
  1. Продолжительность учебного года в 1 классе составляет …
    • 30 недель
    • 33 недели
    • 34 недели
    • 36 недель

Чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования определяет …

  • базисный учебный план
  • учебная программа
  • образовательное учреждение
Оцените статью
Disynergy