Образовательные программы для детей дошкольного возраста – тест синергия

Здесь вы можете найти тесты синергия по дисциплине - Образовательные программы для детей дошкольного возраста. Которые попадутся вам при сдаче предмета на портале института. Ссылка на скачивания файла с вопросами в конце страницы!

Купить ответы на тест

Если ответы не подойдут, мы вас не бросим, а поможем в сдаче дисциплины совершено бесплатно.

«Политический детоцентризм» предложен …

  • А.Г. Асмоловым
  • Д. Б. Элькониным
  • Я.А. Каменским

«Сенсорный сад» чаще используют в коррекционной работе с дошкольниками, имеющими нарушения …

  • Зрения
  • Слуха
  • Речи
  • психического развития

Автором образовательной программы «Юный эколог» является

  • Асмолов А. Г.
  • Николаева С.Н.
  • Федина Н. В.

Авторы альтернативных программ … предложить их в качестве рабочих

  • Могут
  • только в случае несоответствия стандарту не могут
  • не могут

В методе Монтессори классно-урочная система …

  • частично присутствует
  • присутствует
  • отсутствует

В перечень комплексных программ

  • «Семицветик», «Конструирование и ручной труд в детском саду» и система начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач
  • «Развитие», «Истоки», «Преемственность», «Детский сад – дом радости» и «Золотой ключик»
  • «Успех», «Юный эколог» и «Паутинка

Воспитание и обучение проводится по программам, рекомендованным …

  • учебно-методическим объединением образовательных организаций
    педагогом-дефектологом
  • дошкольным образовательным учреждением
  • Министерством образования РФ

Выбор образовательных программ должен определяться …

  • с учетом вида дошкольного учреждения
  • формированием интегративных качеств ребенка
  • требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)

Выделяют такие приоритетные направления дошкольного образования., как…

  • классические и современные развивающие методики
  • интеллектуальное, физическое, социальное, художественно-эстетическое и нравственное образование
  • технологии гуманно-личностного и развивающего обучения

Дети с ограниченными возможностями здоровья – это …

  • дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ общего образования вне специальных условий обучения и воспитания
  • дети до 18 лет, имеющие вторую группу здоровья
  • инвалиды по зрению
  • инвалиды с задержкой психического развития

Для негосударственных дошкольных образовательных учреждений утвержденное

  • примерным

Дошкольное учреждение в процессе воспитания, обучения и специальной коррекционной работы обеспечивает

  • исправление дефектов умственного и физического развития, необходимое для социальной адаптации и самостоятельностью деятельности человека
  • приобретении навыков самообслуживания, овладение технологическими приемами ручной обработки материалов и усвоение правил техники безопасности
  • изучения новых материалов для сравнения их свойств со свойствами ранее изученных материалов, что позволяет учить сравнивать и переносить известное в новые ситуации

Источник как символ программы «Истоки» означает …

  • умение плавать в житейском море
  • океан интересных событий
  • что ребенок и взрослый – оба черпают из неиссякаемого кладезя общечеловеческой культуры

К … следует отнести мебель, соответствующую росту детей, а также физкультурный зал и спортивную площадку

  • эргономическим требованиям к ДОУ физкультурно-оздоровительные мероприятиям
  • материально-техническим условиям дошкольных образовательных учреждений (ДОУ)

К альтернативным образовательным программам дошкольных образовательных учреждений относятся …

  • образовательные учреждения свободного типа
  • авторские программы развития дошкольников и школа-парк Милослава Балобана
  • система Монтессори и вальдорфские сады

К решающим критериям качества дошкольного образования можно отнести …

  • следование образовательным инновациям
  • здоровьесберегающую ориентацию
  • разработку и внедрение новых образовательных программ

Мотивация, произвольность, воля, эмоции, самооценка характеризуют… качества

  • воспитанника
  • личностные
  • межличностные
  • деятельностные
  • социальные

Новая цель образования – …

  • воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России
  • разработка нормативно-правовой базы образования
  • создание условий для реализации инновационных программ дошкольного образования

Новообразованием седьмого года жизни ребенка является …

  • речь
  • игровая деятельность
  • самосознание
  • учебная деятельность

Нормативный документ, устанавливающий соответствие программы дошкольного образования «Успех» с Федеральными государственными образовательными стандартами, – это

  • Декларация прав ребенка
  • Конституция РФ
  • Письмо Минобрнауки России от 22.С6.2010 № 03-13
  • Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения

Обновление содержания дошкольного образования на современном этапе предусматривает …

  • помощь ребенку в выполнении домашних заданий
  • соблюдение принципов природосообразности в развитии ребенка
  • учет психологических особенностей ребенка
  • комплексность и вариативность

Образовательная программа … состоит из двух подпрограмм: «Экологическое воспитание дошкольников» и «Повышение квалификации работников
дошкольных образовательных учреждений»

  • «Юный эколог»
  • «Паутинка»
  • «Малыш»
  • «Радуга»

Образовательная программа … позволяет сформировать у ребенка целостную картину мира и широкий кругозор, в полном объеме формирует предпосылки будущей учебной деятельности

  • «Истоки»
  • «Радуга»
  • «Успех»
  • «Гармония»

Образовательные программы подразделяются на …

  • традиционные и развивающие
  • традиционные и творческие
  • стандартные и практические
  • предметные и дисциплинарные

Образовательные стандарты осуществляют общественный договор между.

  • семьей, обществом и государством
  • ребенком и педагогом
  • родителями и заведующим

Общеобразовательная программа дошкольного образования …

  • направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста во всех основных образовательных областях, видах деятельности и/или культурных практиках
  • содержит перечень и содержание основных видов деятельности дошкольников в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ)
  • направлен на решение задач формирования обшей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе

Общеобразовательная программа дошкольного образования направлена на …

  • достижение целевых ориентиров
  • выполнение требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)
  • интеграцию образовательных потребностей участников образовательного процесса

Организация, которая провозгласила: «В 21 веке – здоровье каждому человеку планеты!», – это …

  • Организация Объединенных Наций
  • Всемирная организация здравоохранения
  • ЮНЕСКО

Основные и дополнительные образовательные программы могут быть …

  • традиционными и новаторскими
  • комплексными и парциальными
  • авторскими и вариативными

Основным инструментом модернизации системы дошкольного образования является …

  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГСС ДО)
  • примерная образовательная программа дошкольного образования
  • Федеральный закон от 29 декабря 2013 г. № 273-ФЗ «Закон об образовании»

Основными задачами речевого развития дошкольника являются формирование

  • основы речевой и языковой культуры, совершенствование разных сторон речи ребенка и приобщение детей к культуре чтение художественной литературы
  • умения выслушивание собеседника, проявлять к нему внимание и уважение, поддержания разговора репликами и вопросами
  • умения высказать свое отношение к прочитанному, воспроизводить содержание эпизода или ситуации из текста с опорой на вопросы и иллюстрации к нему

 

Особенности программ характеризуются …

  • разнообразием типов дошкольных образовательных учреждений (ДОУ)
  • системностью, комплексностью, соответствием индивидуальным особенностям дошкольников
  • социальным заказом

Парциальные (специализированные) образовательные программы включают …

  • формирование у ребенка универсальных способностей и развитие их до уровня соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества
  • одно или несколько направлений развития ребенка
  • цели и задали воспитания планирование педагогической деятельности, выбор программ и педагогических технологии, систему мониторинга и условия их реализации

Программа … разработана коллективом сотрудников Учебного центра Л.А. Венгера

  • «Малыш»
  • «Юный эколо»
  • «Истоки»
  • «Развитие»

Программы воспитания детей делятся на программы …

  • по развитию двигательной активности, трудовой и музыкально-художественной деятельности
  • по развитию двигательном активности, музыкально-художественной и познавательно-исследовательской деятельности
  • комплексного развития детей и парциальные программы

Развивающие методы обучения делятся на …

  • проблемные, частично-поисковые и исследовательские
  • методы для «Школы России» и для «Перспективной школы»
  • классические методы, методы для начальной школы и для дошкольного учреждения
  • продуктивные и репродуктивные

Результаты психологической диагностики могут использоваться для …

  • реализации принципа преемственности дошкольного и начального образования
  • установления степени соответствия требованиям федеральных государственных образовательных стандартов
  • формирования социального портрета выпускника
  • решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей

Сенсорная доска позволяет осуществить … развитие ребенка

  • социальное
  • речевое
  • познавательное

Система работы по сохранению здоровья включает в себя …

  • создание условий для физической активности детей, пропаганду здорового образа жизни и организацию питания
  • осуществление психологического мониторинга развития дошкольников и выработку рекомендаций по улучшению психологического климата
  • приобретение нового спортивного инвентаря

Согласно Типовому положению о дошкольном образовательном учреждении, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 № 666, установлено … видов дошкольных образовательных учреждений

  • 6
  • 8
  • 9
  • 7

Содержание коррекционной работы направлено на …

  • детей, педагогов и родителей
  • заведующего дошкольного образовательного учреждения (ДОУ), педагогический коллектив ДОУ
  • программу воспитания и обучение дошкольников с задержкой психического развития

Содержание программы … разделено на 4 блока: «Познание», «Гуманное отношение», «Созидание», «Здоровый образ жизни»

  • «Семицветик»
  • «Радуга»
  • «Успех»
  • «Детство»

Существуют… условия перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС)

  • типовые и инновационные
  • теоретические и практические
  • информационные, научно-методические, педагогические и организационные

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования принят в

  • 2014 г.
  • 2012 г.
  • 2015 г.
  • 2013 г.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования разработан с учетом …

  • Конвенции ООН о правах ребенка, Конституции РФ и законодательства РФ
  • Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 № 666
  • Письма Минобрнауки России от 22.06.2010 № 03-13 и Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения
  • Федерального закона от 29 декабря 2013 г. № 273-ФЗ «Закон об образовании»

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования утвержден …

  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 № 66$
  • Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155
  • Федеральным законом от 29 декабря 2013 г. № 273-ФЗ

Целевые ориентиры – это результат …

  • деятельности дошкольных образовательных учреждений (ДОУ)
  • заданный Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС)
  • реализации образовательной программы

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования направлены на то, чтобы ребенок:…

  • проявлял интерес к сверстникам: наблюдал за их действиями и подражал им; проявлял интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинок стремился двигаться под музыку
  • овладевал основными культурными способами деятельности; проявлял инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности (в игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности. конструировании и др.);
  • был способен выбирать себе род занятий и других участников для совместной деятельности эмоционально откликайся на различные произведения культуры и искусства

Цель современной образовательной политики -…

  • обязательное овладение родным языком
  • всестороннее обучение
  • ликвидация безграмотности
  • развитие личности каждого ребенка
Оцените статью
Disynergy