Содержание
Здесь вы можете найти тесты синергия по дисциплине — Маркетинг. Которые попадутся вам при сдаче предмета на портале института. Ссылка на скачивания файла с вопросами в конце страницы!
Купить ответы на тест
Если ответы не подойдут, мы вас не бросим, а поможем в сдаче дисциплины совершено бесплатно.
Купить
… можно отнести к внекабинетным исследованиям
- Статьи в интернете
- Эксперимент
- Наблюдения
…относят к микросреде компании
- Технологические факторы
- Анализ конкурентов
- Анализ клиентов
- Анализ поставщиков
… можно отнести к внекабинетным исследованиям
- статьи в интернете
- эксперимент
- наблюдения
… можно отнести к кабинетным исследованиям
- Вторичную внутреннюю информацию
- Вторичную внешнюю информацию
… относят к макросреде компании
- Политические факторы
- Анализ конкурентов
- Экономические факторы
- Технологические факторы
- Анализ клиентов
Такие показатели, как …, относятся к качественным показателям целевого рынка
- Структура потребностей клиентов
- темпы изменения рынка
- объем рынка
- способы получения информации потребителем
В медиаплане компании обычно расписывают …
- мероприятия по продвижению
- календарный график
- целевую аудиторию
- бюджет
В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций — …
- создание коммуникационного сообщения
- планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения
- повышение качества
В числе основных функций маркетинга в компании – …
- финансовая
- аналитическая
- производственная (развитие ассортимента)
- сбытовая (поддержка продаж)
- управление персоналом
В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р. Диксон) – …
- текущий объем продаж
- активность конкурентов
- реклама
- объем рынка
- акции
В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов -специалисты по…
- снабжению
- маркетингу
- продажам
- логистике
Вторая стадия жизненного цикла продукта –
- Внедрение
- зрелость
- рост
Выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения товаров (услуг) можно с использованием таких факторов, как …
- креативность
- возможность донести большой объем информации
- цена контакта
- охват целевой аудитории
Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь …
- оценку затрат
- финансовые цели компании
- анализ конкуренции
Для стратегического планирования необходим … вид анализа
- логистический
- внутренний
- внешний
Итогом сегментации рынка можно считать …
- целевые сегменты
- план продаж
- оценку рынка
- основные предложения по доработке
К вирусному маркетингу относят …
- рекомендуемые ссылки
- вирусные ролики
- пиар (PR)
- мнения экспертов, лидеров мнений
К вопросам формирования товарной политики можно отнести …
- определение ассортиментного перечня (групп)
- расчет прибыли
- количество и состав ТОП-ассортимента
- расширение или сужение товарного ассортимента
К инструментам торгового маркетинга относят …
- мотивацию собственного штата отдела продаж
- мотивацию экспертов
- вирусный маркетинг
К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести …
- личные продажи
- специальные события
- рекламу
- полевой маркетинг
К коммуникационной политике относят …
- рекламу
- акции
- расчет логистических затрат
- финансовый анализ
К критериям оценки выбранных стратегий относят …
- дифференциацию
- опору на сильные стороны компании
- стоимость
- риски
К критериям сегментации физических лиц можно отнести …
- демографические критерии
- социально-экономические критерии
- объективные характеристики предприятий-потребителей
К критериям сегментации юридических лиц можно отнести …
- критерии социально-экономического развития регионов
- объективные характеристики предприятий-потребителей
- демографические критерии
К первичным источникам информации можно отнести …
- интервью
- наблюдение
- фокус-группы
- статистику
К перечню стратегий по матрице «продукт — рынок» относится стратегия «…»
- агрессивный рост
- сохранение доли
- выбор другого направления
К проективным техникам исследования можно отнести …
- ассоциации
- фокус-группы
- психорисунки
- метод мозгового штурма
К способам профилактики ценовых войн относят…
- агрессивный рост
- сохранение доли рынка
- повышение качества товара(услуги)
- заблаговременное предложение скидок
К стратегиям по матрице И. Ансоффа относят …
- разработку товара
- диверсификацию
- агрессивный рост
К формированию системы продаж (конфигурации каналов сбыта) относят …
- аудит системы продаж
- разработку прогноза и плана продаж
- разработку новых продуктов
- формирование коммерческих предложений
К ценности для потребителя относятся такие факторы, как …
- ценность продукта
- ценность сопутствующих услуг
- затраты времени
- ценность персоналаденежные затраты
Клиент выбирает продукт или услугу
- только по качеству
- только по цене
- по соответствию «цена – качество»
Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
- повышении эффективности системы распределения
- постоянном совершенствовании товара
- сфере сбыта и стимулирования клиентов
- определении нужд и потребностей целевых рынков и на обеспечении желаемой удовлетворенности
Ко вторичным источникам информации можно отнести …
- интервью
- прессу
- интернет
- статистику
- эксперимент
Конкурентоспособность (по М. Портеру) – это …
- наличие минимум трех отличий от конкурента
- наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества
- способность быть таким же успешным, как конкурент
Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается s том, что основные усилия сосредоточены на…
- совершенствовании производства
- сфере сбыта и стимулирования клиентов
- установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на…
- Повышении эффективности системы распределения
- постоянном совершенствовании товара
- сфере сбыта и стимулирования клиентов
- совершенствовании производства
Концепция социально-этического маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на…
- установлении нужд потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
- постоянном совершенствовании товара
- определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности
- сфере сбыта и стимулирования клиентов
Концепция целевого маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
- совершенствовании производства
- постоянном совершенствовании товара
- определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности
- установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит …
- анализ целевого рынка
- анализ конкурентов
- формирование ассортиментного портфеля
- анализ макросреды
Неверно, что в формулу позиционирования можно включить ….
- функциональное назначение
- целевую группу потребителей
- преимущества конкурента
Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся …
- каузальные
- дескриптивные
- зондирующие
- финансовые
Неверно, что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникаций можно отнести …
- четко поставленные цели (знание своей аудитории и ее ожидаемых откликов)
- планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения
- заблаговременное предложение скидок
Неверно, что к критериям оценки выбранных стратегий относят …
- дифференциацию
- стоимость
- риски
- гибкость (когда допускаются вариации по ходу исполнения)
- эффективность (достижение цели по результатам)
Неверно, что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят …
- марочный капитал
- полностью освоенный бюджет
- общую положительную оценку
- рентабельность маркетинговых инвестиций
Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт — рынок» относится стратегия
- агрессивный рост
- сохранение доли
- выбор другого направления
- ценовой лидер
Неверно, что к стадиям жизненного цикла продукта относится …
- внедрение
- зрелость
- выход на рынок
- рост
Неверно. что в формулу позиционирования можно включить …
- функциональное назначение
- целевую группу потребителей
- преимущества конкурента
Неверно., что к критериям оценки выбранных стратегий относят…
- дифференциацию
- стоимость
- риски
- гибкость (когда допускаются вариации по ходу исполнения)
- эффективность (достижение цели по результатам)
Неверно.. что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят
- марочный капитал
- полностью освоенный бюджет
- общую положительную оценку
- рентабельность маркетинговых инвестиций
Пиар (PR) включает в себя
- деятельность в средствах массовой информации (СМИ)
- деятельность в сети Интернет (горячая линия, публикации статей)
- рекламу
- мероприятия (конференции, выставки)
- акции
По итогам матрицы «продукт — рынок» в качестве результата можно получить выбор …
- территории для развития
- ассортимента для развития
- приоритетов и стратегии действий на пересечении «продукт — рынок»
При выходе на рынок рекомендуется использовать …
- установление цены с учетом психологии покупателя
- мотивационные программы для торгового персонала дистрибьюторов
- мотивационные программы торговых точек розничной и оптовой торговли
Работа над маркетинговым исследованием начинается …
- с разработки плана исследования
- со сбора информации
- с определения проблемы и целей исследования
Результатом оценки внешней среды компании является перечень …
- рисков для компании
- ее потенциальных клиентов
- возможностей для компании
Роль каналов продаж заключается в …
- продаже продуктов и услуг компании с учетом поставленных целей и ожиданий клиентов
- расчете затрат
- расчете логистических затрат
Роль маркетинговых коммуникаций – в …
- побуждении к активным действиям, т.е. покупкам
- расчете прибыли
- уникальном торговом предложении (преимуществе) перед аналогами, выгоде для клиента
С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи, как …
- определение финансовой стабильности компании
- выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей
- планирование товарного ассортимента и цен
- разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса
- разработка мер по совершенствованию организации производства
Стадия жизненного цикла продукта, на которой проводится распродажа и уход с рынка, — «…»
- внедрение
- зрелость
- спад
Стратегия «дифференцирование» (по М. Портеру) – это …
- уникальность на массовом рынке
- самая низкая себестоимость на массовом рынке
- работа в нише
Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) — это
- Уникальность на массовом рынке
- самая низкая себестоимость на массовом рынке
- работа в нише
Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) — это
- уникальность на массовом рынке
- самая низкая себестоимость на массовом рынке
- работа в нише
Стратегия концентрации – это …
- стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
- стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
- стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов
Стратегия позиционирования «предложение решения проблемы»-это стратегия,…
- Которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей
- согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы
- которая фокусируемся на отличительных свойствах марочного товара
Стратегия селективной специализации – это …
- стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
- стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
- стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов
Стратегия установления цен по географическому признаку означает установление цен …
- с учетом психологии покупателя
- с учетом географического местоположения
- на международных рынках
Стратегия функционального специалиста – это …
- стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
- стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
- стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов
Существуют такие способы изменения цены, как …
- изменение количества товара или услуги, предоставляемой продавцом
- изменение качества предоставляемого товара или услуги
- изменение скидок и наценок, применяемых при разном объеме покупки
- изменение формы оплаты
- рост издержек
- рост прибыли
Такие показатели, как …, относятся к количественным показателям целевого рынка
- объем рынка
- темпы изменения рынка
- доли отечественных и импортных товаров
- способы получения информации потребителем
- сегментация и выделение целевых сегментов
Такие показатели, как…, относятся к качественным показателям целевого рынка
- структура потребностей клиентов
- темпы изменения рынка
- объем рынка
- способы получения информации потребителем
Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к новым продуктам
- быстрое «снятие сливок»
- медленное «снятие сливок»
- установление дискриминационных цен
- установление цен со скидками и зачетами
Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к существующим продуктам (тем, которые уже в продаже)
- быстрое проникновение
- медленное проникновение
- установление дискриминационных цен
- установление цен со скидками и зачетами
Такие стратегии ценообразования. как«…» относятся к новым продуктам
- быстрое «снятие сливок»
- медленное «снятие сливок»
- установление дискриминационных цен
- установление цен со скидками и зачетами
Технология разработки нового товара включает …
- поиск новых идей
- экономический анализ
- расчет логистических затрат
- разработка концепции товара
Формула позиционирования включает в себя …
- товарную категорию
- функциональнее назначение
- целевую группу потребителей
- преимущества конкурента
Цена — это
- Затраты компании
- расчет прибыли
- единственный элемент маркетинг-микса, который «производит» прибыль
Чувствительность покупателей к цене снижается, когда …
- Товар имеет яркие отличительные особенности
- Товар хорошо известен покупателю
- покупатель может сравнить цены с конкурентами
- цена как показатель более высокого качества товара
Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по
- результатам продаж
- общей положительной сценке
- рентабельности маркетинговых инвестиций