Маркетинг в индустрии гостеприимства — тест синергия

Содержание

Здесь вы можете найти тесты синергия по дисциплине — Маркетинг в индустрии гостеприимства. Которые попадутся вам при сдаче предмета на портале института. Ссылка на скачивания файла с вопросами в конце страницы!

Купить ответы на тест

Если ответы не подойдут, мы вас не бросим, а поможем в сдаче дисциплины совершено бесплатно.

Купить

В основе моделирования покупательского поведения лежит …

  • выявление мнений покупателей о качестве и ценах товара
  • сегментация потребителей по какому-либо признаку
  • выявление зависимости поведения покупателей от различных факторов
  • влияние коммуникативного воздействия на потребителя

Внешняя микросреда маркетинга включает силы и факторы

  • полностью контролируемые компанией;
  • регулируемые компанией;
  • государственной политики;
  • не влияющие на деятельность компании.

Данные опроса потребителей об их намерениях на рынке являются:

  • внешней информацией;
  • внутренней информацией;
  • вторичной информацией;
  • не являются маркетинговой информацией.

Деловое специальное мероприятие, имеющее довольно жесткий, стандартизированный формат и практическую направленность, — это…

  • конференция
  • презентация
  • выставка
  • семинар

Деловым планам гостиничного предприятия является …

  • план продаж
  • календарь специализированных выставок
  • план заезда
  • план эвакуации

Если новый товар своим внешним видом напоминает прежнее изделие, однако обладает рядом новых свойств или вообще имеет иные характеристики, – это диверсификация …

  • латеральная
  • конгломератная
  • концентрическая
  • горизонтальная

Жесткое управление спросом …

  • невозможно – спросом нельзя управлять
  • возможно с помощью качества обслуживания
  • возможно с помощью изменения цен
  • возможно с помощью повышения качества товара

Инструментом локального маркетинга является …

  • организация рекламных поездок
  • мотивация торговых посредников
  • стимулирование сбыта
  • экскурсия на предприятие

Исторической предпосылкой возникновения маркетинга является:

  • кризис сбыта
  • рост производительности труда;
  • повышение профессионализма работников сбыта;
  • распыление промышленного и торгового капиталов.

К методам охвата рынка относятся …

  • локальный маркетинг, пробный маркетинг, директ-маркетинг
  • недифференцированный маркетинг, дифференцированный маркетинг, пробный маркетинг
  • дифференцированный маркетинг, локальный маркетинг, директ-маркетинг
  • недифференцированный маркетинг, дифференцированный маркетинг, концентрированный маркетинг

Качественные цели предприятия гостеприимства: …

  • экономические достижения на рынках, занимаемых предприятием; положительное влияние на занятость и состояние рынка труда; увеличение доли рынков, занимаемых предприятием
  • экономические достижения на рынках, занимаемых предприятием; положительное влияние на занятость и состояние рынка труда; поддержка социальных программ
  • экономические достижения на рынках, занимаемых предприятием; производительность труда на одного работающего; поддержка социальных программ
  • объем прибыли; производительность труда на одного работающего; поддержка социальных программ

Коммуникация — это …

  • информационное взаимодействие субъектов, которое характеризуется суверенитетом участников и их ценностей,
  • интересов, представлений об объекте взаимодействия и отношения к нему доведение до потенциальных потребителей информации о товаре инициирование выхода материалов в СМИ
  • содействие продаже, сбыту, проведение мероприятий, воздействующих на конечного потребителя

Конкурентоспособность – это … оптимальное соотношение «цена – качество»

  • способность продукта быть проданным среди аналогов
  • высокое качество продукта
  • низкая цена продукта

Конъюктура рынка — это …

  • емкость рынка
  • насыщенность рынка
  • ситуация на рынке

Маркетинг в сфере индустрии гостеприимства характеризуется реализацией …

  • товаров
  • услуг и товаров
  • идей
  • услуг

Маркетинг можно определить как:

  • управление сбытом;
  • рыночный потенциал фирмы;
  • деятельность, направленная на продвижение товара;
  • деятельность, направленная на получение прибыли посредством удовлетворения потребностей.

Маркетинг ставит производство в функциональную зависимость от объемов и структуры спроса на … уровне

  • операционном
  • стратегическом
  • оперативном
  • тактическом

Маркетинговая возможность фирмы — это …

  • набор ее конкурентных преимуществ
  • влияние внешней среды
  • уровень спроса на товары, производимые ею
  • привлекательные направления деятельности

Маркетинговая среда фирмы – это:

  • субъекты и факторы, влияющие на маркетинговую деятельность фирмы;
  • отделы маркетинговой службы фирмы;
  • информация, на основе которой работает маркетинг фирмы;
  • коммуникационные каналы фирмы, ее референтные группы.

Наиболее выгодным для продвижения мероприятия является присутствие на нем

  • Большого присутствия гостей
  • Телевизионной группы
  • Вип гостя
  • Директора

Образ субъекта в общественном сознании – это …

  • миф
  • имидж
  • легенда
  • паблисити

Определенная группа людей, состоящая из потенциальных потребителей товара (покупателей и клиентов), к которым обращено рекламное сообщение, — это …

  • целевая аудитория
  • фокус-группа
  • экспертная группа
  • рекламная аудитория

Основное преимущество анкетирования перед интервьюированием заключается …

  • наличии разработанной анкеты
  • экспертной подготовке вопросника
  • возможности формализации ответов и их обработки

Половозрастной состав потребителей с учетом численности в половозрастных группах, уровень их образования, национальность, вероисповедание – все это относится к классу … факторов

  • экономических
  • социально-демографических
  • специфических
  • этнических

Прогнозирование спроса заключается в:

  • планировании объема продажи на последующий период;
  • научном предсказании развития спроса с помощью статистического моделирования
  • или экспертных оценок;
  • разработке стратегической матрицы (решетки);
  • систематизации данных после проведенного маркетингового исследования.

Продукт в индустрии гостеприимства…

  • обладает высокой эластичностью спроса
  • обладает низкой эластичностью спроса
  • вообще не эластичен
  • обладает единичной эластичностью спроса

Роль статистики в маркетинговом исследовании заключается:

  • возможности использования компьютерной техники;
  • возможности использования графиков и диаграмм;
  • обеспечении точности оценок и прогнозов, выявлении взаимосвязей;
  • возможности использования статистических пакетов прикладных программ.

Сегментация рынка – это …

  • выделение квоты покупок на международном рынке
  • процесс разделения рынка на группы потребителей по заранее определенным признакам
  • группировка продавцов по заранее определенным критериям
  • группировка предприятий сферы производства по их размеру

Совокупность элементов, обеспечивающих единство внешнего вида всех фирменных объектов (логотипа, торговой марки, цветовой палитры, шрифта), – это

  • фирменный стиль
  • имидж
  • паблисити
  • арт-дизайн

Согласно одной из теорий мотивации удовлетворения наших потребностей, существует утверждение о том, что человек не в состоянии полностью понять мотивы своих действий. Такая точка зрения принадлежит:

  • А. Маслоу;
  • З. Фрейду;
  • Ф. Герцбергу;
  • Д. МакКлелланду.

Специальное мероприятие, проводимое с целью распространения некоторой информации и/или демонстрации некоторых товаров или услуг, – это …

  • выставка
  • презентация
  • фуршет
  • семинар

Специальное мероприятие, проходящее как массовое

  • фестиваль

Сущность концепции «социально-этического» маркетинга заключается в том, что:

  • спросом пользуются товары с низкой ценой и широко представленные в торговле; качество товара – главное условие успешного бизнеса;
  • общественное благосостояние – обязательный фактор бизнеса;
  • необходимо производство только тех товаров, на которые уже существует или может быть сформирован спрос.

Товары индустрии гостеприимства могут потребляться только непосредственно в месте их производства, а следовательно, их предложение отличается … производством

  • единичным
  • гибким
  • негибким
  • эластичным

Управленческая деятельность в маркетинговом отделе осуществляется на трех уровнях (сверху вниз) – …

  • тактическом, оперативном и стратегическом
  • стратегическом, тактическом и оперативном
  • тактическом, стратегическом и оперативном
  • иерархическом, тактическом и стратегическом

Устойчивый ложный образ субъекта, сформированный в условиях преднамеренных или непроизвольных дефицита и/или противоречивости информации о субъекте, – это …

  • легенда
  • миф
  • паблисити
  • имидж

Цели деятельности фирмы и цели маркетинга …

  • абсолютно идентичны
  • тесно взаимосвязаны и соотносятся друг с другом
  • частично взаимоувязаны
  • совершенно различны

Цели деятельности фирмы и цели маркетинга:

  • абсолютно идентичны
  • совершенно различны
  • частично взаимосвязаны
  • тесно взаимосвязаны и соотносятся друг с другом

Скачать тест — Маркетинг в индустрии гостеприимства