Содержание
Здесь вы можете найти тесты синергия по дисциплине — Маркетинг в индустрии гостеприимства. Которые попадутся вам при сдаче предмета на портале института. Ссылка на скачивания файла с вопросами в конце страницы!
Купить ответы на тест
Если ответы не подойдут, мы вас не бросим, а поможем в сдаче дисциплины совершено бесплатно.
Купить
В основе моделирования покупательского поведения лежит …
- выявление мнений покупателей о качестве и ценах товара
- сегментация потребителей по какому-либо признаку
- выявление зависимости поведения покупателей от различных факторов
- влияние коммуникативного воздействия на потребителя
Внешняя микросреда маркетинга включает силы и факторы
- полностью контролируемые компанией;
- регулируемые компанией;
- государственной политики;
- не влияющие на деятельность компании.
Данные опроса потребителей об их намерениях на рынке являются:
- внешней информацией;
- внутренней информацией;
- вторичной информацией;
- не являются маркетинговой информацией.
Деловое специальное мероприятие, имеющее довольно жесткий, стандартизированный формат и практическую направленность, — это…
- конференция
- презентация
- выставка
- семинар
Деловым планам гостиничного предприятия является …
- план продаж
- календарь специализированных выставок
- план заезда
- план эвакуации
Если новый товар своим внешним видом напоминает прежнее изделие, однако обладает рядом новых свойств или вообще имеет иные характеристики, – это диверсификация …
- латеральная
- конгломератная
- концентрическая
- горизонтальная
Жесткое управление спросом …
- невозможно – спросом нельзя управлять
- возможно с помощью качества обслуживания
- возможно с помощью изменения цен
- возможно с помощью повышения качества товара
Инструментом локального маркетинга является …
- организация рекламных поездок
- мотивация торговых посредников
- стимулирование сбыта
- экскурсия на предприятие
Исторической предпосылкой возникновения маркетинга является:
- кризис сбыта
- рост производительности труда;
- повышение профессионализма работников сбыта;
- распыление промышленного и торгового капиталов.
К методам охвата рынка относятся …
- локальный маркетинг, пробный маркетинг, директ-маркетинг
- недифференцированный маркетинг, дифференцированный маркетинг, пробный маркетинг
- дифференцированный маркетинг, локальный маркетинг, директ-маркетинг
- недифференцированный маркетинг, дифференцированный маркетинг, концентрированный маркетинг
Качественные цели предприятия гостеприимства: …
- экономические достижения на рынках, занимаемых предприятием; положительное влияние на занятость и состояние рынка труда; увеличение доли рынков, занимаемых предприятием
- экономические достижения на рынках, занимаемых предприятием; положительное влияние на занятость и состояние рынка труда; поддержка социальных программ
- экономические достижения на рынках, занимаемых предприятием; производительность труда на одного работающего; поддержка социальных программ
- объем прибыли; производительность труда на одного работающего; поддержка социальных программ
Коммуникация — это …
- информационное взаимодействие субъектов, которое характеризуется суверенитетом участников и их ценностей,
- интересов, представлений об объекте взаимодействия и отношения к нему доведение до потенциальных потребителей информации о товаре инициирование выхода материалов в СМИ
- содействие продаже, сбыту, проведение мероприятий, воздействующих на конечного потребителя
Конкурентоспособность – это … оптимальное соотношение «цена – качество»
- способность продукта быть проданным среди аналогов
- высокое качество продукта
- низкая цена продукта
Конъюктура рынка — это …
- емкость рынка
- насыщенность рынка
- ситуация на рынке
Маркетинг в сфере индустрии гостеприимства характеризуется реализацией …
- товаров
- услуг и товаров
- идей
- услуг
Маркетинг можно определить как:
- управление сбытом;
- рыночный потенциал фирмы;
- деятельность, направленная на продвижение товара;
- деятельность, направленная на получение прибыли посредством удовлетворения потребностей.
Маркетинг ставит производство в функциональную зависимость от объемов и структуры спроса на … уровне
- операционном
- стратегическом
- оперативном
- тактическом
Маркетинговая возможность фирмы — это …
- набор ее конкурентных преимуществ
- влияние внешней среды
- уровень спроса на товары, производимые ею
- привлекательные направления деятельности
Маркетинговая среда фирмы – это:
- субъекты и факторы, влияющие на маркетинговую деятельность фирмы;
- отделы маркетинговой службы фирмы;
- информация, на основе которой работает маркетинг фирмы;
- коммуникационные каналы фирмы, ее референтные группы.
Наиболее выгодным для продвижения мероприятия является присутствие на нем
- Большого присутствия гостей
- Телевизионной группы
- Вип гостя
- Директора
Образ субъекта в общественном сознании – это …
- миф
- имидж
- легенда
- паблисити
Определенная группа людей, состоящая из потенциальных потребителей товара (покупателей и клиентов), к которым обращено рекламное сообщение, — это …
- целевая аудитория
- фокус-группа
- экспертная группа
- рекламная аудитория
Основное преимущество анкетирования перед интервьюированием заключается …
- наличии разработанной анкеты
- экспертной подготовке вопросника
- возможности формализации ответов и их обработки
Половозрастной состав потребителей с учетом численности в половозрастных группах, уровень их образования, национальность, вероисповедание – все это относится к классу … факторов
- экономических
- социально-демографических
- специфических
- этнических
Прогнозирование спроса заключается в:
- планировании объема продажи на последующий период;
- научном предсказании развития спроса с помощью статистического моделирования
- или экспертных оценок;
- разработке стратегической матрицы (решетки);
- систематизации данных после проведенного маркетингового исследования.
Продукт в индустрии гостеприимства…
- обладает высокой эластичностью спроса
- обладает низкой эластичностью спроса
- вообще не эластичен
- обладает единичной эластичностью спроса
Роль статистики в маркетинговом исследовании заключается:
- возможности использования компьютерной техники;
- возможности использования графиков и диаграмм;
- обеспечении точности оценок и прогнозов, выявлении взаимосвязей;
- возможности использования статистических пакетов прикладных программ.
Сегментация рынка – это …
- выделение квоты покупок на международном рынке
- процесс разделения рынка на группы потребителей по заранее определенным признакам
- группировка продавцов по заранее определенным критериям
- группировка предприятий сферы производства по их размеру
Совокупность элементов, обеспечивающих единство внешнего вида всех фирменных объектов (логотипа, торговой марки, цветовой палитры, шрифта), – это
- фирменный стиль
- имидж
- паблисити
- арт-дизайн
Согласно одной из теорий мотивации удовлетворения наших потребностей, существует утверждение о том, что человек не в состоянии полностью понять мотивы своих действий. Такая точка зрения принадлежит:
- А. Маслоу;
- З. Фрейду;
- Ф. Герцбергу;
- Д. МакКлелланду.
Специальное мероприятие, проводимое с целью распространения некоторой информации и/или демонстрации некоторых товаров или услуг, – это …
- выставка
- презентация
- фуршет
- семинар
Специальное мероприятие, проходящее как массовое
- фестиваль
Сущность концепции «социально-этического» маркетинга заключается в том, что:
- спросом пользуются товары с низкой ценой и широко представленные в торговле; качество товара – главное условие успешного бизнеса;
- общественное благосостояние – обязательный фактор бизнеса;
- необходимо производство только тех товаров, на которые уже существует или может быть сформирован спрос.
Товары индустрии гостеприимства могут потребляться только непосредственно в месте их производства, а следовательно, их предложение отличается … производством
- единичным
- гибким
- негибким
- эластичным
Управленческая деятельность в маркетинговом отделе осуществляется на трех уровнях (сверху вниз) – …
- тактическом, оперативном и стратегическом
- стратегическом, тактическом и оперативном
- тактическом, стратегическом и оперативном
- иерархическом, тактическом и стратегическом
Устойчивый ложный образ субъекта, сформированный в условиях преднамеренных или непроизвольных дефицита и/или противоречивости информации о субъекте, – это …
- легенда
- миф
- паблисити
- имидж
Цели деятельности фирмы и цели маркетинга …
- абсолютно идентичны
- тесно взаимосвязаны и соотносятся друг с другом
- частично взаимоувязаны
- совершенно различны
Цели деятельности фирмы и цели маркетинга:
- абсолютно идентичны
- совершенно различны
- частично взаимосвязаны
- тесно взаимосвязаны и соотносятся друг с другом