Итоговая аттестация 3D-моделирование с 0 до PRO.sa_3D-м0

Скачать тест — (Итоговая аттестация 3D-моделирование с 0 до PRO.sa_8eb0759c.pdf)

  1. Как называется последовательность этапов работы над 3D-проектом, включающая моделирование, развертку, текстурирование и рендер?
  2. Что является основой для начала моделирования?
  3. Как называется базовый элемент любой 3D-модели, состоящий из точек, рёбер и граней?
  4. Как называется метод создания модели из примитивов, начиная с простых геометрических форм?
  5. Что такое UV-развертка?
  6. Как называется наложение текстуры на 3D-объект по всем осям X, Y и Z?
  7. Какой инструмент отвечает за развертку моделей в Unfold3D?
  8. Как называется текстурная карта, имитирующая мелкие неровности без добавления геометрии?
  9. В каком программном продукте чаще всего используют Smart Materials?
  10. Как называется сохранение теней и отражений для последующей оптимизации модели?
  11. Как называется основной рабочий экран в программе, где отображается модель и изменения?
  12. Как называется нода в Substance Designer, создающая шум и текстурные вариации?
  13. Что такое сплайн?
  14. Как называется метод упрощения сетки модели с сохранением формы?
  15. Как называется процесс, включающий оптимизацию моделей для игрового движка?
  16. Как называется модификатор, используемый для создания симметричных копий объектов?
  17. Какой инструмент позволяет масштабировать и вращать UV-шеллы?
  18. Как называется сглаживание полигонов для создания более мягких контуров?
  19. Что такое Ambient Occlusion?
  20. Какой метод текстурирования позволяет использовать алгоритмическое наложение текстур?
  21. Как называется тип света, который равномерно освещает всю сцену?
  22. Как называется текстура, которая помогает проверить развертку на ошибки?
  23. Как называется настройка прозрачности в материале?
  24. Как называется модификатор для создания отверстий в геометрии?
  25. Какой процесс включает наложение текстуры на модель согласно её UV-развертке?
  26. Как называется область в движке Unreal Engine для создания материалов?
  27. Какой материал применяется для имитации отражений и стеклянных поверхностей?
  28. Как называется сетка, состоящая из треугольников, оптимизированная для игр?
  29. Какой параметр в материале отвечает за шероховатость поверхности?
  30. Как называется операция для создания световых лучей в трёхмерной сцене?
  31. Какой инструмент используется для создания плавных переходов на UV?
  32. Как называется карта, отвечающая за добавление дополнительных рельефов на модель?
  33. Как называется рабочий процесс оптимизации объектов для низкополигональных моделей?
  34. Какой тип света в сцене выделяет объект из фона с помощью контуров?
  35. Как называется настройка, определяющая плотность сетки под сабдив?
  36. Как называется нода, позволяющая смешивать несколько текстурных карт?
  37. Какой инструмент отвечает за ручную разметку UV?
  38. Что из перечисленного создаётся на этапе блокинга?
  39. Как называется параметр, добавляющий реалистичное отражение на материалах?
  40. Как называется система, позволяющая настраивать материалы на основе нодов?