Скачать тест — (Итоговая аттестация 3D-моделирование с 0 до PRO.sa_8eb0759c.pdf)
- Как называется последовательность этапов работы над 3D-проектом, включающая моделирование, развертку, текстурирование и рендер?
- Что является основой для начала моделирования?
- Как называется базовый элемент любой 3D-модели, состоящий из точек, рёбер и граней?
- Как называется метод создания модели из примитивов, начиная с простых геометрических форм?
- Что такое UV-развертка?
- Как называется наложение текстуры на 3D-объект по всем осям X, Y и Z?
- Какой инструмент отвечает за развертку моделей в Unfold3D?
- Как называется текстурная карта, имитирующая мелкие неровности без добавления геометрии?
- В каком программном продукте чаще всего используют Smart Materials?
- Как называется сохранение теней и отражений для последующей оптимизации модели?
- Как называется основной рабочий экран в программе, где отображается модель и изменения?
- Как называется нода в Substance Designer, создающая шум и текстурные вариации?
- Что такое сплайн?
- Как называется метод упрощения сетки модели с сохранением формы?
- Как называется процесс, включающий оптимизацию моделей для игрового движка?
- Как называется модификатор, используемый для создания симметричных копий объектов?
- Какой инструмент позволяет масштабировать и вращать UV-шеллы?
- Как называется сглаживание полигонов для создания более мягких контуров?
- Что такое Ambient Occlusion?
- Какой метод текстурирования позволяет использовать алгоритмическое наложение текстур?
- Как называется тип света, который равномерно освещает всю сцену?
- Как называется текстура, которая помогает проверить развертку на ошибки?
- Как называется настройка прозрачности в материале?
- Как называется модификатор для создания отверстий в геометрии?
- Какой процесс включает наложение текстуры на модель согласно её UV-развертке?
- Как называется область в движке Unreal Engine для создания материалов?
- Какой материал применяется для имитации отражений и стеклянных поверхностей?
- Как называется сетка, состоящая из треугольников, оптимизированная для игр?
- Какой параметр в материале отвечает за шероховатость поверхности?
- Как называется операция для создания световых лучей в трёхмерной сцене?
- Какой инструмент используется для создания плавных переходов на UV?
- Как называется карта, отвечающая за добавление дополнительных рельефов на модель?
- Как называется рабочий процесс оптимизации объектов для низкополигональных моделей?
- Какой тип света в сцене выделяет объект из фона с помощью контуров?
- Как называется настройка, определяющая плотность сетки под сабдив?
- Как называется нода, позволяющая смешивать несколько текстурных карт?
- Какой инструмент отвечает за ручную разметку UV?
- Что из перечисленного создаётся на этапе блокинга?
- Как называется параметр, добавляющий реалистичное отражение на материалах?
- Как называется система, позволяющая настраивать материалы на основе нодов?