Итоговая аттестация Управление продажами.ДРБ_Уп продЦЗН

Скачать тест — (Итоговая аттестация Управление продажами.ДРБ_Уп пр_c38ce2d5.pdf)

  1. Схема организации всего процесса продаж в компании или работы менеджеров, – это … продаж
  2. … отдела продаж помогает выявить проблемы и определить точки роста
  3. Согласно принципам планирования продаж, необходимость постоянно планировать и корректировать планы, так как цели и ситуация могут меняться, – это принцип …
  4. Главная цель деятельности любого отдела продаж – это …
  5. набор продуманных речевых блоков, алгоритм, по которому сотрудники отдела продаж или кол-центра действуют в той или иной ситуации, – это … продаж
  6. Согласно условному разделению планов продаж по их назначению, … – это данные о сбыте произведенной продукции и об издержках, которые могут быть отнесены к периоду производственной деятельности предприятия
  7. Все действия компании-продавца, которые она совершает от первого контакта с клиентом до заключения сделки – это … продажи
  8. … продажи – это реализация товара или услуги при личном общении продавца с клиентом
  9. При составлении плана продаж директивное планирование на основе субъективной оценки руководителей является методом …
  10. Общий размер рынка для продукта в определенное время, представляющий верхнюю границу рынка для продукта, – это …
  11. Если говорить об отчетности в отделе продаж, отчеты по … позволяют выявить недостатки в выборе товарной политики, подготовке специалистов и кадровой политике предприятия
  12. Согласно условному разделению планов продаж по их назначению, … помогает определить цели работы и стратегии их достижения
  13. Полная сумма выручки компании за конкретный период времени – это …
  14. К направлению продаж «планирование по технологиям» относят такие планируемые показатели, как …
  15. К направлению продаж «планирование по клиентам» относят такие планируемые показатели, как …
  16. торговая операция между двумя сторонами, включающая по крайней мере два субъекта интереса и соглашение об условиях, сроках и месте ее реализации – это …
  17. Продажи продуктов или услуг компании клиентам, которым ранее продавались либо продукты, либо услуги компании, – это … продажи
  18. Относительно новое понятие, характеризующее состояние сделок сотрудника в данный момент времени и прогноз их развития, – это …
  19. Продажи, в которых непосредственно человек (физическое лицо) в процессе коммуникации с клиентом не принимает участия – это … продажи
  20. Любая маркетинговая деятельность, направленная на привлечение клиентов в пределах определенного радиуса относительно местоположения вашей компании – это … продажи
  21. Путь, который проходит потребитель с момента привлечения его внимания к вашему предложению до момента покупки – это … продаж
  22. Продажи, процесс осуществления которых распределен поэтапно между различными специалистами, – это … продажи
  23. Конкурентная разведка, предполагающая подготовку и проведение полного цикла исследований относительно компаний на общем рынке, – это … разведка
  24. Установите соответствия между видами планов продаж и периодами, на которые они рассчитаны:
  25. Установите соответствия между названиями методов разработки плана продаж и их определениями:
  26. Установите соответствие между разновидносятми экономических показателей объема продаж и их определениями:
  27. Установите соответствие между терминами и их определениями: