Итоговая аттестация Управление персоналом организации: Применение современных игровых технологий в системе управления.ЦЗН

Скачать тест — (Итоговая аттестация Управление персоналом организа_55a7bc23.pdf)

  1. Рудестам указывает, что движению … положили начало исследования выдающегося социального психолога 30-х годов Курта Левина
  2. Руководитель Т-группы чаще относится к … типу, если воспользоваться терминологией, предложенной К. Левиным
  3. Тевистокский поход дал миру, так называемые, группы …
  4. Само название групп трансактного анализа (ТА) восходит к одноименной теории …
  5. Поведенческая модель обучения была создана в лабораторных условиях и ведет свое происхождение от метода условных рефлексов … и оперантного обусловливания Скиннера
  6. Группы тренинга умений используют такие … понятия, как сосредоточенность на наблюдаемом поведении и учебная модель решения проблем
  7. … философия помогла Перлзу отойти от психоаналитического подхода
  8. … — это термин, который используется для описания переживания внутренней преграды, возникающего у людей по отношению к возможным изменениям в поведении или при осознании значимых переживаний
  9. Психодраматический подход связан с именем … – основателя психодрамы как метода коррекции
  10. Телесно-ориентированное направление в тренинговой работе восходит к учению …
  11. В группах, работающих над темами, имеющими выраженный межличностный характер, такими как «Мое участие в группе» или «Анализ моих отношений», члены группы при обсуждении темы ориентируются на понятия …
  12. Продолжительность тренинга может определяться не только масштабностью его задач, но и …
  13. Продолжительность интенсивного курса, как правило, составляет …
  14. Пролонгированный тренинг может растягиваться на …
  15. … называется консультирование одного или нескольких человек по профессиональным или частным проблемам
  16. Отличие коучинга от всех видов консультирования заключается в том, что в коучинге делается ставка на …
  17. … — социально-психологический феномен, возникающий как результат групповой дискуссии, в ходе которой разнородные мнения и позиции участников не сглаживаются, а оформляются к концу дискуссии в две полярно противоположные позиции, исключающие любые компромиссы.
  18. … — члены группы, выражающие полярные точки зрения, организующие внутригрупповую дискуссию за счет подробного, включая визуализацию, представления своей точки зрения.
  19. Основной отличительный критерий малой группы – это …
  20. … тренинговой группы всегда будет оригинальной, по той простой причине, что каждая группа уникальна по-своему.
  21. … означает, что каждый участник самостоятельно и добровольно принимает решение участвовать в тренинге
  22. … означает, что в группу тренинга нет смысла включать участников, уже обладающих теми знаниями и навыками, которые планируется осваивать в ходе обучения
  23. Уменьшение числа непосредственных контактов между участниками будет возникать при …
  24. Увеличение вероятности возникновения конфликтующих микрогрупп будет возникать при …
  25. Так или иначе, какой бы тренинг мы бы ни взяли в качестве примера, эффективность его будет измеряться …
  26. Наиболее результативным путём присвоения норм в тренинге считается …
  27. В ходе самого процесса принятия новых для себя норм поведения, индивид неизбежно сталкивается с …
  28. Система … представляет собой регулятивный механизм, призванный состроить поведение всех членов группы в унисон
  29. … влияние воздействует на члена группы на эмоциональном уровне
  30. В тренинге … поведение проявляется в готовности участника полностью следовать за группой
  31. …– взаимная согласованность, уравновешенное состояние элементов когнитивной системы; состояние соответствия между ожидаемой и полученной информацией.
  32. … – тенденция членов группы в ходе групповой дискуссии подавлять и исправлять расхождение своей точки зрения с мнением лидеров группы и общим мнением группы на ту или иную проблему
  33. Возможным критерием оценки тренера в чек-лист по блоку «Донесение материала» является …
  34. Возможным критерием оценки тренера в чек-лист по блоку «Построение методически грамотного социально-психологического тренинга» является …
  35. Возможным критерием оценки тренера в чек-лист по блоку «Владение материалом» является …
  36. Так как тренинговая группа имеет специфические задачи, часто состоит из ранее незнакомых людей и время функционирования такой группы ограничено, существует необходимость в … и в их внедрении во внутригрупповую активность
  37. Суть модели выдачи обратной связи … заключается в том, что развивающий блок обратной связи расположен между двумя блоками подкрепляющего текста
  38. Название технологии SLC образовано как сокращение от …
  39. Разработка программы тренинга начинается с …