Скачать тест — (Итоговая аттестация Удаленная профессия будущего_ _faa168c6.pdf)
- Можно ли запустить таргетированную рекламу в YouTube на территории России?
- В2В – это?
- Одним из показателей эффективности размещённого контента является
- Что НЕ относится к эффективным методам продвижения в социальных сетях?
- К какому виду бизнеса относится компания, деятельность которой предназначена для широких масс?
- Что самое главное в работе с B2B сектором?
- Назовите три любые характеристики для выделения целевой аудитории?
- Главная ошибка при выборе целевой аудитории?
- Опишите своими словами, что такое портрет целевой аудитории?
- С чего мы начинаем работу над тестом для социальных сетей?
- Как сохранить ритм текста?
- Опишите своими словами что такое визуальный стиль текста?
- На какие четыре вопроса отвечает контент-план?
- Является ли участие в гивевее (Giveaway) в качестве спонсора эффективным методом продвижения личного бренда?
- Назовите инструменты продвижения личного бренда в социальных сетях?
- Назовите критерии при выборе блогера, лидера мнения для рекламы или подготовки совместного контента?
- Опишите своими словами, что такое экологичность в продвижении личного бренда?
- Что НЕ отличает постановку целей и задач по SMART?
- Кем создается экспертный контент?
- Какая социальная сеть имеет отдельное приложение для отправки сообщений?
- Кого мы должны анализировать при анализе конкурентов?
- Что в обязательном порядке должна иметь реклама?
- Лид – это?
- Рекомендуемое количество постов в сообществе?
- Что необходимо НЕ обязательно определять перед началом работы с Ютуб?