Итоговая аттестация Удаленная профессия будущего: интернет маркетолог.GR

Скачать тест — (Итоговая аттестация Удаленная профессия будущего_ _faa168c6.pdf)

  1. Можно ли запустить таргетированную рекламу в YouTube на территории России?
  2. В2В – это?
  3. Одним из показателей эффективности размещённого контента является
  4. Что НЕ относится к эффективным методам продвижения в социальных сетях?
  5. К какому виду бизнеса относится компания, деятельность которой предназначена для широких масс?
  6. Что самое главное в работе с B2B сектором?
  7. Назовите три любые характеристики для выделения целевой аудитории?
  8. Главная ошибка при выборе целевой аудитории?
  9. Опишите своими словами, что такое портрет целевой аудитории?
  10. С чего мы начинаем работу над тестом для социальных сетей?
  11. Как сохранить ритм текста?
  12. Опишите своими словами что такое визуальный стиль текста?
  13. На какие четыре вопроса отвечает контент-план?
  14. Является ли участие в гивевее (Giveaway) в качестве спонсора эффективным методом продвижения личного бренда?
  15. Назовите инструменты продвижения личного бренда в социальных сетях?
  16. Назовите критерии при выборе блогера, лидера мнения для рекламы или подготовки совместного контента?
  17. Опишите своими словами, что такое экологичность в продвижении личного бренда?
  18. Что НЕ отличает постановку целей и задач по SMART?
  19. Кем создается экспертный контент?
  20. Какая социальная сеть имеет отдельное приложение для отправки сообщений?
  21. Кого мы должны анализировать при анализе конкурентов?
  22. Что в обязательном порядке должна иметь реклама?
  23. Лид – это?
  24. Рекомендуемое количество постов в сообществе?
  25. Что необходимо НЕ обязательно определять перед началом работы с Ютуб?