Скачать тест — (Итоговая аттестация Таргетированная реклама.sa_510f3a57.pdf)
- Что означает «Target» в переводе с английского?
- Соотнесите термины с их определением:
- Соотнесите факторы ранжирования для социальных сетей:
- Зачем нужно медиапланирование?
- В какой социальной сети зарегистрировано наибольшее количество пользователей по данным на 2020 год?
- На какой бюджет желательно отправлять объявления в ротацию?
- Пожизненная ценность (LTV) — это?
- Что важно при формировании УТП?
- В чем может быть причина не кликабельности рекламы при наличии хороших показов?
- Как рассчитать LTV?
- На какие вопросы отвечает стратегия?
- Что для нас Стратегия, выберите 6 пунктов:
- Что такое Popsters?
- Какую информацию можно анализировать на главной странице?
- Показатель уровня вовлеченности аудитории в активности компании – это…
- Что такое «Умная Лента»?
- Что лишнее в алгоритме ранжирования ВК?
- Что нужно делать, чтобы победить «Умную ленту»?
- Как увеличить охваты?
- Что не входит в долгосрочные цели?
- Какими особенностями обладает Ads Manager?
- В каком разделе Ads Manager производится настройка платежей?
- К какой цели относится охват?
- Корректный выбор цели рекламной гарантирует:
- Какое количество конверсий необходимо для обучения алгоритма Facebook?
- Какой инструмент позволяет охватывать людей за пределами критериев детального таргетинга?
- Какой плейсмент не рекомендует использовать спикер?
- На каком отличии Facebook делает акцент при выборе плейсмента рекламы?
- Для чего используются UTM-метки?
- Какую функцию выполняет Пиксель Facebook?
- С помощью каких сервисов можно создавать статические баннеры?
- Можно ли использовать сторонние картинки и рисунки?
- Есть ли в фотошопе настройка текста?
- Как быстро открыть инструмент перо, какую клавишу нужно использовать?
- Для чего нужно планирование рекламных кампаний?
- Что такое майнд-карты?
- Рекламный кабинет Фейсбука имеет три составляющих, которые связываются с собой, как цепочка:
- На уровне рекламной кампании необходимо настроить…
- Если вы хотите увеличить количество конверсий на сайте, используйте…
- GTM — это…
- Какой тип тега нужно выбрать при создании цели метрики?
- Если у вас уже есть группа событий с данными, специально настроенная конверсия, которую вы создаете,…
- Для чего нужно создавать пользовательских аудиторий?
- Основная цель ретаргетинга:
- Масштабирование рекламных компаний условно можно разделить на…
- Инструмент “Отчеты по рекламе” позволяет…отчеты по результатам вашей рекламы.
- Пересечение в аукционах
- Какое действие нужно выполнить в первую очередь на начальном этапе запуска рекламной кампании?
- Какой тип условия нужно выбрать при добавлении цели при установке пикселей на кнопки на Яндекс.Метрике?
- Нужно ли платить за программу Canva?
- Можно ли совмещать картинки из интернета и шаблоны внутри программы Canva?
- Выберите из списка то, что не входит Базовые принципы ;
- Primary target audience-это
- Выберите 3 типа формирования списка конкурентов
- Выберите несколько Способов поиска
- Выберите Пункты — 7Р -анализа:
- Для чего подходит Swot -анализ ?
- Что представляет собой Swot анализ ?
- Что не предполагает учитывать Swot анализ?
- Что не входит в Макроцели?
- Какие сайты бывают?
- Как называется классическая схема ?
- Соотнесите термины с понятиями
- Типы рекламных компаний?
- Какие бывают виды таргетинга?
- Как переводиться слово Target?
- Какая еще бывает реклама?
- Что мы не видим в подробной статистике?