Итоговая аттестация Таргетированная реклама.sa

Скачать тест — (Итоговая аттестация Таргетированная реклама.sa_510f3a57.pdf)

  1. Что означает «Target» в переводе с английского?
  2. Соотнесите термины с их определением:
  3. Соотнесите факторы ранжирования для социальных сетей:
  4. Зачем нужно медиапланирование?
  5. В какой социальной сети зарегистрировано наибольшее количество пользователей по данным на 2020 год?
  6. На какой бюджет желательно отправлять объявления в ротацию?
  7. Пожизненная ценность (LTV) — это?
  8. Что важно при формировании УТП?
  9. В чем может быть причина не кликабельности рекламы при наличии хороших показов?
  10. Как рассчитать LTV?
  11. На какие вопросы отвечает стратегия?
  12. Что для нас Стратегия, выберите 6 пунктов:
  13. Что такое Popsters?
  14. Какую информацию можно анализировать на главной странице?
  15. Показатель уровня вовлеченности аудитории в активности компании – это…
  16. Что такое «Умная Лента»?
  17. Что лишнее в алгоритме ранжирования ВК?
  18. Что нужно делать, чтобы победить «Умную ленту»?
  19. Как увеличить охваты?
  20. Что не входит в долгосрочные цели?
  21. Какими особенностями обладает Ads Manager?
  22. В каком разделе Ads Manager производится настройка платежей?
  23. К какой цели относится охват?
  24. Корректный выбор цели рекламной гарантирует:
  25. Какое количество конверсий необходимо для обучения алгоритма Facebook?
  26. Какой инструмент позволяет охватывать людей за пределами критериев детального таргетинга?
  27. Какой плейсмент не рекомендует использовать спикер?
  28. На каком отличии Facebook делает акцент при выборе плейсмента рекламы?
  29. Для чего используются UTM-метки?
  30. Какую функцию выполняет Пиксель Facebook?
  31. С помощью каких сервисов можно создавать статические баннеры?
  32. Можно ли использовать сторонние картинки и рисунки?
  33. Есть ли в фотошопе настройка текста?
  34. Как быстро открыть инструмент перо, какую клавишу нужно использовать?
  35. Для чего нужно планирование рекламных кампаний?
  36. Что такое майнд-карты?
  37. Рекламный кабинет Фейсбука имеет три составляющих, которые связываются с собой, как цепочка:
  38. На уровне рекламной кампании необходимо настроить…
  39. Если вы хотите увеличить количество конверсий на сайте, используйте…
  40. GTM — это…
  41. Какой тип тега нужно выбрать при создании цели метрики?
  42. Если у вас уже есть группа событий с данными, специально настроенная конверсия, которую вы создаете,…
  43. Для чего нужно создавать пользовательских аудиторий?
  44. Основная цель ретаргетинга:
  45. Масштабирование рекламных компаний условно можно разделить на…
  46. Инструмент “Отчеты по рекламе” позволяет…отчеты по результатам вашей рекламы.
  47. Пересечение в аукционах
  48. Какое действие нужно выполнить в первую очередь на начальном этапе запуска рекламной кампании?
  49. Какой тип условия нужно выбрать при добавлении цели при установке пикселей на кнопки на Яндекс.Метрике?
  50. Нужно ли платить за программу Canva?
  51. Можно ли совмещать картинки из интернета и шаблоны внутри программы Canva?
  52. Выберите из списка то, что не входит Базовые принципы ;
  53. Primary target audience-это
  54. Выберите 3 типа формирования списка конкурентов
  55. Выберите несколько Способов поиска
  56. Выберите Пункты — 7Р -анализа:
  57. Для чего подходит Swot -анализ ?
  58. Что представляет собой Swot анализ ?
  59. Что не предполагает учитывать Swot анализ?
  60. Что не входит в Макроцели?
  61. Какие сайты бывают?
  62. Как называется классическая схема ?
  63. Соотнесите термины с понятиями
  64. Типы рекламных компаний?
  65. Какие бывают виды таргетинга?
  66. Как переводиться слово Target?
  67. Какая еще бывает реклама?
  68. Что мы не видим в подробной статистике?