Итоговая аттестация Продвижение в Дзен.sa_Дзен

Скачать тест — (Итоговая аттестация Продвижение в Дзен.sa_Дзен_f57a5a27.pdf)

  1. Какие из элементов оформления доступны сразу и всем создателям каналов в Дзен?
  2. Дзен предъявляет четыре требования для верификации канала, но достаточно выполнить одно из них. Отметьте все четыре требования.
  3. Что из этого является правдой о минусах платформы Дзен?
  4. Что из этого является правдой о плюсах платформы Дзен?
  5. Выберите все правильные описания бенчмарков (=показателей)
  6. Что из этого функционала недоступно в мобильном приложении?
  7. Что из этого учитывается при ранжировании канала?
  8. Сопоставьте описания и названия форматов Дзен
  9. Какие из этих утверждений — верные характеристики формата статьи?
  10. Что из этого может быть в статье?
  11. Что из этих элементов SEO нужно добавить в статью?
  12. Что из этого относится к верным характеристикам постов?
  13. Что из этого является способом использования формата постов?
  14. Что из этого НЕ относится к верным характеристикам видео формата?
  15. Изучите пример подготовленного тайм-кода для видео Дзен. Что из этого является проблемой с технической точки зрения?
  16. Что из этого относится к верным характеристикам роликов?
  17. Сопоставьте названия роликов и виды контента
  18. Что из этого НЕЛЬЗЯ сделать в редакторе роликов Дзен?
  19. Дима — техно-блогер и он планирует снять видеообзор компьютерной периферии. Он не хочет нарушать закон о рекламе. Отметьте все признаки, которые, согласно закону, указали бы на рекламный характер видео:
  20. Из чего состоит маркировка рекламы?
  21. Изучите пример нативной рекламы, которую собирается опубликовать бьюти-блогер Алиса. Стоит ли ей маркировать это видео как рекламу?
    Бьюти-блогер Алиса использует в своих видеороликах брендовую косметику — она показывает, как ей пользоваться, и делится опытом с подписчиками, при этом не выделяя конкретный товар и не призывая покупать его.
  22. На ком лежит ответственность об отчетности перед ОРД?
  23. Изучите данный пост. Есть ли в нём признаки рекламы?
  24. Какая будет прибыль фуд-блогера Евгения от монетизации от публикаций в Дзен за 19 августа?
     
    Вводные данные:
     
    Всего время вовлеченного просмотра на Дзен в этот день: 2 345 921 мин Время вовлеченного просмотра на Дзен в этот день у Евгения: 5 000 мин