Итоговая аттестация Преподавание иностранного языка (английский язык) в образовательных организациях.дп-2_ПанглВВузе

Скачать тест — (Итоговая аттестация Преподавание иностранного язык_10b53ea8.pdf)

  1. ИКТ расшифровываются как_____
  2. Какая из нижеперечисленных функций не является дидактической функцией ИКТ?
  3. Выберите наиболее правильное определение вики-технологии. Вики-технология — это______________
  4. Вид коммуникации, характеризующийся опосредованными временными промежутками, осуществляющийся не в режиме реального времени называется ________________
  5. Вид коммуникации, осуществляющийся в режиме реального времени называется _______________
  6. Применение ИКТ в образовательном процессе позволяет выстроить индивидуальную образовательную ______________________ обучающегося
  7. Соотнесите этапы развития Интернета с советующими средствами коммуникации
  8. Соотнесите термин и определение
  9. Соотнесите вид ИКТ и формируемые ею умения
  10. Расположите в правильном порядке стадии разработки и подготовки веб-проекта
  11. Расположите в правильном порядке этапы развития умений письменной речи с помощью вики-технологий
  12. Расположите фразы в правильной последовательности так, чтобы получилось определение цифровой компетенции преподавателя
  13. Какой инструмент необходимо выбрать при проведении онлайн занятия по иностранному языку, если преподаватель хочет провести мозговой штурм для начала изучения новой темы, так чтобы были задействованы все обучающиеся, все работали одновременно, и все одновременно видели результат работы?
  14. В центре обучения находится________
  15. Способ формирования и формулирования мысли- это ____________
  16. Основной механизм речевой деятельности – это _______________
  17. Теория обучения иностранным языкам включает в себя общую, сравнительную и _____________ отрасли
  18. К внутренним критериям сформированности навыка относят
  19. Особое внимание экстралингвистическим компонентам обучения иностранным языкам уделяется в ____________________ методе
  20. Соотнесите компетенции с их характеристиками
  21. Соотнесите компетенции с их характеристиками
  22. Соотнесите компетенции с их характеристиками
  23. Из следующих слов и выражений составьте верное утверждение
  24. Из следующих слов и выражений составьте верное утверждение
  25. Из следующих слов и выражений составьте верное утверждение
  26. Определите является ли верным утверждение «Педагогическая психология является одной из важнейших отраслей психологической науки»
  27. Определите является ли верным утверждение «Характеристика высших психических функций дана В. Гумбольдтом»
  28. Определите является ли верным утверждение «Натуральный метод и структурный метод обучения иностранного языка являются одинаковыми»
  29. В коммуникативной методике главная роль отводится ___________________
  30. Lead-in в коммуникативной методике_________________
  31. Дедуктивный подход к обучению опирается на___________________
  32. Расшифруйте аббревиатуру в названии метода трех Пи (PPP)_________ (введите ответ на английском языке через запятую)
  33. В коммуникативной методике skimming – это ……чтение
  34. К рецептивным видам речевой деятельности относятся чтение и _______
  35. Соотнесите английскую формулировку с ее верным переводом на русский язык
  36. Соотнесите английскую формулировку с ее верным переводом на русский язык
  37. Соотнесите английскую формулировку с ее верным переводом на русский язык
  38. Расположите фразы в правильной последовательности, чтобы получить определение термина «визуальные опоры»
  39. Расположите фразы в правильной последовательности, чтобы получить определение термина «долговременная память»
  40. Расположите фразы в правильной последовательности, чтобы получить определение термина «интерференция»
  41. Определите является ли верным утверждение «Кейс-метод – это метод активного обучения на основе реальных ситуаций»
  42. Определите является ли верным утверждение «Языковые грамматические навыки – это навыки оперирования лексическим материалом и правилами его оформления вне условий речи»
  43. Что из нижеперечисленного не является видом контроля?
  44. Целью предварительного контроля является _____________
  45. Умение использовать приемы рефлексии для оценки ситуации, выбора верного решения относится к_________
  46. Функция контроля, которая способствует повторению и закреплению пройденного на занятиях материала, при которой контроль является одним из способов обучения языку, называется _____________
  47. Учебные материалы, которые используются для проверки уровня владения языком называются __________
  48. Форма контроля, при которой преподаватель беседует со всеми учащимися группы, которые со своих мест отвечаю на его вопросы называется____________
  49. Соотнесите английскую формулировку с ее верным переводом на русский язык
  50. Соотнесите результаты оценивания и их содержание в соответствии с ФГОС
  51. Соотнесите характеристику теста и ее содержание
  52. Расположите в правильном порядке типы вопросов, позволяющие проконтролировать усвоение учащимися новых лексических единиц
  53. Установите последовательность уровней владения ИЯ на основе Общеевропейской системы владения ИЯ
  54. Расположите фразы в правильном порядке, чтобы получилось определение
  55. Определите тип тестового задания. Ответ запишите на английском языке Look at those heavy clouds. It ___________ rain. is going to will is due to is about to
  56. Определите тип тестового задания. Ответ запишите на английском языке Match synonyms to each other beautiful important shortage magnificent crucial deficit
  57. According to … vowels are classified into close (high), mid and open (low).
  58. . … are always non-syllabic and marginal.
  59. In the following words and word combinations — twice, try, beds, that time — we observe …
  60. The phonetic process in each word or word combination — background, quarrel, a pair of jeans – can be identified as…
  61. There are 20 vowels and … consonants in the English phonetic system
  62. see – saw – seen, hang – hung – hung, find – found – found, wide – width, long – length, breath – breathe are the cases of …
  63. Define the phoneme a-j described
  64. Match the words to the number of syllables
  65. Match the question and its intonation
  66. In what order do we find the following components of the intonation group:
  67. To form a syllable, the sounds organize in the following order:
  68. In what order do we find the three stages of articulation:
  69. Say if the statement is true or false: Co-articulatory tendencies in the English and Russian languages are the same
  70. Say if the statement is true or false: Both in American English and Russian there are primary, secondary and tertiary types of words stress
  71. Which of the following is a synonym for the word «eager»?
  72. Which of the following words is a conjunction?
  73. What is the correct form of the verb «to be» in the present perfect tense for the third person singular?
  74. Last night I ___ (drop) a plate when I ___ (do) the washing up
  75. Latest figures show that the ________ of refugees crossing to Europe have increased
  76. ESL means English as a ________________language
  77. An abstract to a scientific article contains background, purpose, methods, results and _________
  78. According to B. Kachru where are several so called “circles” in which countries are located, depending on their attitude towards the status of English Language. What is the name of the last circle, in which Russia is located?
  79. Match the word with its appropriate part of speech:
  80. Match the word with its synonym:
  81. Match the term with its example
  82. Make up a correct sentence
  83. Make up a correct question
  84. Say if the statement is true or false The point of an abstract in a scientific article is to provide a brief summary of the study’s objectives, methods, results, and conclusions, allowing readers to quickly understand if the article is interesting to read.
  85. Say if the statement is true or false Teachers of the English language in the USA and in Russia teach the same subject the same way with the same goals and methods.
  86. Основоположником метода проектов в обучении был
  87. Какое из приведённых определений проекта в образовании является наиболее правильным:
  88. Что из перечисленного ниже не характеризует проект по его длительности?
  89. Что из перечисленного ниже не характеризует проект по его содержанию:
  90. Проекты с хорошо продуманной структурой, обозначением целей, обоснованной актуальностью предмета исследования называются ___________
  91. Проекты, проводимые рамках одного предмета называются________
  92. Проекты для решения небольшой проблемы, которые могут быть разработаны на нескольких уроках называются ________________
  93. Проекты между группами участников называются ___________
  94. Соотнесите тип проекта с его финальным продуктом
  95. Соедините начало и конец предложения, чтобы получить основные положения метода проектов
  96. Соотнесите этапы работы над проектом с содержанием деятельности
  97. Расположите этапы работы над проектом в правильной последовательности
  98. Расположите этапы разработки структуры проекта и его проведения (по И.Колесниковой, О.Долгиной)
  99. На сегодняшний день проектный метод – один из методов личностно-ориентированного обучения. Благодаря проектной технологии у обучающегося начинают активно вырабатываться самостоятельные исследовательские умения, такие как постановка проблемы, сбор и обработка информации, проведение экспериментов, анализ полученных результатов. Метод проектов развивает творческие способности, учит мыслить логически, суммирует знания и навыки, полученные в процессе учебной деятельности, и заставляет задуматься о важных проблемах. Метод проектов может помочь учителю иностранного языка создать языковую среду и на ее основе организовать потребность в использовании иностранного языка на практике. Какую разновидность метода проектов необходимо применить в этом случае? Метод______
  100. Определите верно или не верно утверждение Роль учителя при реализации проектной методики остается такой же, как и во время традиционного занятия.