Итоговая аттестация Организация дополнительного образования детей дошкольного возраста по направлению физкультурно-оздоровительной работы.дпо​

Скачать тест — (Итоговая аттестация Организация дополнительного об_a00b8a56.pdf)

  1. Совокупность морфологических и функциональных свойств организма, характеризующих процессы его роста и развития
  2. Уровень и степень гармоничности физического развития определяют с помощью
  3. Уровень функционирования всех органов и систем организма; отсутствие заболеваний; способность адаптироваться в необычных условиях окружающей среды; высокая трудоспособность
  4. Характер освоенных навыков основных видов движений, состояние физических качеств
  5. Объем, продолжительность, интенсивность и содержание движений
  6. К какой медицинской группе здоровья относятся дети с нормальным уровнем физического развития и основных функций организма:
  7. К какой медицинской группе здоровья относятся здоровые дети, но имеющие некоторые функциональные и морфологические отклонения, например нарушение сна, осанки:
  8. К какой медицинской группе здоровья относятся дети, больные хроническими заболеваниями (хронический тонзиллит, аллергические заболевания)
  9. Как, согласно индексу Пинье определяется пропорциональность длины, массы тела и окружности грудной клетки
  10. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утвержден …
  11. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования разработан на основании…
  12. Стандарт направлен на достижение следующих целей:
  13. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования включает в себя требования к … образовательной программы дошкольного образования.
  14. Образовательная программа дошкольного образования определяет … и … образовательной деятельности на уровне дошкольного образования.
  15. Содержание образовательной программы дошкольного образования состоит из образовательных областей:
  16. Объём обязательной части образовательной программы дошкольного образования рекомендуется … от ее общего объема.
  17. Обязательная часть образовательной программы дошкольного образования включает в себя …
  18. Оценка индивидуального развития детей при реализации образовательной программы дошкольного образования может проводиться в форме …
  19. В части образовательной программы дошкольного образования, формируемой участниками образовательных отношений, должны быть представлены …
  20. Объём части образовательной программы дошкольного образования, формируемой участниками образовательных отношений, рекомендуется … от ее общего объема.
  21. В процессе мониторинга исследуются … качества ребенка.
  22. Освоение основной образовательной программы дошкольного образования …
  23. Необходимым условием качественной реализации основной образовательной программы дошкольного образования является ее … педагогическими и учебно-вспомогательными работниками в течение всего времени ее реализации в организации.
  24. Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, …, доступной и безопасной.
  25. Воспитательно-образовательный комплекс разнообразной деятельности ребенка, основу которой составляет двигательная активность
  26. Кратковременные физические упражнения, проводимые в средней, старшей и подготовительной группах в перерыве между занятиями, а также в процессе занятий, требующих интеллектуального напряжения (развитие речи, рисование, математика и др.)
  27. Вид гимнастики, направленной на совершенствование мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста
  28. Вид гимнастики, направленной на совершенствование автоматизированной и выразительной моторики, выражение различных эмоциональных состояний и отдельных черт характера персонажей посредством образных выражений, потешек, отрывков из сказок
  29. Вид гимнастики, предназначенной предназначена для профилактики коррекции различных деформаций опорно-двигательного аппарата (осанки, свода стопы)
  30. Вид гимнастики, включающей в себя упражнения восстановительного и тренирующего характера, которые предназначены для отдыха глаз
  31. Вид гимнастики, включающей в себя упражнения игрового характера с произношением во время выхода различных звуков, стихотворных строк, пением песенок в такт ходьбе
  32. Средства закаливания, применяемые в дошкольных организациях, когда происходит непосредственное воздействие воздуха на обнаженную поверхность кожи во время двигательной деятельности детей:
  33. Форма организованного систематического обучения физическим упражнениям для формирования правильных двигательных умений и навыков, создает благоприятные условия для усвоения общих положений и закономерностей при выполнении физических упражнений, содействует развитию разносторонних способностей детей
  34. Активный отдых дошкольников представлен:
  35. Предварительная разработка и определение на предстоящую деятельность целевых установок и задач, содержания, методики, форм организации и методов учебно-воспитательного процесса с конкретным контингентом занимающихся детей
  36. Вид планирования, осуществляемый на длительный срок
  37. Вид планирования, осуществляемый на средние периоды времени (месяц, четверть, семестр, мезоцикл)
  38. Вид планирования, осуществляемый на ближайшее время (микроциклы и отдельные занятия).
  39. Наиболее общий документ планирования, в котором систематизируется основное содержание программного материала по месяцам и неделям
  40. Наиболее целесообразной формой годового планирования является
  41. Выявление состояния здоровья, уровня физического развития и подготовленности детей в процессе занятий физическими упражнениями
  42. Планирование на одно физкультурное занятие осуществляется в форме
  43. Подвижные игры как самостоятельную форму планируют
  44. Вид учета в процессе физического воспитания дошкольников, когда в конце года проверяется состояние здоровья детей, проводится учет уровня физического развития, физической подготовленности