Итоговая аттестация Как продавать на маркетплейсах.sa_КПнаМП

Скачать тест — (Итоговая аттестация Как продавать на маркетплейсах_ff60edbb.pdf)

  1. Вы применили стратегию “Удержание позиции” путем увеличения ставки за 1000 показов, но заняв при этом конкретную целевую позицию. Какие преимущества Вы получили от данных действий?
  2. Что не входит в оптимизацию рекламного бюджета?
  3. Преимущества рекламы в поиске? Выберите неверное утверждение.
  4. Какие преимущества у рекламы в карточке товара?
  5. Какие могут быть причины низкого CTR?
  6. По какому типу устроена внутренняя реклама на Wildberries?
  7. Какое утверждение верно описывает кабинет Ozon Performance?
  8. Что такое Seo-оптимизация карточки товара?
  9. Какие рекламные инструменты кабинета Ozon относятся к Медийной рекламе?
  10. Выберите верное утверждение, которое относится к рекламному инструменту “Товарное продвижение” на площадке Ozon.
  11. Как сделать рекламу в карточке товара эффективнее и оптимизировать бюджет?
  12. Что нельзя использовать при заполнении карточки товара на Wildberries?
  13. На сколько процентов выросла доля продавцов, которые выбирали Ozon первой площадкой в 2023 г. против 18 % в первом квартале 2022 года?
  14. Какие рекламные возможности продвижения на Wildberries относятся к “Медиа”?
  15. Вы формируете ассортиментную матрицу, какие факторы прежде всего нужно учитывать?
  16. Что такое товар — заменитель (Субститут)?
  17. Документ, который включает в себя полный перечень всех товарных позиций, предлагаемых к продаже в магазине с учетом требований ассортиментной политики, это?
  18. Вам нужно предоставить ассортиментную матрицу, какие данные не могут в ней присутствовать?
  19. Вам нужно сформировать отчет в Excel с указанием количества цветомоделей, остатками и продажами за предыдущий месяц, какой инструмент вы можете использовать?
  20. Количественные показатели ассортимента это:
  21. Из предложенных критериев определите какой относится к ширине ассортимента:
  22. Что означает Правило 7+/-2?
  23. Какой классификатор лежит в основе построения ассортиментной матрицы?
  24. Profit Impact — это?
  25. Вам внедрили сервис МойСклад, какие операции теперь вы сможете с его помощью проводить?
  26. С какой социальной сетью есть синхронизация у Мой склад?
  27. Мой склад работает через браузер…?
  28. Обязательная маркировка товаров поддерживается на Мой склад?
  29. Что такое UTM-метки?
  30. Что такое Инфлюенс-маркетинг?