Итоговая аттестация Директор по маркетингу.МВА_ДМ

Скачать тест — (Итоговая аттестация Директор по маркетингу.МВА_ДМ_ec4c9982.pdf)

  1. Маркетинг – это …
  2. Основной задачей интернет-маркетинга является …
  3. Главный закон успеха интернет-маркетинга – это …
  4. Лид в интернет-маркетинге – это …
  5. Воронка продаж – это …
  6. Лид минус первого уровня – это …
  7. Landing Page (посадочная страница) – это …
  8. Наибольшей издержкой маркетинговой коммуникации является …
  9. Идеальной моделью снижения расходов на коммуникацию является
  10. Транзакционные коммуникации – это …
  11. Консультационные коммуникации – это …
  12. Сервис по заказу авиабилетов в интернете относится к модели … коммуникаций
  13. Офлайн-маркетинг – это …
  14. К инструментам снижения издержек на коммуникацию в интернете относят: …
  15. Продвижение услуги по строительству загородных домов относится к … модели коммуникации маркетинга
  16. Недостатками интернета как инструмента коммуникации является то, что …
  17. Технически нестабильная коммуникация – это коммуникация, …
  18. Лид нулевого уровня – это …
  19. Вывод потенциального клиента на личный контакт с представителем компании относится к модели … коммуникации
  20. Главным преимуществом интернет-маркетинга перед любыми другими инструментами коммуникации является …
  21. Главной задачей любой маркетинговой коммуникации в онлайн или офлайн является …
  22. Инструментами консультационной коммуникации являются: …
  23. Неверно, что к задачам интернет-маркетинга относится …
  24. Интернет-трафик – это …
  25. Модель продвижения PPC – это модель продвижения с оплатой за …
  26. Модель продвижения CPM – это продвижение с оплатой за…
  27. Сегментация целевой аудитории позволяет …
  28. Модель продвижения по модели CPC аналогична модели продвижения …
  29. Момент конверсии – это …
  30. Главным показателем эффективности онлайн- и офлайн-маркетинга является показатель …
  31. CTR – это …
  32. Медийная реклама – это …
  33. Растягивая воронку продаж, мы …
  34. Стартовым (началом) при формировании воронки продаж является показатель …
  35. Аббревиатура SMO относится к …
  36. Финальным показателем любой воронки продаж должен быть показатель …
  37. Используя метод ключевого уровня при работе с воронкой продаж, мы …
  38. Сплит-тестирование – это …
  39. Performance-маркетинг – это …
  40. Контекстная реклама – это …
  41. Аукционная модель ценообразования применяется в таком виде рекламы, как …
  42. SEO-продвижение – это оптимизация …
  43. Медийная реклама решает такие задачи, как …
  44. Медийная реклама – это …
  45. Способами повышения эффективности баннера являются: …
  46. Неверно, что баннеры Rich-media – это …
  47. К минусам использования баннеров Rich-media относят …
  48. Таргетинг – это …
  49. Неверно, что баннерной системой является …
  50. Главным преимуществом контекстной рекламы является …
  51. Аббревиатура SMM имеет отношение к …
  52. В интернет-маркетинге бид – это …
  53. Модель CPC – это реклама с оплатой за …
  54. Главным недостатком контекстной рекламы является …
  55. Модель CPA – это …
  56. Коэффициент конверсии – это …
  57. Микродействие в воронке продаж – это …
  58. На первой стадии планирования рекламной компании в первую очередь необходимо …
  59. Приоритетными действиями для повышения конверсии сайта являются: …
  60. Сценарии убеждения необходимо разрабатывать для того, чтобы …
  61. Правило большинства (при планировании сайта) – это …
  62. Техника FAQ (в работе с конверсией) – это …
  63. Показатель CLTV – это …
  64. Пропорциональное расширение воронки продаж – это …
  65. Идеальный момент конверсии – это момент, когда …
  66. Вовлечение посетителя – это …