Скачать тест — (Итоговая аттестация Гендерное воспитание детей в о_ad6c8c85.pdf)
- В статье 19 Конституции Российской Федерации закреплен
- Принцип, согласно которому ребёнок должен быть защищён от всех форм небрежного отношения, жестокости и эксплуатации, закреплен в
- Федеральный уровень образовательного законодательства включает в себя:
- Образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми
- Право на образование в Российской Федерации гарантируется независимо от
- На институционном принимаются правовые акты, регламентирующие права и обязанности работников и воспитанников данной организации и действующие только в пределах данной организации:
- Основные направления развития и образования детей согласно ФГОС дошкольного образования:
- На муниципальном уровне принимаются нормативно-правовые акты по вопросам дошкольного образования, входящим в компетенцию органов местного самоуправления
- Воспитанники – это
- Совокупность социальных и культурных норм, которые общество предписывает выполнять человеку в зависимости от его пола
- Целенаправленное формирование специфического набора психологических, биологических и культурных характеристик личности с целью подготовки ее к гармоничным взаимоотношениям с представителями обоих полов:
- Теория в гендерном воспитании, которая ведущую роль отводит социальному научению в системе воспитательных воздействий на ребенка
- Теория в гендерном воспитании, которая основную роль в гендерном воспитании детей отводит биологическим факторам и считает основным ее механизмом процесс идентификации ребенка с родителями
- Теория в гендерном воспитании, которая утверждает, что принятие ребенком гендерной роли является следствием развития его представлений о гендерных различиях
- Теория в гендерном воспитании, которая рассматривает гендерную схему как когнитивную структуру, сеть ассоциаций, которая организует восприятие индивида и руководит им:
- Теория в гендерном воспитании, которая отводит основную роль в формировании гендерного поведения социальным ожиданиям общества, которые возникают в соответствии с конкретной социально-культурной матрицей и находят свое отражение в процессе воспитания:
- Принцип полового воспитания, при котором половое воспитание должно быть непрерывным, последовательным и преемственным процессом, который начинается в раннем возрасте и каждый этап которого является базой для последующего этапа:
- Принцип полового воспитания, при котором сведения о полах и отношениях людей разного пола должны наполняться нравственным содержанием
- Основной вид игр, наиболее используемый педагогами и любимый детьми, самый применяемый в процессе гендерного воспитания:
- Дифференциация деятельности, статусов, прав и обязанностей индивидов в зависимости от их половой принадлежности
- Процесс, посредством которого гендер становится основой социальной стратификации, а воспринятые различия между гендерами — систематически оцениваемыми
- Осознанная принадлежность к определенному полу
- Глубинная культурная традиция, сводящая общечеловеческую субъективность к единой мужской норме, репрезентируемой в качестве универсальной объективности, в то время как иные субъективности, и, прежде всего женская, репрезентируются как отклонение от нормы.
- Процесс, в ходе которого индивидуум делает социальные правила и нормы поведения частью самого себя, т. е. принимает их как собственные ценности.
- Закрепление семейных и профессиональных ролей в соответствии с полом, относится к одному из самых распространенных стереотипов, предписывающих стандартные модели ролевого поведения мужчин и женщин
- Этическая категория, включающая в себя совокупность качеств таких как эмоциональность, нежность, хрупкость, искренность, верность, характерные для женщин
- Этическая категория, отражающая как психические, так и физиологические особенности, обозначаемые как мужские
- Непропорциональная представленность социальных и культурных ролей обоих полов (а также представлений о них) в различных сферах жизни
- Процесс усвоения человеком норм, правил поведения и социальных установок в соответствии с предписанной гендерной ролью.
- Фаза гендерной социализации, при которой приемлемое гендерно-ролевое поведение одобряется, а неприемлемое – наказывается социальным не одобрением
- Фаза гендерной социализации, при которой человек выбирает полоролевую модель в референтной группе, подражает полоролевому поведению, принятому в семье
- Фаза гендерной социализации, при которой происходит сущностное усвоение мужских и женских ролей, ценностей, моделей поведения
- Фаза гендерной социализации, которая предполагает поиск способов обозначения своей гендерной идентичности посредством таких механизмов как полоролевая идентификация, оценка, самокатегоризация
- Фаза гендерной социализации, которая позволяет реализовать стремление человека быть полноценным представителем своего гендера
- Этап гендерной социализации, при которой происходит осознание половой принадлежности
- Этап гендерной социализации, при которой происходит формирование первичной гендерной идентичности
- Этап гендерной социализации, при которой происходит усиление половой дифференциации поведения и установок
- Тип семьи, при которой супружеская пара с детьми или без детей
- Тип семьи, при которой супружеская пара с детьми или без детей с одним из родителей супругов и другими родственниками
- Отсутствие сложившихся форм поведения при наличии минимального количества врожденных рефлексов, характерно для следующего периода психического развития ребенка:
- Особый класс психических процессов и состояний, который составляет переживаемые в различной форме отношения человека к предметам и явлениям действительности называется:
- Целенаправленный процесс формирования творчески активной личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное, трагическое, комическое, безобразное в жизни и в искусстве, жить и творить «по законам красоты»
- Функция воспитания в ДОО, которая состоит в развитии в процессе обучения и воспитания психических процессов ребенка, его задатков и способностей, творчества как характеристики субъекта педагогического процесса:
- Вид эстетического воспитания, который проходит под прямым руководством взрослого:
- Вид технологии, который направлен на развитие и саморазвитие личности ребёнка, исходя из выявления его индивидуальных особенностей как субъекта познания и предметной деятельности
- Вид игры, где ребенок сам создает игровую ситуацию, выполняет роли, строит ролевой диалог, регулирует взаимоотношения персонажей и мотивирует их действия
- Для какого пола характерны следующие особенности: быстро схватывают новую информацию, но плохо соотносят с имеющимися знаниями, развито слуховое восприятие, чувствительны к интонации, к эмоциональным реакциям педагога, нравится, когда ими восхищаются:
- Для какого пола характерны следующие особенности: лучше развито зрительное восприятие, плохо воспринимают объяснение на слух, мало реагируют на интонацию и модуляцию голоса:
- Педагогический процесс, направленный на совершенствование форм и функций организма ребенка, на формирование двигательных навыков, умений, знаний, на воспитание физических качеств