Скачать тест — (Итоговая аттестация Введение в индустрию киберспор_32da52f6.pdf)
- Первая выставка игровых автоматов называлась …
- Автор игры «Тетрис» – …
- Игра «Тетрис» появилась в …
- «Тетрис» стал систем-селлером консоли …
- Создатель бренда Dendy – …
- Запуск бренда Dendy состоялся в …
- В … выручка компании Dendy стала превышать половину выручки компании Steepler
- Компания Dendy смогла реализовать за все время своего существования более … копий консоли
- Журнал видеоигр, который в 2000-е и 2010-е гг. имел крупнейшие тираж и аудиторию и считался одним из самых популярных русской игровой прессы в России и СНГ, – …
- Журнал … до сих пор выходит в печать
- Первой официально зарегистрированной в России компанией – разработчиком компьютерных игр была …
- Идею выпуска игр в минимальной комплектации (Jewel case) придумал …
- В … была официально зарегистрирована первая российская компания, которая начала заниматься официальным изданием компьютерных игр
- В числе официальных компаний-издателей, официально издающих компьютерные игры, – …
- Диск игры «…» содержал ненужный файл, без которого она работала точно так же
- Серия игр «…» продалась суммарным тиражом свыше 1 млн копий
- В первой половине 2000-х гг., в России была распространена система защиты от копирования …
- Клиент программы от Valve, которая работает с цифровой дистрибуцией, – это …
- Диапазон стоимости лицензионных игр до 1998 г. составлял …
- Благодаря появлению Jewel case …
- Категоризации игровых жанров появилась …
- К игровым жанрам относят …
- Путаница в игровых жанрах имеет негативные последствия для аудитории игроков, потому что …
- После серии игр «Ведьмак» компания CD Project RED выбрала для своих игр сеттинг …
- Сеттинг фэнтези популярен в частности из-за …
- К игровому жанру «фантастика» относят …
- К игровым платформам относят …
- Аркадные игровые автоматы в наше время менее популярны из-за …
- AR (дополненная реальность) не имеет массового распространения на данный момент из-за …
- Основная проблема облачного гейминга состоит в …
- Главное отличие в выпуске игр под консоль от игр для персональных компьютеров (ПК) заключается в …
- Сейчас консоль Nintendo отличается от своих конкурентов тем, что …
- Сложность выпуска игрового проекта на консоли заключается в …
- Отличием в издании игр для азиатского сегмента является …
- Главная особенность выпуска игр для мобильных платформ заключается в …
- Консоль … стала предшественницей идеи Nintendo Switch
- Японские игры для мобильных платформ слишком простые, потому что …
- На корейском мобильном рынке популярны …
- На китайском мобильном рынке популярны игры …
- Технологическая особенность в выпуске игр на Android (в отличие от игр на iOS) заключается в …
- Федерация компьютерного спорта города Москвы была зарегистрирована в …
- В компетенции Федерации компьютерного спорта города Москвы входит …
- В официальных соревнованиях по компьютерному спорту можно участвовать с …
- Турнирные операторы в компьютерном спорте – это …
- Деятельность Федерации компьютерного спорта города Москвы законодательно регулируется …
- Говоря о том, как соотносятся между собой Федерация компьютерного спорта города Москвы и Федерация компьютерного спорта России, можно утверждать, что …
- Федерация компьютерного спорта города Москвы
- Говоря о задачах Федерации компьютерного спорта города Москвы, можно утверждать, что …
- Говоря о едином стандарте для киберспортивной подготовки в рамках Федерации компьютерного спорта города Москвы, можно утверждать, что …
- Неверно, что в компетенции Федерации компьютерного спорта города Москвы входит …
- На данный момент основная проблема закона о спорте заключается в том, что …
- Компьютерные клубы …
- С точки зрения Федерации компьютерного спорта города Москвы, чемпионом России может считаться …
- На данный момент Федерация компьютерного спорта города Москвы обладает статусом …
- В числе возможных источников финансирования общественной организации – …
- Киберспорт нужно интегрировать как вид спорта в систему других признанных в обществе видов спорта, для того чтобы …
- Говоря о возможности использования киберспорта для развития искусственного интеллекта (ИИ), можно утверждать, что …
- В киберспорте фактически невозможно повторения одной и той же ситуации из-за …
- Люди с ограниченными возможностями профессионально заниматься киберспортом …
- Разница между проведением обычного спортивного мероприятия и киберспортивного турнира заключается в том, что …
- Большинство правообладателей не хотят отдавать проведение крупных турниров в частные руки, …
- Проведение корпоративного турнира дает компании …
- Турнир, относящийся Tier 1, – это …
- Наиболее развитой в киберспорте России является франшизная лига …
- Самый крупный российский турнир по киберспорте – это …
- Киберспортивные трансляции стали приносить прибыль в тот момент, когда …
- Ключевым отличием киберспорта от обычного спорта является то, что …
- Говоря о киберспорте, можно отметить, что меньше всего игроков, но больше всего зрителей в …
- В Adrenaline Cyber League принимало участие …
- Разница между спонсором и рекламодателем …
- Проблема в интеграции прероллов (Pre-roll) заключается в том, что …
- Первый турнир по киберспорту EPICENTER Major проходил в …
- В настоящее время в соотношении «цена – качество» при проведении соревнований по киберспорту лидирует …
- В настоящее время при проведении соревнований по киберспорту проигрывает в организации …
- Проведение в России соревнований по киберспорту затрудняет …
- Цена трансляции соревнований Moscow Cyber Cup (2019) составила …
- На происходящее в играх типа Overwatch сложно смотреть из-за …
- В настоящее время ключевая проблема мобильного киберспорта заключается в …?
- В числе спонсоров турниров ESL – …
- Проводить турниры по киберспорту без разрешения издателя можно по таким играм, как …
- Платформа для автоматического проведения турниров по киберспорту называется …
- В настоящее время в работе турниров по киберспорту со спонсорами существует следующая проблема:
- Для интеграции в турнир у брендов есть такой риск, как …
- Минимальная стоимость спонсорского пакета на EPICENTER Major составляет от …
- Спонсором EPICENTER Major несколько раз подряд была компания …
- Минимальное количество средств, уходящее на одного игрока киберспортивной команды Virtus.pro составляет не менее …
- Инвестиции в киберспортивную команду имеет высокие риски из-за …
- Компании – разработчики игр стремятся минимизировать количество неофициальных турниров по киберспорту, чтобы …
- Согласно обязательным требованиям к любым видам спорта, в киберспорте должны присутствовать такие характеристики, как …
- Информационное общество от индустриального отличает …
- Получить средства из федерального бюджета на проведение киберспортивного мероприятия возможно, только если …
- На 2019 год бюджет отрасли «Физкультура и спорт» по России составляет …
- Единственный нормативный документ, который регламентирует определение киберспорта в РФ, находится на сайте …
- Нормативный документ, регламентирующий определение киберспорта в РФ, – это …
- Благодаря научным работам … киберспорту удалось вернуть официальный статус вида спорта
- Обозначение киберспорта, не входящее в официальное определение, – …
- Отрасль «Физкультура и спорт» в рамках формирования бюджета на 2019 год находится на … месте
- Особенности работы с государственными бюджетами заключаются в том, что …
- К социальному значению компьютерного спорта можно отнести …
- Неверно, что в федеральный стандарт спортивной подготовки входит …
- В числе того, что свойственно в процессе накопления бюджетов для организаторов ивентов, – …
- Одна из наиболее острых проблем Event-менеджмента заключается в …
- Киберспортивные объекты, введенные в реестр видов спорта, в России …
- Сопоставляя финансирование общегосударственных вопросов, а также таких отраслей, как жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ), охрана окружающей среды, физкультура и спорт, следует отметить, что меньше всего бюджетных средств государство выделяет на …
- Профессиональный киберспортсмен в России иметь официальную запись «спортсмен» в трудовой книжке …
- Из сферы киберспорта может потенциально выйти профессия «…»