Скачать тест — (Исследования поведения потребителей._2e793877.pdf)
- Действия, ведущие к покупке и включающие покупку или заказ продукта, – это …
- Освобождение – это …
- Поведение потребителей связано с изучением потребителей как … на организации
- В цепочку розничного предложения входят …
- Позитивизм – это …
- Для маркетинговой ориентации центральным является вопрос о том, как организация адаптируется …
- Принцип полновластия потребителя в полной мере отражает мысль о том, что …
- Высказывание «Наш рынок – весь мир» отражает фундаментальный принцип поведения потребителей «…»
- Ориентация на потребителей – это …
- Ценность – это …
- Процесс разделения рынка на отдельные части – это …
- Расположите в правильном порядке этапы методики сегментации Дж. Эванса и Б. Бермана:
- Противоположностью сегментации рынка является …
- Стратегия «СПВ» используется …
- С. Дибб и Л. Симкин предлагают разбить процесс сегментирования …
- Ф. Котлер выделяет … признаков сегментации потребительских рынков
- Цель психографической сегментации – …
- Сопоставимость представителей сегмента – это …
- Степень возможности воздействовать на сегменты при помощи целевой рекламы и коммуникационных программ либо через различные формы розничной торговли – это …
- Вопрос … является альтернативным
- Покупатель товара станет его потребителем, в случае если …
- К внутримагазинным факторам влияния на процесс покупки можно отнести …
- Вероятность послепокупочного диссонанса снижается наличием возможности …
- Потребители при принятии … решения прибегают к полноценному внутреннему и внешнему поиску информации
- Связь между лояльностью и удовлетворенностью …
- «Неденежная» цена в бесприбыльном маркетинге – это …
- Совокупность свойств и характеристик товара или услуги, относящихся к их способности удовлетворять существующие или предполагаемые потребности – это… товара (услуги)
- Адаптация маркетингового комплекса к международным рынкам производится, если …
- Контактные аудитории – это субъекты, которые …
- По источникам информации выделяют … исследования
- Принципиальное отличие оптовой торговли от розничной – в том, что покупателями оптовой торговли …
- Реклама – это … коммуникация
- Вопросы-детекторы используются …
- Исследование поведения потребителей в магазине предполагает … наблюдения
- Потребность, подкрепленная покупательской способностью, – это …
- Самые эффективные источники информации потребителя о товаре – это …
- Отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления, называются …
- Поведение покупателя, направленное на его максимальное удовлетворение при минимальных денежных затратах, называется …
- Всевозможная деятельность фирмы по распространению сведений о достоинствах своего товара и убеждению целевых потребителей покупать его называется …
- Минимальная цена товара определяется …
- Стратегия, которая предусматривает установление высокой цены на новый товар с последующим снижением его цены предприятием, при замедлении роста сбыта товара, – это стратегия …
- … подход к ценообразованию предполагает, что фирма устанавливает разные цены для потребителей в разных концах страны
- На конкурентном рынке … возможна война цен
- Сочетание предложения новых товаров и новых рынков – это …
- Вид референтной группы потребителя, к которому относится его семья, – это … группа
- Неверно, что … в баланс факторов концепции социально-этичного маркетинга