Скачать тест — (Интернет-магазины.МВА+_4d154c0c.pdf)
- Какую функцию не несет интернет-магазин для бренда?
- Какой канал продаж имеет наибольшую тенденцию роста в российском онлайне?
- Почему подключение к маркетплейсам необходимо для интернет магазинов?
- Без какой функции интернет магазин сможет существовать?
- Чем отличаются маркетплейсы от интернет магазинов крупных ритейлеров?
- Какие аспекты конкурирующих интернет-магазинов стоит изучить до запуска?
- Где брать оценку трафика?
- Как анализировать клиентов?
- Какую платформу оптимальнее выбрать для создания интернет магазина?
- Какая стратегия работы с ассортиментом оптимальна?
- Что влияет на рост числа прямых заходов на сайт?
- Какая цена закупки рекламы по CPM?
- Что из перечисленного является преимуществом CPA канала?
- Для какой цели необходимо получить email и номер телефона клиента?
- Как часто стоит делать RFM анализ базы?
- Что из перечисленного является важным при выборе оператора фулфилмента?
- В каком случае правомерным будет отказ покупателю в возврате денежных средств?
- Как оптимизировать последнюю милю?
- Какие метрики стоит отслеживать при оценке качества оператора последней мили?
- Какой способ работы с возвратами бракованного товара наиболее эфективен?
- Какие роли не являются кросс функциональными в интернет-магазине?
- Чем характерна юнит экономика?
- Какие способы решать юридические вопросы наиболее эффективны для крупного бизнеса?
- Какие метрики должен ежедневно отслеживать руководитель интернет магазина?
- Как маркетинг может повлиять на снижение возвратов?