Интернет-магазины.МВА​+

Скачать тест — (Интернет-магазины.МВА​+_4d154c0c.pdf)

  1. Какую функцию не несет интернет-магазин для бренда?
  2. Какой канал продаж имеет наибольшую тенденцию роста в российском онлайне?
  3. Почему подключение к маркетплейсам необходимо для интернет магазинов?
  4. Без какой функции интернет магазин сможет существовать?
  5. Чем отличаются маркетплейсы от интернет магазинов крупных ритейлеров?
  6. Какие аспекты конкурирующих интернет-магазинов стоит изучить до запуска?
  7. Где брать оценку трафика?
  8. Как анализировать клиентов?
  9. Какую платформу оптимальнее выбрать для создания интернет магазина?
  10. Какая стратегия работы с ассортиментом оптимальна?
  11. Что влияет на рост числа прямых заходов на сайт?
  12. Какая цена закупки рекламы по CPM?
  13. Что из перечисленного является преимуществом CPA канала?
  14. Для какой цели необходимо получить email и номер телефона клиента?
  15. Как часто стоит делать RFM анализ базы?
  16. Что из перечисленного является важным при выборе оператора фулфилмента?
  17. В каком случае правомерным будет отказ покупателю в возврате денежных средств?
  18. Как оптимизировать последнюю милю?
  19. Какие метрики стоит отслеживать при оценке качества оператора последней мили?
  20. Какой способ работы с возвратами бракованного товара наиболее эфективен?
  21. Какие роли не являются кросс функциональными в интернет-магазине?
  22. Чем характерна юнит экономика?
  23. Какие способы решать юридические вопросы наиболее эффективны для крупного бизнеса?
  24. Какие метрики должен ежедневно отслеживать руководитель интернет магазина?
  25. Как маркетинг может повлиять на снижение возвратов?