Скачать тест — (Инструменты и методы бренд-исследований.фдир_МАГ(3_278abf8a.pdf)
- Кто первым дал определение «маркетинговый аудит»?
- Главная цель аудита – это …
- Где зародились предпосылки появления маркетингового аудита?
- Что происходит по результатам маркетингового аудита?
- Выберите составляющие «4Р»:
- Что не является характеристикой эффективного маркетингового аудита?
- Сущность аудита состоит в …
- Что не является причиной для проведения маркетингового аудита:
- Что является завершающей стадией единого планово-управленческого цикла, особенность которого заключается не только в проверке соответствия достигнутых результатов и поставленных ранее целей, но и в анализе рынка в конкретный момент, сопоставлении условий рынка с итоговыми показателями деятельности фирмы?
- Что подразумевает под собой аудит внутренней среды?
- Какого аудита не существует?
- В течение какого времени руководитель может получить основную картину состояния маркетинга в организации при экспресс-аудите?
- Что является достоинствами внутреннего аудита?
- В процессе тендера до подписания договора на проведение маркетингового аудита необходимо пройти шесть основных этапов. На каком этапе происходит выбор партнера по внешнему аудиту?
- Укажите период повышенной сезонности на рынке маркетингового аудита:
- Сколько компонентов должны использоваться для успешного проведения маркетингового аудита?
- Выберите из предлагаемого списка документы, разрабатываемые по итогам аудита маркетинга (несколько вариантов ответов):
- Что не входит в задачу «Постановка маркетинговой проблемы на анализ»?
- Апробация рабочего инструментария – это …
- Пилотирование – это:
- Сколько % должна составлять пилотная выборка от общей выборки?
- Верно ли утверждение, что внутрифирменная информация может существовать не только в документарной форме в виде готовых отчетов и баз данных, но и в виде информации, которую аудитор может выявить в ходе опросов сотрудников компании?
- Как схематично можно представить маркетинговые среды?
- Что относится к самому внешнему уровню маркетинговой среды?
- Главное назначение макросреды – это …
- Какой метод не является основным инструментом аудита макросреды?
- Как для наглядности представляются результаты PEST-анализа (в каком виде)?
- Кто описал способы формирования конкурентного преимущества и долгосрочной прибыльности товара с помощью пяти структурных единиц?
- Количество реализованного товара или услуги за определенный период (или объем возможной реализации) при определенном уровне цен – это:
- Сегментирование рынка – это …
- Как часто называют поверхностное сегментирование?
- С кем вступает в контакт аудитор при проведении мистери-шопинга?
- На что нацелен метод бенчмаркинга?
- Что потребители называют решающим фактором при выборе продуктов и услуг?
- Что не является методом сбора информации о внутренней среде маркетинга компании?
- Что должны сделать привлеченные специалисты на начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии?
- Закончите предложение: Если бизнес-идея для своего воспроизведения нуждается в большом количестве разнообразных ресурсов (ноу-хау, технология, финансы, производство и т.д.), то эта идея ___________.
- Если эффективность торгового персонала высокая, а эффективность маркетинга близка к нулю, то компания находится в стадии _________.
- Кто изобрел в конце 1960-х матрицу BCG?
- Какие квадранты матрицы BCG существуют?
- Как называется расширенная версия матрицы BCG?
- Какая компания разработала матрицу направленной политики (Direct Politic Matrixe, DPM)?
- ABC-анализ — это способ классификации ________ по степени их влияния на прибыль компании.
- Анализ факторов внутренней среды, которые влияют на конкурентоспособность предприятия – это …
- Что является самым популярным методом изучения потребителей, конкурентов, а также сбора информации от персонала компании при маркетинговом аудите?
- Цель метода наблюдений — изучение естественного поведения ________
- В зависимости от того, какой продукт компания предлагает на рынке, объектами опросов на внешнем рынке не могут быть:
- Качественные методы опросов отвечают прежде всего на вопрос:
- Углубленные методы качественного анализа, как правило, недоступные большинству предприятий для проведения собственными силами – это …
- Какого проективного метода в маркетинговых исследованиях не существует?
- Метод опроса, цель которого установить причинно-следственные связи между свойствами продукта или бренда, выгодами от использования и ценностями потребителей – это …