Инструменты и методы бренд-исследований.фдир_МАГ(3/3)

Скачать тест — (Инструменты и методы бренд-исследований.фдир_МАГ(3_278abf8a.pdf)

  1. Кто первым дал определение «маркетинговый аудит»?
  2. Главная цель аудита – это …
  3. Где зародились предпосылки появления маркетингового аудита?
  4. Что происходит по результатам маркетингового аудита?
  5. Выберите составляющие «4Р»:
  6. Что не является характеристикой эффективного маркетингового аудита?
  7. Сущность аудита состоит в …
  8. Что не является причиной для проведения маркетингового аудита:
  9. Что является завершающей стадией единого планово-управленческого цикла, особенность которого заключается не только в проверке соответствия достигнутых результатов и поставленных ранее целей, но и в анализе рынка в конкретный момент, сопоставлении условий рынка с итоговыми показателями деятельности фирмы?
  10. Что подразумевает под собой аудит внутренней среды?
  11. Какого аудита не существует?
  12. В течение какого времени руководитель может получить основную картину состояния маркетинга в организации при экспресс-аудите?
  13. Что является достоинствами внутреннего аудита?
  14. В процессе тендера до подписания договора на проведение маркетингового аудита необходимо пройти шесть основных этапов. На каком этапе происходит выбор партнера по внешнему аудиту?
  15. Укажите период повышенной сезонности на рынке маркетингового аудита:
  16. Сколько компонентов должны использоваться для успешного проведения маркетингового аудита?
  17. Выберите из предлагаемого списка документы, разрабатываемые по итогам аудита маркетинга (несколько вариантов ответов):
  18. Что не входит в задачу «Постановка маркетинговой проблемы на анализ»?
  19. Апробация рабочего инструментария – это …
  20. Пилотирование – это:
  21. Сколько % должна составлять пилотная выборка от общей выборки?
  22. Верно ли утверждение, что внутрифирменная информация может существовать не только в документарной форме в виде готовых отчетов и баз данных, но и в виде информации, которую аудитор может выявить в ходе опросов сотрудников компании?
  23. Как схематично можно представить маркетинговые среды?
  24. Что относится к самому внешнему уровню маркетинговой среды?
  25. Главное назначение макросреды – это …
  26. Какой метод не является основным инструментом аудита макросреды?
  27. Как для наглядности представляются результаты PEST-анализа (в каком виде)?
  28. Кто описал способы формирования конкурентного преимущества и долгосрочной прибыльности товара с помощью пяти структурных единиц?
  29. Количество реализованного товара или услуги за определенный период (или объем возможной реализации) при определенном уровне цен – это:
  30. Сегментирование рынка – это …
  31. Как часто называют поверхностное сегментирование?
  32. С кем вступает в контакт аудитор при проведении мистери-шопинга?
  33. На что нацелен метод бенчмаркинга?
  34. Что потребители называют решающим фактором при выборе продуктов и услуг?
  35. Что не является методом сбора информации о внутренней среде маркетинга компании?
  36. Что должны сделать привлеченные специалисты на начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии?
  37. Закончите предложение: Если бизнес-идея для своего воспроизведения нуждается в большом количестве разнообразных ресурсов (ноу-хау, технология, финансы, производство и т.д.), то эта идея ___________.
  38. Если эффективность торгового персонала высокая, а эффективность маркетинга близка к нулю, то компания находится в стадии _________.
  39. Кто изобрел в конце 1960-х матрицу BCG?
  40. Какие квадранты матрицы BCG существуют?
  41. Как называется расширенная версия матрицы BCG?
  42. Какая компания разработала матрицу направленной политики (Direct Politic Matrixe, DPM)?
  43. ABC-анализ — это способ классификации ________ по степени их влияния на прибыль компании.
  44. Анализ факторов внутренней среды, которые влияют на конкурентоспособность предприятия – это …
  45. Что является самым популярным методом изучения потребителей, конкурентов, а также сбора информации от персонала компании при маркетинговом аудите?
  46. Цель метода наблюдений — изучение естественного поведения ________
  47. В зависимости от того, какой продукт компания предлагает на рынке, объектами опросов на внешнем рынке не могут быть:
  48. Качественные методы опросов отвечают прежде всего на вопрос:
  49. Углубленные методы качественного анализа, как правило, недоступные большинству предприятий для проведения собственными силами – это …
  50. Какого проективного метода в маркетинговых исследованиях не существует?
  51. Метод опроса, цель которого установить причинно-следственные связи между свойствами продукта или бренда, выгодами от использования и ценностями потребителей – это …