Скачать тест — (Инновационные технологии преподавания психологии.ф_7b718183.pdf)
- Психология, как учебная дисциплина ………… начала преподаваться в учебных заведениях России
- … были первыми учебными заведениями Росси, где преподавали психологию
- В 19 веке в ……… России не преподавали психологию
- … — систематическая, целенаправленная, сознательно проектируемая и организуемая деятельность педагога
- Совместная деятельность преподавателя и учащегося, направленная на достижение учебных целей, овладение знаниями, умениями и навыками — это…..
- Деятельность педагога по передаче знаний, формированию умений и навыков – это….
- Деятельность учащегося по усвоению знаний и формированию навыков – это…
- В структуру системы среднего образования в России входят ……
- В структуру системы среднего образования в России не входят
- … образовательные технологии предполагают односторонний поток информации от педагога к учащемуся
- … образовательные технологии предполагают полноценный диалог между преподавателем и студентом и обмен информацией.
- … образовательные технологии предполагают обмен информацией между преподавателем и студентами, а также обмен информацией.
- Ориентация на научность, четкость организации педагогического процесса, упорядоченную подачу материала, использование ресурсов памяти характерны для …
- Ориентация на творческую активность, соответствии мировым образовательным стандартам, связь теории с практикой, формирование компетенций в соответствии с требованиями рынка характерны для …
- К интерактивным образовательным технологиям обучения относятся……
- … относится к активным образовательным технологиям
- … относится к пассивным образовательным технологиям
- … относятся к традиционным образовательным технологиям
- … относятся к инновационным образовательным технологиям
- … учебные программы учитывающие требования ФГОСа, отражающиу авторские подходы
- …… – основная единица организации учебного материала
- Мотивацию изучения психологии в средних учебных заведениях в первую очередь повышает
- … – это нормативный документ, раскрывающий содержание знаний, умений и навыков по учебной дисциплине.
- … учебные программы утверждены министерством образования
- … — это документ, в котором определены состав учебных предметов, изучаемых в данном типе образовательных учреждений, их распределение по годам обучения, недельное и годовое количество времени, отводимого на каждый учебный предмет
- … — это система знаний и умений, отражающая содержание определенной науки и/или области профессиональной деятельности, и нацеленная на обеспечение реализации программы подготовки специалистов.
- … учебные программы учитывающие требования ФГОСа, отражают национально-региональный компонент
- … – целостная, подлежащая усвоению единица информации
- … функция учебных программ состоит в регулировании деятельность преподавателя при подготовке к занятиям и деятельности учащихся.
- ….- это тип развивающего обучения, содержание которого представлено системой проблемных задач различного уровня сложности, в процессе решения которых учащиеся овладевают новыми знаниями и способами действия
- … представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ среднего (полного) общего, среднего профессионального образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию
- ………- знания, умения, навыки, способности
- К инструментам контроля качества успеваемости студентов не относятся….
- По субъектам контроля успеваемости выделяют контроль педагога, взаимный контроль и ……
- По форме проведения итоговых мероприятий выделяют устный и…….
- Наиболее эффективными способами контроля с точки зрения развития интеллектуального и творческого потенциала учащегося являются.
- Организация домашней работы студентов непрофильных средних учебных заведений
- Владение логикой мышления и изложения и хорошим словарным запасом, выразительными средствами общения, ораторскими и артистическими способностями, наблюдательность, способность к рефлексии собственной деятельности являются требованиями к…..
- … – однократная процедура проверки теоретических и практических знаний студента в специально отведенное для этого время, предполагающую пятиуровневую оценку
- Наибольшую активность учащихся обеспечивает …
- Директивный стиль педагогического взаимодействия в большей степени соответствует … образовательным технологиям
- Система среднего образования должна, в первую очередь, обеспечивать …
- Развитию продуктивного мышления учащихся средних учебных заведений в наибольшей степени способствуют …
- Эффективность процесса учения в первую очередь зависит от …
- Образовательная среда учреждения высшего образования …
- Наиболее эффективным способом контроля, с точки зрения развития интеллектуального и творческого потенциала учащегося, являются …
- Организация домашней работы студентов непрофильных средних учебных заведений …
- Использование аудиовизуальных средств в проведении занятий по психологии с учащимися средних учебных заведений …
- Мотивацию изучения психологии в средних учебных заведениях, в первую очередь, повышает …
- К преимуществам онлайн-обучения следует отнести …
- … является субъектом учебной деятельности
- Для формирования коммуникативных навыков наиболее подходящими являются … методы обучения
- Для формирования навыков самостоятельно работы, самоорганизации и самоктроля наиболее эффективными являются … методы обучения
- Образовательная среда высшего учебного заведения решает задачу …
- Найдите правильное соотношение понятий и завершите предложение
- Выберите из списка два понятия, которые относится к пассивным образовательным технологиям
- … относятся к традиционным образовательным технологиям (выберите два варианта)
- … относятся к инновационным образовательным технологиям (выберите три варианта)
- … — активная технология обучения с элементами релаксации, внушения и игры
- К современным образовательным технологиям с использованием ТС относчтся (выберите верные ответы)
- Наибольшую активность в освоении учебного материала обучающиеся проявляют в формате …
- … были первыми учебными заведениями России, в которых преподавали психологию
- Определите иерархию понятий по степени теоретической значимости (от большего к меньшему)
- Найдите соответствие между целями обучения психологии и формами работы педагога
- Найдите соответствие между целями обучения психологии и местом обучения
- Развитию продуктивного мышления в наибольшей степени способствуют …
- Наиболее эффективными способами контроля с точки зрения развития интеллектуального и творческого потенциала учащегося являются … (выберите правильные варианты)
- К преимуществам On-line обучения можно отнести … (выберите два)
- Формированию коммуникативных навыков в учебном процессе в наибольшей степени способствуют …