Скачать тест — (Инновации в ритейле.mosap_БАК_047abf0c.pdf)
- Коммерциализация инноваций — это:
- Существуют … основные поведенческие категории пользователей:
- Процесс реализации и управления несколькими инновационными проектами чаще всего организуется в форме:
- Одна из основных поведенческих категорий пользователей:
- Укажите элементы, которые могут охраняться как товарные знаки:
- Одна из основных поведенческих категорий пользователей:
- Перечислите элементы, составляющие систему инновационной деятельности:
- Одна из основных поведенческих категорий пользователей:
- Стадия «прикладные исследования и разработки» наступает после стадии::
- Как долго может длиться регистрация наименования места происхождения товара, если вести отсчет с момента подачи заявки в Патентное ведомство:
- Новизна инновационного маркетинга заключается в установлении коммуникации с потребителем и другими участниками процесса реализации, так ли это:
- Дайте определение инновационному маркетингу:
- По каким категориям принято согласовывать между собой отдельные инновационные проекты в инновационных программах:
- Один из отличительных признаков инновационного маркетинга:
- Один из отличительных признаков инновационного маркетинга:
- Один из отличительных признаков инновационного маркетинга:
- Диффузия инноваций:
- Основная цель такого инновационного маркетинга заключается в разработке стратегии проникновения новшества на рынок:
- Какова цель использования метода аналогий при управлении инновационными проектами:
- В основу таких маркетинговых исследований закладывается анализ конъюнктуры рынка с последующей разработкой сегментов рынка, организацией и формированием спроса, моделированием поведения покупателя:
- В результате … инновационное предприятие должно ответить на вопрос: «Для каких покупателей предназначена наша новая продукция?»:
- На этапе … маркетинга разрабатываются конкретные формы реализации выбранной инновационной стратегии:
- Кроме разработки компонентов маркетинга, оперативное управление маркетингом на предприятии включает:
- Согласно теории инновационного маркетинга процесс восприятия нового товара состоит из следующего(их) этапа(о:
- Одним из основных факторов, влияющим на назначение цены на новый продукт, является:
- Одним из основных факторов, влияющим на назначение цены на новый продукт, является:
- Заключительный этап системы маркетинга, здесь разрабатываются конкретные формы реализации концепций стратегического инновационного маркетинга:
- Оперативный маркетинг тесно связан со стадиями жизненного цикла новшества на рынке, так ли это:
- Основная сфера соперничества фирм в области инноватики:
- Основы конкурентоспособности продукции за счет инновационной деятельности фирмы закладываются на этапе: