Инновации в ритейле.mosap_БАК

Скачать тест — (Инновации в ритейле.mosap_БАК_047abf0c.pdf)

  1. Коммерциализация инноваций — это:
  2. Существуют … основные поведенческие категории пользователей:
  3. Процесс реализации и управления несколькими инновационными проектами чаще всего организуется в форме:
  4. Одна из основных поведенческих категорий пользователей:
  5. Укажите элементы, которые могут охраняться как товарные знаки:
  6. Одна из основных поведенческих категорий пользователей:
  7. Перечислите элементы, составляющие систему инновационной деятельности:
  8. Одна из основных поведенческих категорий пользователей:
  9. Стадия «прикладные исследования и разработки» наступает после стадии::
  10. Как долго может длиться регистрация наименования места происхождения товара, если вести отсчет с момента подачи заявки в Патентное ведомство:
  11. Новизна инновационного маркетинга заключается в установлении коммуникации с потребителем и другими участниками процесса реализации, так ли это:
  12. Дайте определение инновационному маркетингу:
  13. По каким категориям принято согласовывать между собой отдельные инновационные проекты в инновационных программах:
  14. Один из отличительных признаков инновационного маркетинга:
  15. Один из отличительных признаков инновационного маркетинга:
  16. Один из отличительных признаков инновационного маркетинга:
  17. Диффузия инноваций:
  18. Основная цель такого инновационного маркетинга заключается в разработке стратегии проникновения новшества на рынок:
  19. Какова цель использования метода аналогий при управлении инновационными проектами:
  20. В основу таких маркетинговых исследований закладывается анализ конъюнктуры рынка с последующей разработкой сегментов рынка, организацией и формированием спроса, моделированием поведения покупателя:
  21. В результате … инновационное предприятие должно ответить на вопрос: «Для каких покупателей предназначена наша новая продукция?»:
  22. На этапе … маркетинга разрабатываются конкретные формы реализации выбранной инновационной стратегии:
  23. Кроме разработки компонентов маркетинга, оперативное управление маркетингом на предприятии включает:
  24. Согласно теории инновационного маркетинга процесс восприятия нового товара состоит из следующего(их) этапа(о:
  25. Одним из основных факторов, влияющим на назначение цены на новый продукт, является:
  26. Одним из основных факторов, влияющим на назначение цены на новый продукт, является:
  27. Заключительный этап системы маркетинга, здесь разрабатываются конкретные формы реализации концепций стратегического инновационного маркетинга:
  28. Оперативный маркетинг тесно связан со стадиями жизненного цикла новшества на рынке, так ли это:
  29. Основная сфера соперничества фирм в области инноватики:
  30. Основы конкурентоспособности продукции за счет инновационной деятельности фирмы закладываются на этапе: