Скачать тест — (Документационное обеспечение управления образовате_5e2ec9e2.pdf)
- Неверно, что в должностные обязанности специалиста по документообороту входит …
- Техническое обеспечение АРМ делопроизводителя состоит из …
- Многофункциональное устройство не включает …
- Стандартное прикладное ПО выполняет …
- Документы, поступающие из других организаций, называются …
- Обязательными реквизитами документа не являются …
- Официальный документ, – это …
- К реквизитам, определяющим юридическую силу документа, относятся …
- Реквизит документа, — это…
- Документ регистрируют …
- Программный продукт «1С: Документооборот» — это …
- Программная система «1С: Документооборот» не позволяет …
- Версия программы «1С:Документооборот», издаваемая с двуязычным интерфейсом …
- Неверно, что функции «1С: Документооборот», представлены на ленте меню …
- Нормативно-справочная информация программы «1С:Документооборот» содержит …
- С помощью вкладки НАСТРОЙКИ можно изменить …
- Неверно, что для работы с программной системой «1С: Документооборот» нужно знать …
- Профиль делопроизводителя не включает …
- Реквизиты документа фиксируются при …
- Полноценный поиск по программной системе «1С: Документооборот» позволяет увидеть информацию …
- Основная цель системы «1С: Документооборот», — это …
- Комплект поставки программы содержит …
- Оборудование для работы с фирмой с 1С, — это …
- Программа «1С: Документооборот» работает в составе всего комплекса ….
- Конфигуратор это — …
- ИИС расшифровывается как — …
- Неверно, что возможности делопроизводителя, — это …
- При входе в систему пользователь видит …
- Отладчик – это …
- Для чего требуются права администратора …
- Все справочники «1С:Документооборот 8», которые имеют отношение к регулировке организационной структуры находятся на закладке …
- В справочнике «Структура предприятия» описывается …
- В программе «1С: Документооборот 8» есть возможность вести учет документов в разрезе …
- При закрытии тома в программе «1С: Документооборот 8» …
- Номенклатура дел это — …
- Индекс вида документа — …
- Индекс подразделения — это …
- Индекс номенклатуры дел — это …
- Индекс проекта – это …
- Индекс ответственного — это …
- Неверно, что к функциональным объектам 1С: Документооборот относится…
- К функциональным объектам 1С: Документооборот относятся…
- Функция штрих-кодирования в1С:Документооборот необходима для …
- Функция электронной подписи в1С:Документооборот необходима для…
- Функция учета рабочего времени в1С:Документооборот необходима для…
- В справочнике «Категории данных» хранится информация о …
- При включенной опции «Показывать объекты, имеющие хотя бы одну из выбранных категорий» и выбранной категории «Файлы MSWord» и «Файлы MSExcel», то в списке файлов …
- Функции, которые доступны для категорий:
- Неверно, что при создании новой категории …
- При заполнении списка доступа к категории необходимо учитывать, что список доступа к дочерней категории должен …
- Один объект данных может быть отнесен:
- При создании категории можно:
- При установке у категории флага «Личная категория» будет:
- Правила категоризации устанавливаются:
- Категориями могут быть отмечены:
- Если в списке категории объект данных из списка справа перетащить на какую-либо категорию в списке слева, то:
- В программе есть возможность использования электронной подписи, с помощью которой можно визировать карточки документов, файлы-вложения, визы согласования, резолюции, решения об утверждении и пр. Чтобы воспользоваться электронной подписью нужно нажать на команду:
- Задачи в программе формируют в рамках элементарных процессов, распределенных по умолчанию на 6 видов:
- Небольшой, но очень полезный механизм, сообщающий об отсутствии сотрудника и позволяющий на всех этапах процесса или проекта, где подразумевается взаимодействие с ним, найти варианты замены ответственного лица – это:
- Это встроенный в 1С:Документооборот инструмент для решения рабочих вопросов сотрудниками с той степенью формализации, которая принята в организации: от неформального общения, до деловой переписки, служащей подкреплением решений и действий.
- Реквизит – это …
- Шаблоны при составлении документов нужны для …
- Шаблоны создаются на основе …
- Все управленческие документы оформляются на бумаге формата …
- Бланки можно классифицировать по трем признакам:
- Чтобы программа имела возможность работать с автозаполняемыми шаблонами, нужна соответствующая настройка шаблонов. Её путь следующий:
- Для возможности работы с автозаполнением шаблонов документов должна быть включена функция …
- Для создания шаблона документа в 1С с загрузки компьютера нужно
- Для создания шаблона документа в 1С нужно …
- При создании нового реквизита указывается его наименование и задается тип значения из предложенного списка. Если тип значения задан как «Дополнительное значение», то их список можно задать на закладке …
- В компании «Ланит» существует три вида основных документов:
- Входящие документы начинают свой путь с …
- Целью предварительного рассмотрения поступивших документов является …
- Документы передаются руководству или исполнителям …
- Исходящие документы оформляются в двух экземплярах, за исключением …
- Если документ проходит согласование с другой организацией, не автором документа, то согласование оформляется реквизитом «грифом согласования документа», в соответствии …
- После подписания руководителем двух экземпляров исходящего документа он передается…
- Особенность движения внутренних документов является то, что …
- При регистрации документов используются следующие основные справочные материалы…
- Цифровое или буквенно-цифровое обозначение, присваиваемое документам при его регистрации – это …
- Вид документов определяет:
- Для настройки видов в разделе «Нормативно-справочная информация» в панели навигации нужно выполнить команду:
- Из следующих параметров во входящих документах на закладке «Настройки» не существует…
- Перед созданием правила автоматической нумерации нужно:
- Для удобства поиска, по каким параметрам можно включать отбор:
- В списке документов появляется колонка со значком тогда, когда:
- Создать внутренний документ можно …
- Выберите верное утверждение:
- Способы работы с контролируемыми документами бывают следующие …
- Выберите верное утверждение:
- Задачи это:
- В 1С Документооборот существуют пункты…
- Виджет «Контроль» обеспечивает…
- Пользователи, наделенные специальными правами, могут…
- К типовым процессам, заложенным разработчиками относят:
- Комплексный процесс автоматизирует разветвленные процессы со сложной структурой. Строится из типовых процессов, происходящих в рамках преднастроенного шаблона. Его можно направлять пользователям по схеме…
- В результате согласования согласующими могут быть приняты решения …
- По результатам согласования формируется печатная форма с визами согласующих, датой согласования и комментариями. Эта печатная форма называется …
- Если при постановке поручения был указан проверяющий, то после исполнения задач всеми исполнителями проверяющему приходит задача…
- Полный список запущенных процессов и задач можно увидеть в разделе…
- В 1С Документооборот «Маршруты документов» нужны для …
- Основными видами срокового контроля являются:
- Регистрация – это:
- Чтобы настроить условия маршрутизации в 1С Документооборот, нужно перейти в раздел…
- В процессе настройки маршрута документов, есть несколько способов задания условия.
- В процессе настройки маршрута документов, есть следующий выбор вариантов сравнения
- Если нужно составить сложное условие, но при этом его невозможно построить с помощью конструктора условий и реквизитов объекта, можно построить требующееся условие на встроенном языке. Какой язык программирования используется?
- Нам нужно перед согласованием договора проверить, согласовывался ли ранее контрагент, и если нет – то сначала согласовать контрагента, а уже потом договор. Для этого на первом шаге процесса устанавливаем условие старта шага процесса…
- Графическая схема процесса в системе 1С:Документооборот нужна для …
- Бизнес-процесс в 1С Документооборот это …
- Системой 1С:Документооборот предусмотрены следующие варианты хранения:
- К преимуществам хранения в самой базе относят:
- Места хранения определяются в разделе
- При формировании папок тома нужно:
- Чтобы открыть общий доступ нужно …
- Если поле «Максимальный размер» не заполнять, то…
- В качестве условия отбора может быть установлено:
- Чтобы просмотреть список всех файлов, созданных в «1С:Документооборот», можно использовать раздел
- Загрузить файлы в информационную базу (ИБ) можно:
- За автоматическую загрузку файлов отвечает:
- Функция связи между документами нужна для…
- По способу появления в системе связи бывают ..
- Для настройки связей документов используется справочник…
- Какой характер имеет связь (прямая или обратная), какой тип является для нее обратным, является связь единичной или множественной, к каким видам документов она относится, задается в регистре …
- При создании документа установленного вида система в обязательном порядке потребует установку преднастроенной связи с другим документом. Это связь …
- Связь … создается «руками» пользователя в карточках документов любых типов. При этом система зафиксирует имя добавившего связь пользователя и время ее добавления.
- Прямо из документа можно увидеть всю структуру связей документов в одноименном отчете …
- Для создания связей между объектами нужно …
- В этой группе представлены общие типы объектов, с которыми возможно создать связь, например «Внутренние документы».
- Метод Drag-and-drop работает следующим образом:
- Начальные настройки программы «1С Документооборот» производится:
- В программе 1С «Документооборот» возможность использования полнотекстового поиска:
- При создании пользователей – физических лиц:
- Если видов документов много, а для разных документов свойства различаются, надо проводить работу по:
- Роли исполнителей можно задать по пути:
- Шаблонов бизнес-процессов по количеству исполнителей существует:
- Существуют по крайней мере стратегии создания папок для документов:
- В программе 1С Документооборот сначала производится настройка:
- Нумерация документов зависит от:
- В случае с несколькими исполнителями, необходимо задать порядок согласования:
- Полномочия – это … :
- В программе 1С «Документооборот» существуют следующие виды электронной почты:
- В 1С «Документооборот» используется:
- Есть возможность отправления и получения писем при помощи прямого подключения к почтовому серверу (POPЗ, SMTP сервер):
- Есть возможность отправления и получения писем через почтовый клиент (Microsoft Outlook, TheBAT! и прочее):
- Внешняя почта доставляется через:
- Все письма и история переписки сохраняется в информационной базе:
- Есть возможность из документа посмотреть историю по переписке:
- Автоподбор адресатов существует в:
- Настройка прав доступа к папкам в 1С «Документооборот» может осуществляться:
- Сканер штрихкода предназначен для:
- Штрихкодирование товаров — это:
- Система штрихкодирования предназначена для:
- Специализированная компонента выполняет визуализацию штрихкода в изображение в форматах:
- Для включения возможности использования штрихкодов, необходимо выполнить действия:
- Способ вывода изображения штрихкода дополнительно выводится информация о регистрационном номере и дате регистрации документа:
- Напечатать штрихкод на лист уже подписанного документа можно с помощью пункта
- Если установить флажок «Больше не показывать, сразу печатать», то выбранные настройки будут использоваться в дальнейшем автоматически:
- В программе предусмотрена возможность автоматической вставки штрих кодов в 1С 8.3 в файлы, создаваемые из шаблонов. Автоматически вставляется штрих код в файл:
- Для ручного поиска по штрихкоду необходимо использовать сочетание клавиш:
- Бизнес-события состоят из нескольких частей:
- Включить функциональность «Управление мероприятиями» можно:
- Жизненный цикл мероприятия включает операции:
- Для учета мероприятий используется:
- Механизм программы 1С:Документооборот в котором можно автоматически регистрировать служебные записки после их утверждения, чтобы не усложнять работу пользователей лишней ненужной загруженностью это …
- При выборе участников мероприятия могут быть выбраны:
- В карточке мероприятия на закладке Участники имеются колонки:
- Программа мероприятия ведется на закладке «Программа» в режиме:
- В мероприятии при ведении протокола в табличной части имеются следующие колонки:
- Набор состояний мероприятия состоит из:
- Для чего нужен «Учет трудозатрат»
- Чтобы включить учет затрат рабочего времени сотрудников в документообороте нужно:
- Политика, в которой мы можем не учитывать рабочее время называется …
- Для каждого отчета в журнале вводится:
- Для добавления работ в ежедневный отчет удобно использовать команду
- Для учета фактических трудозатрат часть используют команду …
- Руководитель может посмотреть отчет о своих сотрудниках в общем списке в разделе …
- В табличной части документа необходимо указать
- В шапке документа необходимо установить …
- При создании формы отчета за неделю автоматически заполняется данными из ежедневных отчетов, оформленных за …
- Для перехода к форме полнотекстового поиска следует:
- Результатом запроса с помощью поискового оператора «!текст» будет:
- Результатом запроса с помощью поискового оператора «#текст» будет:
- Результатом запроса с помощью поискового оператора «(текст1 ИЛИ текст2)» будет:
- Результатом запроса с помощью поискового оператора «текст» будет:
- Результатом запроса с помощью поискового оператора «текст*» будет:
- Для анализа обсуждений в программе предусмотрено:
- Непрочитанные обсуждения в разделе «Совместная работа»:
- Обсуждения по документу могут видеть:
- Обсуждение, не привязанное ни к одному из объектов системы:
- Основной нормативный акт, который регулирует архивную работу в организации – это …
- Сроки хранения документов указаны в …
- Основным локальным нормативным актом компании по организации архивной работы является …
- Положение об архиве организации …
- Для реализации архивной работы в компании в организации необходимо создать …
- Архив организации исполняет свои функции в соответствии с …
- Документы и дела хранятся на стеллажах в …
- Определение количества и состава в установленных единицах учета – это …
- Единица хранения – это …
- Учет документов архива осуществляется в …
- Основными учетными формами архива являются …
- Документы в архиве …
- Срок исполнения запросов граждан из архива составляет …
- В целом о световом режиме хранения документов можно сказать, что в архивохранилище должно быть …
- Для хранения документов на бумажных носителях оптимальна температура …
- Металлическая антивандальная дверь обеспечивает …
- ООО «Альфа» создали свой архив. Было разработано положение об архиве, положение об экспертной комиссии и прочие локальные акты в соответствии с законодательством. ООО «Альфа» является источником комплектования государственного архива. Какой еще локальный акт необходимо разработать ООО «Альфа»?
- Секретарь, исполняющий на полставки обязанности архивариуса ООО «Альфа», отказывается работать восьмичасовой рабочий день в архивохранилище. Объясните ее мотивацию.
- В ООО «Альфа» решено провести генеральную уборку всех помещений с помощью клининг-компании. Как осуществить уборку в архивохранилище?
- В ООО «Альфа» 17.03.2023 обратился уволенный в 2012 году сотрудник, которому необходимо подтвердить стаж работы и получение заработной платы в период работы с 2006 по 2008 год. Какой документ необходимо выдать сотруднику?