Скачать тест — (Дизайн дополненной реальности.фдир_БАК(2_2)_8ff97cd4.pdf)
- Наиболее распространенной сферой применения различных устройств виртуальной реальности является …
- VR – это …
- Шлем – это комбинация из трех следующих основных систем виртуальной реальности: …
- Комплекс взаимосвязанных программ, предназначенных для управления ресурсами компьютера и организации взаимодействия с пользователем, – это … система
- В дополненной реальности на основе проекции (projection-based) …
- AR – это …
- В дополненной реальности на основе маркера (marker-based) …
- Имитация какого-либо физического процесса при помощи компьютерной системы – это …
- Специальные устройства для взаимодействия с виртуальной средой, содержащие встроенные датчики положения и движения, а также кнопки и колеса прокрутки, как у мыши, – это …
- Маркер – это …
- К факторам, препятствующим развитию и распространению дополненной реальности, относят … (укажите 4 варианта ответа)
- MR – это …
- VR-проекты можно создавать в таких программах, как … (укажите 3 варианта ответа)
- Метод получения объёмного изображения, основанный на взаимном наложении световых волн, – это …
- Для погружения в виртуальную реальность необходимы такие технические средства, как … (укажите 3 варианта ответа)
- Наука об общих закономерностях получения, хранения, преобразования и передачи информации в сложных управляющих системах, будь то машины, живые организмы или общество, – это …
- Для достижения эффекта полного погружения необходимо обеспечить такие факторы, как … (укажите 3 варианта ответа)
- AV – это …
- По типу представления информации выделяют … AR-системы
- По степени взаимодействия с пользователем выделяют … AR-системы
- Свойство VR, которое позволяет создавать и поддерживать у пользователя ощущение реальности происходящего, – это …
- По типу применяемых сенсорных устройств выделяют … AR-системы
- По степени мобильности системы выделяют … AR-системы
- … в конструкторе AR – это основной родительский объект приложения, рабочее пространство трехмерной сцены
- Свойство VR, которое обеспечивает взаимодействие со средой, – это …
- Объект … в конструкторе AR позволяет добавлять в проект 3D модель с анимацией
- Объект … в конструкторе AR используется для применения трансформации (перемещению, вращению или масштабу) к нескольким объектам
- Объект … в конструкторе AR используется для отображения объектов в пространстве экрана
- Свойство VR, которое обеспечивает ощущение глубины пространства изображения, – это …
- Объект … в конструкторе AR позволяет добавлять в проект прямоугольную плоскость, на которую транслируется видео с камеры
- Метод воспроизведения звука, при котором создаётся иллюзия «звуковой перспективы» с сохранением направлений на разные источники звука, – это …
- Объект … используются для отображения информации на экране или непосредственно в пространстве виртуальной сцены
- Установите соответствие между понятиями и определениями:
- Свойство VR, которое предоставляет возможность исследовать большой детализированный мир, – это …
- Информационное моделирование здания или его информационная модель называется … (укажите аббревиатуру на английском языке)
- В 1957 году … разработал первый в мире виртуальный симулятор «Сенсорама»
- Внушаемое состояние самоощущения человека, при котором реальное положение в пространстве и ощущение времени искажаются, а самосознание размывается или вовсе теряется, – это эффект …
- Установите соответствие между типами VR и их характеристиками:
- Установление зависимости между показаниями средства измерительной техники (прибора) и размером измеряемой (входной) величины – это …
- К очкам VR, обеспечивающим полное погружение в виртуальную реальность, можно отнести …