Дизайн дополненной реальности.фдир_БАК(2/2)

Скачать тест — (Дизайн дополненной реальности.фдир_БАК(2_2)_8ff97cd4.pdf)

  1. Наиболее распространенной сферой применения различных устройств виртуальной реальности является …
  2. VR – это …
  3. Шлем – это комбинация из трех следующих основных систем виртуальной реальности: …
  4. Комплекс взаимосвязанных программ, предназначенных для управления ресурсами компьютера и организации взаимодействия с пользователем, – это … система
  5. В дополненной реальности на основе проекции (projection-based) …
  6. AR – это …
  7. В дополненной реальности на основе маркера (marker-based) …
  8. Имитация какого-либо физического процесса при помощи компьютерной системы – это …
  9. Специальные устройства для взаимодействия с виртуальной средой, содержащие встроенные датчики положения и движения, а также кнопки и колеса прокрутки, как у мыши, – это …
  10. Маркер – это …
  11. К факторам, препятствующим развитию и распространению дополненной реальности, относят … (укажите 4 варианта ответа)
  12. MR – это …
  13. VR-проекты можно создавать в таких программах, как … (укажите 3 варианта ответа)
  14. Метод получения объёмного изображения, основанный на взаимном наложении световых волн, – это …
  15. Для погружения в виртуальную реальность необходимы такие технические средства, как … (укажите 3 варианта ответа)
  16. Наука об общих закономерностях получения, хранения, преобразования и передачи информации в сложных управляющих системах, будь то машины, живые организмы или общество, – это …
  17. Для достижения эффекта полного погружения необходимо обеспечить такие факторы, как … (укажите 3 варианта ответа)
  18. AV – это …
  19. По типу представления информации выделяют … AR-системы
  20. По степени взаимодействия с пользователем выделяют … AR-системы
  21. Свойство VR, которое позволяет создавать и поддерживать у пользователя ощущение реальности происходящего, – это …
  22. По типу применяемых сенсорных устройств выделяют … AR-системы
  23. По степени мобильности системы выделяют … AR-системы
  24. … в конструкторе AR – это основной родительский объект приложения, рабочее пространство трехмерной сцены
  25. Свойство VR, которое обеспечивает взаимодействие со средой, – это …
  26. Объект … в конструкторе AR позволяет добавлять в проект 3D модель с анимацией
  27. Объект … в конструкторе AR используется для применения трансформации (перемещению, вращению или масштабу) к нескольким объектам
  28. Объект … в конструкторе AR используется для отображения объектов в пространстве экрана
  29. Свойство VR, которое обеспечивает ощущение глубины пространства изображения, – это …
  30. Объект … в конструкторе AR позволяет добавлять в проект прямоугольную плоскость, на которую транслируется видео с камеры
  31. Метод воспроизведения звука, при котором создаётся иллюзия «звуковой перспективы» с сохранением направлений на разные источники звука, – это …
  32. Объект … используются для отображения информации на экране или непосредственно в пространстве виртуальной сцены
  33. Установите соответствие между понятиями и определениями:
  34. Свойство VR, которое предоставляет возможность исследовать большой детализированный мир, – это …
  35. Информационное моделирование здания или его информационная модель называется … (укажите аббревиатуру на английском языке)
  36. В 1957 году … разработал первый в мире виртуальный симулятор «Сенсорама»
  37. Внушаемое состояние самоощущения человека, при котором реальное положение в пространстве и ощущение времени искажаются, а самосознание размывается или вовсе теряется, – это эффект …
  38. Установите соответствие между типами VR и их характеристиками:
  39. Установление зависимости между показаниями средства измерительной техники (прибора) и размером измеряемой (входной) величины – это …
  40. К очкам VR, обеспечивающим полное погружение в виртуальную реальность, можно отнести …