Деловой имидж — тест синергия

Здесь вы можете найти тесты синергия по дисциплине - Деловой имидж. Которые попадутся вам при сдаче предмета на портале института. Ссылка на скачивания файла с вопросами в конце страницы!

Купить ответы на тест

Если ответы не подойдут, мы вас не бросим, а поможем в сдаче дисциплины совершено бесплатно.

… форма лица считается идеальной для моделирования любых причесок.

  • круглая
  • Овальная
  • Прямоугольная
  • Треугольная

«Песочные часы» — это фигура …

  • с узкой талией, одинаковым объемом груди и бедер
  • приблизительно с одинаковым объемом талии, груди и бедер и плавной линией тела
  • с плечами и бюстом шире бедер

C. нарядная вечерняя одежда, для мужчин — тёмный нарядный костюм, для женщин — лучший деловой костюм или коктейльное платье

  • Black tie
  • White tie
  • Black tie
  • Cocktail

Аттракция — это…

  • проявления симпатии к человеку и желание с ним общаться
  • специально организованнее вербальное воздействие на поведение человека с целью формирования доверия и повышения эффективности воздействия информации
  • поведение человека, связанное с тактильной системой восприятия

В классическом стиле неприемлем такой элемент одежды, как…

  • галстук
  • джинсы
  • платье-футляр

В костюмном ансамбле классического стиля неприемлем такой элемент одежды, как …

  • свитер крупной вязки
  • портфель
  • галстук
  • запонки

В одном наряде рекомендуется сочетать не более … цветов

  • трех
  • четырех
  • двух

В романтическом стиле неприемлем такой элемент одежды или аксессуар, как…

  • сумочка, вышитая бисером
  • солнцезащитные очки
  • кроссовки
  • платье с цветочным принтом

В романтическом стиле неприемлем такой элемент одежды или аксессуар, как…

  • сумочка, вышитая бисером
  • солнцезащитные очки
  • кроссовки
  • платье с цветочным принтом

В спортивном стиле неприемлем такой элемент одежды, как …

  • вечернее платье
  • джинсы
  • трикотаж

Вербальным элементом имиджа является …

  • одежда
  • письменная речь
  • почерк

Выбор стиля деловой одежды диктуется не только личными предпочтениями, но и правилами …

  • делового этикета

Выбор человеком стиля деловой одежды диктуется …

  • сферой занятости
  • настроением
  • личными предпочтениями

Деловая одежда в первую очередь должна быть …

  • яркой и стильной д
  • дорогой и модной
  • строгой и элегантной

Для классического стиля одежды характерны …

  • приталенный силуэт, спокойные цвета
  • декоративные детали, сложность покроя
  • яркие цвета, свободный силуэт

Для классического стиля одежды характерны…

  • декоративные детали, сложность покроя
  • полуприлегающий силуэт, спокойные, базовые цвета
  • яркие цвета., свободный силуэт

Для предпринимателей, менеджеров, взаимодействующих с различными группами общественности, при создании делового имиджа целесообразно использовать стратегию …        

  • создания универсального имиджа
  • «креативного взрыва»
  • формирования целевого имиджа

Для предпринимателей, менеджеров, постоянно взаимодействующих с определенной группой общественности, при создании делового имиджа целесообразно использовать стратегию …     

  • «креативного взрыва»
  • создания универсального имиджа
  • формирования целевого имиджа

Для романтического стиля одежды характерны …

  • яркие цвета, свободный силуэт
  • приталенный силуэт, спокойные цвета
  • декоративные детали, сложность покроя

Для спортивного стиля одежды характерны …

  • декоративные детали, сложность покроя
  • приталенный силуэт, спокойные цвета
  • яркие цвета, свободный силуэт

Дресс-код – это …

  • установленный порядок поведения где-либо
  • система норм нравственного поведения людей и наука о морали
  • *совокупность общепринятых правил, традиций и условностей, соблюдаемых правительствами, ведомствами иностранных дел, дипломатическими представительствами в международном общении
  • *свод правил о том, как следует выглядеть человеку в определенной ситуации

Дресс-код … допускает отсутствие галстука в наряде мужчины.

  • Business best
  • Business casual
  • Business traditional

Дресс-код … допускает присутствие трикотажных изделий в деловом наряде мужчины или женщины.

  • Business traditional
  • Business best
  • Business casual

Дресс-код … используется во время официальных переговоров высокого уровня, деловых презентаций, конференций.

  • Business casual
  • Business best
  • Business after 5

Дресс-код … используется во время президентских, королевских приемов, вручения высоких международных и государственных наград.

  • White tie
  • Business best
  • Business trip

Дресс-код … предписывает женщинам надеть лучший синий, серый или бежевый костюм, белую блузку, прозрачные чулки телесного цвета, туфли черного цвета или цвета костюма на невысоком каблуке.

  • Formal
  • Business Best
  • Business traditional

Индивидуальная деятельность по созданию собственного имиджа – это …

  • Самоимиджирование

Индивидуальный имидж — это …

  • совокупность всех представлений индивида о себе, сопряженная с его отношением к себе или к отдельным своим качествам
  • упрощенный, схематизированный, эмоционально окрашенный, устойчивый образ какой-либо социальной группы или общности, с легкостью распространяемый на всех ее представителей
  • целенаправленно или стихийно формируемый у общественности устойчивый, эмоционально окрашенный образ человека

Индивидуальный имидж – это …

  • *устойчивый, эмоционально окрашенный, целенаправленно или стихийно формируемый у общественности образ человека
  • *упрощенный, схематизированный, эмоционально окрашенный, устойчивый образ какой-либо социальной группы или общности, с легкостью распространяемый на всех ее представителей
  • *совокупность всех представлений индивида о себе, сопряженная с его отношением к себе или к отдельным своим качествам

Мягкие ткани, кардиганы с шалевым воротником, юбки с запахом и брюки на кулиске без пояса используются для коррекции фигуры типа …

  • «прямоугольник»
  • «треугольник»
  • «круг»

На боковые поверхности лица наносят темные тона, а центральная часть высветляется при коррекции … лица

  • треугольного
  • круглого
  • овального

Объемные воротники, вырез «лодочка» и подплечники используются для фигуры типа

  • Прямоугольник
  • Круг
  • Треугольник

Паралингвистика — это раздел языкознания, изучающий …

  • ритмико-интонационные стороны речи
  • неязыковые средства общения
  • телесные проявления человека во время речи
  • запахи косметики и тела

Понятие «имидж» в деловой и научный оборот ввел …

  • Ф. Джефкинз
  • В.М. Шепель
  • К. Болдуинг
  • А.Ю. Панасюк

Правила психологического воздействия на людей для формирования у них определенного мнения в отношении какого-либо объекта А.Ю. Панасюк называет…

  • Психотехнологиями имиджирования
  • универсальным имиджем
  • позиционированием

Правильный подбор одежды зависит от.

  • Роста
  • Веса
  • Силуэта

Представление о человеке, сформированное при восприятии его социальной среды: кабинета, жилища,
автомобиля, — это… имидж.

  • кинетический
  • овеществленный
  • средовой
  • габитарный

При коррекции … лица на боковые поверхности наносят темные тона, а центральная часть высветляется.

  • круглого
  • треугольного
  • овального

При коррекции … лица при наложении макияжа слегка затемняют подбородок, углы лба и выступающие части скул.

  • треугольного
  • круглого
  • овального

При круглом типе лица стилисты рекомендуют …

  • прическу с объемом на макушке
  • прямой пробор
  • стрижку типа каре

При наложении макияжа слегка затемняют подбородок, углы лба и выступающие части скул при коррекции … лица

  • круглого
  • треугольного
  • овального

Принцип гармонии визуального образа, согласно В.М. Шепелю, предполагает соответствие пропорций, силуэта, цветовой гаммы наряда и макияжа …

  • особенностям внешности человека
  • классическому стилю
  • модным тенденциям

Принцип гармоничности образа, по мнению Е.В. Змановской, предполагает соответствие пропорций, силуэта, цветовой гаммы наряда и макияжа …

  • особенностям человека
  • классическому стилю
  • модным тенденциям

Принцип многообразия коммуникативного воздействия, согласно В.М. Шепелю, предполагает использование в процессе самопрезентации различных

  • стилей речи
  • стилей одежды
  • вербальных и невербальных средств общения

Профессиональная деятельность по созданию имиджа, обладающего заданными свойствами, и преобразованию существующего для достижения поставленных целей, – это …

  • Имиджелогия

Психотерапевтическая функция имиджа, согласно В.М. Шепелю, заключается в том, что эффективный имидж позволяет человеку…

  • продемонстрировать себя с лучшей стороны привлекать к себе внимание
  • приобрести уверенность в себе

Совокупность всех представлений индивида о себе, сопряженную с его отношением к себе или к отдельным своим качествам, Р. Бернс определяет как…

  • «Я-концепция»
  • «Я-реальное»
  • «Я-идеальное»

Социальный стереотип восприятия – это …

  • *индивидуальный облик, создаваемый средствами массовой информации, социальной группой или собственными усилиями личности в целях привлечения к себе внимания
  • *общественная оценка, сложившееся мнение о достоинствах или недостатках кого-либо
  • *упрощенный, схематизированный, эмоционально окрашенный, устойчивый образ какой-либо социальной группы, распространяемый на всех ее представителей

Специалисты по имиджу и стилю считают идеальным типом фигуры у женщин.

  • «прямоугольник»
  • «овал»
  • «песочные часы»

Специалисты по имиджу и стилю считают… идеальным типом фигуры у мужчин.

  • «круг»
  • «прямоугольник»
  • «перевернутый треугольник»

Стратегия «креативный взрыв» предполагает создание имиджа на основе разрушения …

  • социальных норм

Стратегия … предполагает создание имиджа на основе разрушения стереотипов.

  • креативный взрыв

Стратегия универсального имиджа предполагает создание имиджа на основе общественных идеалов и социальных…

  • стереотипов

Стратегия универсального имиджа предполагает создание имиджа на основе общественных идеалов и …

  • социальных стереотипов

Стратегия формирования целевого имиджа предполагает создание имиджа с учетом ожиданий конкретных …

  • имиджмейкеров
  • социальных групп
  • людей

Такая техника формирования имиджа, как перенос авторитета и уважения одного объекта на другой, чтобы сделать его положительным, используется в процессе …

  • мифологизации
  • самопрезентации
  • презентации
  • позиционирования

Такой элемент имиджа, как кинесика, включает в себя…

  • тембр голоса, силу у дарения, высоту голоса
  • распределение пауз, покашливание, смех
  • жесты, мимику , походку , позы, контакт глазами

Техника формирования имиджа, заключающаяся в выделении в образе тех характеристик, которые наиболее ценит общественность, – это …

  • Позиционирование

Тремя показателями при определении цветотипа человека являются

  • подтон кожи, волосы, глаза
  • зубы, подток кожи, рост
  • волосы, глаза, зубы

Установите соответствие между определениями и терминами

  • устойчивый, упрощенный образ члена определенной социальной группы стереотип
  • мнение о человеке, сложившееся в обществе репутация
  • устойчивый, эмоционально окрашенный, целенаправленно или стихийно формируемый у общественности образ человека индивидуальный имидж
  • представление человека о том, как его воспринимают другие люди «Я-зеркальное»

Установите соответствие между определениями и терминами

  • система норм нравственного поведения людей и наука о морали этика
  • установленный порядок поведения где-либо этикет
  • совокупность общепринятых правил, традиций и условностей, соблюдаемых правительствами, ведомствами иностранных дел, дипломатическими представительствами в международном общении протокол
  • свод правил о том, как следует выглядеть человеку в определенной ситуации дресс-код

Установите соответствие между прическами и типами лица

  • любые прически овальное лицо
  • прическа с объемом на макушке, с прямой или косой челкой или длинные прямые волосы до плеч круглое лицо
  • прически с объемом по бокам, длинная густая челка до бровей прямоугольное лицо
  • прически с асимметричной формой или волнистыми прядями вокруг лица, с дополнительным объемом на макушке квадратное лицо

Фасцинация — это…

  • проявление симпатии к человеку и желание с ним общаться
  • впечатление о человеке на основе его внешнего вида, одежды, прически, макияжа
  • специально организованнее вербальное воздействие на поведение человека с целью формирования доверия и повышения эффективности воздействия информации

Фейсбилдинг — это…

  • работа над выразительностью тела
  • коррекция лица с помощью правильно подобранных прически и макияжа
  • подбор одежды и аксессуаров

Формирование «Я-концепции» – это …

  • самопознание и развитие позитивного отношения к себе и окружающему миру
  • конструирование индивидуального стиля в одежде
  • создание гармоничного визуального образа

Формирование «Я-концепции» — это…

  • совокупность всех представлений индивида о себе, его отношение к себе или к отдельным своим качествам как положительным, так и отрицательным
  • конструирование индивидуального стиля в одежде создание гармоничного визуального образа

Формирование «Я-концепции» способствует…

  • формированию завышенной самооценки
  • конструированию индивидуального стиля в одежде
  • повышению уверенности в себе, гармонизации внешнего образа и внутренних качеств характера

Формирование делового имиджа следует начинать с …

  • выбора стратегии
  • формулирования имиджевых целей
  • создания имидж-портрета

Функция межличностной адаптации, согласно В.М. Шепелю, заключается е том, что эффективный имидж позволяет человеку…

  • продемонстрировать лучшие качества
  • налаживать контакты с людьми разного возраста
  • приспосабливаться к общению в конкретной группе

Человек становится визуально стройнее благодаря такой коррекционной технике, как …

  • яркий, крупный рису нок в одежде
  • светлые цвета в костюме
  • вертикальные линии в одежде

Этикет – это …

  • установленный порядок поведения где-либо
  • система норм нравственного поведения людей и наука о морали
  • совокупность общепринятых правил, традиций и условностей, соблюдаемых правительствами, ведомствами иностранных дел, дипломатическими представительствами в международном общении

Эффект … проявляется в искажающем влиянии эмоционально значимой информации в процессе восприятия другого человека.

  • первичности
  • ореола
  • бумеранга

Эффект … проявляется в том, что информация, поступившая первой, автоматически воспринимается как более убедительная.

  • ореола
  • бумеранга
  • первичности
Оцените статью
Disynergy