Содержание
Здесь вы можете найти тесты синергия по дисциплине — Деловой имидж. Которые попадутся вам при сдаче предмета на портале института. Ссылка на скачивания файла с вопросами в конце страницы!
Купить ответы на тест
Если ответы не подойдут, мы вас не бросим, а поможем в сдаче дисциплины совершено бесплатно.
Купить
… форма лица считается идеальной для моделирования любых причесок.
- круглая
- Овальная
- Прямоугольная
- Треугольная
«Песочные часы» — это фигура …
- с узкой талией, одинаковым объемом груди и бедер
- приблизительно с одинаковым объемом талии, груди и бедер и плавной линией тела
- с плечами и бюстом шире бедер
C. нарядная вечерняя одежда, для мужчин — тёмный нарядный костюм, для женщин — лучший деловой костюм или коктейльное платье
- Black tie
- White tie
- Black tie
- Cocktail
Аттракция — это…
- проявления симпатии к человеку и желание с ним общаться
- специально организованнее вербальное воздействие на поведение человека с целью формирования доверия и повышения эффективности воздействия информации
- поведение человека, связанное с тактильной системой восприятия
В классическом стиле неприемлем такой элемент одежды, как…
- галстук
- джинсы
- платье-футляр
В костюмном ансамбле классического стиля неприемлем такой элемент одежды, как …
- свитер крупной вязки
- портфель
- галстук
- запонки
В одном наряде рекомендуется сочетать не более … цветов
- трех
- четырех
- двух
В романтическом стиле неприемлем такой элемент одежды или аксессуар, как…
- сумочка, вышитая бисером
- солнцезащитные очки
- кроссовки
- платье с цветочным принтом
В романтическом стиле неприемлем такой элемент одежды или аксессуар, как…
- сумочка, вышитая бисером
- солнцезащитные очки
- кроссовки
- платье с цветочным принтом
В спортивном стиле неприемлем такой элемент одежды, как …
- вечернее платье
- джинсы
- трикотаж
Вербальным элементом имиджа является …
- одежда
- письменная речь
- почерк
Выбор стиля деловой одежды диктуется не только личными предпочтениями, но и правилами …
- делового этикета
Выбор человеком стиля деловой одежды диктуется …
- сферой занятости
- настроением
- личными предпочтениями
Деловая одежда в первую очередь должна быть …
- яркой и стильной д
- дорогой и модной
- строгой и элегантной
Для классического стиля одежды характерны …
- приталенный силуэт, спокойные цвета
- декоративные детали, сложность покроя
- яркие цвета, свободный силуэт
Для классического стиля одежды характерны…
- декоративные детали, сложность покроя
- полуприлегающий силуэт, спокойные, базовые цвета
- яркие цвета., свободный силуэт
Для предпринимателей, менеджеров, взаимодействующих с различными группами общественности, при создании делового имиджа целесообразно использовать стратегию …
- создания универсального имиджа
- «креативного взрыва»
- формирования целевого имиджа
Для предпринимателей, менеджеров, постоянно взаимодействующих с определенной группой общественности, при создании делового имиджа целесообразно использовать стратегию …
- «креативного взрыва»
- создания универсального имиджа
- формирования целевого имиджа
Для романтического стиля одежды характерны …
- яркие цвета, свободный силуэт
- приталенный силуэт, спокойные цвета
- декоративные детали, сложность покроя
Для спортивного стиля одежды характерны …
- декоративные детали, сложность покроя
- приталенный силуэт, спокойные цвета
- яркие цвета, свободный силуэт
Дресс-код – это …
- установленный порядок поведения где-либо
- система норм нравственного поведения людей и наука о морали
- *совокупность общепринятых правил, традиций и условностей, соблюдаемых правительствами, ведомствами иностранных дел, дипломатическими представительствами в международном общении
- *свод правил о том, как следует выглядеть человеку в определенной ситуации
Дресс-код … допускает отсутствие галстука в наряде мужчины.
- Business best
- Business casual
- Business traditional
Дресс-код … допускает присутствие трикотажных изделий в деловом наряде мужчины или женщины.
- Business traditional
- Business best
- Business casual
Дресс-код … используется во время официальных переговоров высокого уровня, деловых презентаций, конференций.
- Business casual
- Business best
- Business after 5
Дресс-код … используется во время президентских, королевских приемов, вручения высоких международных и государственных наград.
- White tie
- Business best
- Business trip
Дресс-код … предписывает женщинам надеть лучший синий, серый или бежевый костюм, белую блузку, прозрачные чулки телесного цвета, туфли черного цвета или цвета костюма на невысоком каблуке.
- Formal
- Business Best
- Business traditional
Индивидуальная деятельность по созданию собственного имиджа – это …
- Самоимиджирование
Индивидуальный имидж — это …
- совокупность всех представлений индивида о себе, сопряженная с его отношением к себе или к отдельным своим качествам
- упрощенный, схематизированный, эмоционально окрашенный, устойчивый образ какой-либо социальной группы или общности, с легкостью распространяемый на всех ее представителей
- целенаправленно или стихийно формируемый у общественности устойчивый, эмоционально окрашенный образ человека
Индивидуальный имидж – это …
- *устойчивый, эмоционально окрашенный, целенаправленно или стихийно формируемый у общественности образ человека
- *упрощенный, схематизированный, эмоционально окрашенный, устойчивый образ какой-либо социальной группы или общности, с легкостью распространяемый на всех ее представителей
- *совокупность всех представлений индивида о себе, сопряженная с его отношением к себе или к отдельным своим качествам
Мягкие ткани, кардиганы с шалевым воротником, юбки с запахом и брюки на кулиске без пояса используются для коррекции фигуры типа …
- «прямоугольник»
- «треугольник»
- «круг»
На боковые поверхности лица наносят темные тона, а центральная часть высветляется при коррекции … лица
- треугольного
- круглого
- овального
Объемные воротники, вырез «лодочка» и подплечники используются для фигуры типа
- Прямоугольник
- Круг
- Треугольник
Паралингвистика — это раздел языкознания, изучающий …
- ритмико-интонационные стороны речи
- неязыковые средства общения
- телесные проявления человека во время речи
- запахи косметики и тела
Понятие «имидж» в деловой и научный оборот ввел …
- Ф. Джефкинз
- В.М. Шепель
- К. Болдуинг
- А.Ю. Панасюк
Правила психологического воздействия на людей для формирования у них определенного мнения в отношении какого-либо объекта А.Ю. Панасюк называет…
- Психотехнологиями имиджирования
- универсальным имиджем
- позиционированием
Правильный подбор одежды зависит от.
- Роста
- Веса
- Силуэта
Представление о человеке, сформированное при восприятии его социальной среды: кабинета, жилища,
автомобиля, — это… имидж.
- кинетический
- овеществленный
- средовой
- габитарный
При коррекции … лица на боковые поверхности наносят темные тона, а центральная часть высветляется.
- круглого
- треугольного
- овального
При коррекции … лица при наложении макияжа слегка затемняют подбородок, углы лба и выступающие части скул.
- треугольного
- круглого
- овального
При круглом типе лица стилисты рекомендуют …
- прическу с объемом на макушке
- прямой пробор
- стрижку типа каре
При наложении макияжа слегка затемняют подбородок, углы лба и выступающие части скул при коррекции … лица
- круглого
- треугольного
- овального
Принцип гармонии визуального образа, согласно В.М. Шепелю, предполагает соответствие пропорций, силуэта, цветовой гаммы наряда и макияжа …
- особенностям внешности человека
- классическому стилю
- модным тенденциям
Принцип гармоничности образа, по мнению Е.В. Змановской, предполагает соответствие пропорций, силуэта, цветовой гаммы наряда и макияжа …
- особенностям человека
- классическому стилю
- модным тенденциям
Принцип многообразия коммуникативного воздействия, согласно В.М. Шепелю, предполагает использование в процессе самопрезентации различных
- стилей речи
- стилей одежды
- вербальных и невербальных средств общения
Профессиональная деятельность по созданию имиджа, обладающего заданными свойствами, и преобразованию существующего для достижения поставленных целей, – это …
- Имиджелогия
Психотерапевтическая функция имиджа, согласно В.М. Шепелю, заключается в том, что эффективный имидж позволяет человеку…
- продемонстрировать себя с лучшей стороны привлекать к себе внимание
- приобрести уверенность в себе
Совокупность всех представлений индивида о себе, сопряженную с его отношением к себе или к отдельным своим качествам, Р. Бернс определяет как…
- «Я-концепция»
- «Я-реальное»
- «Я-идеальное»
Социальный стереотип восприятия – это …
- *индивидуальный облик, создаваемый средствами массовой информации, социальной группой или собственными усилиями личности в целях привлечения к себе внимания
- *общественная оценка, сложившееся мнение о достоинствах или недостатках кого-либо
- *упрощенный, схематизированный, эмоционально окрашенный, устойчивый образ какой-либо социальной группы, распространяемый на всех ее представителей
Специалисты по имиджу и стилю считают идеальным типом фигуры у женщин.
- «прямоугольник»
- «овал»
- «песочные часы»
Специалисты по имиджу и стилю считают… идеальным типом фигуры у мужчин.
- «круг»
- «прямоугольник»
- «перевернутый треугольник»
Стратегия «креативный взрыв» предполагает создание имиджа на основе разрушения …
- социальных норм
Стратегия … предполагает создание имиджа на основе разрушения стереотипов.
- креативный взрыв
Стратегия универсального имиджа предполагает создание имиджа на основе общественных идеалов и социальных…
- стереотипов
Стратегия универсального имиджа предполагает создание имиджа на основе общественных идеалов и …
- социальных стереотипов
Стратегия формирования целевого имиджа предполагает создание имиджа с учетом ожиданий конкретных …
- имиджмейкеров
- социальных групп
- людей
Такая техника формирования имиджа, как перенос авторитета и уважения одного объекта на другой, чтобы сделать его положительным, используется в процессе …
- мифологизации
- самопрезентации
- презентации
- позиционирования
Такой элемент имиджа, как кинесика, включает в себя…
- тембр голоса, силу у дарения, высоту голоса
- распределение пауз, покашливание, смех
- жесты, мимику , походку , позы, контакт глазами
Техника формирования имиджа, заключающаяся в выделении в образе тех характеристик, которые наиболее ценит общественность, – это …
- Позиционирование
Тремя показателями при определении цветотипа человека являются
- подтон кожи, волосы, глаза
- зубы, подток кожи, рост
- волосы, глаза, зубы
Установите соответствие между определениями и терминами
- устойчивый, упрощенный образ члена определенной социальной группы стереотип
- мнение о человеке, сложившееся в обществе репутация
- устойчивый, эмоционально окрашенный, целенаправленно или стихийно формируемый у общественности образ человека индивидуальный имидж
- представление человека о том, как его воспринимают другие люди «Я-зеркальное»
Установите соответствие между определениями и терминами
- система норм нравственного поведения людей и наука о морали этика
- установленный порядок поведения где-либо этикет
- совокупность общепринятых правил, традиций и условностей, соблюдаемых правительствами, ведомствами иностранных дел, дипломатическими представительствами в международном общении протокол
- свод правил о том, как следует выглядеть человеку в определенной ситуации дресс-код
Установите соответствие между прическами и типами лица
- любые прически овальное лицо
- прическа с объемом на макушке, с прямой или косой челкой или длинные прямые волосы до плеч круглое лицо
- прически с объемом по бокам, длинная густая челка до бровей прямоугольное лицо
- прически с асимметричной формой или волнистыми прядями вокруг лица, с дополнительным объемом на макушке квадратное лицо
Фасцинация — это…
- проявление симпатии к человеку и желание с ним общаться
- впечатление о человеке на основе его внешнего вида, одежды, прически, макияжа
- специально организованнее вербальное воздействие на поведение человека с целью формирования доверия и повышения эффективности воздействия информации
Фейсбилдинг — это…
- работа над выразительностью тела
- коррекция лица с помощью правильно подобранных прически и макияжа
- подбор одежды и аксессуаров
Формирование «Я-концепции» – это …
- самопознание и развитие позитивного отношения к себе и окружающему миру
- конструирование индивидуального стиля в одежде
- создание гармоничного визуального образа
Формирование «Я-концепции» — это…
- совокупность всех представлений индивида о себе, его отношение к себе или к отдельным своим качествам как положительным, так и отрицательным
- конструирование индивидуального стиля в одежде создание гармоничного визуального образа
Формирование «Я-концепции» способствует…
- формированию завышенной самооценки
- конструированию индивидуального стиля в одежде
- повышению уверенности в себе, гармонизации внешнего образа и внутренних качеств характера
Формирование делового имиджа следует начинать с …
- выбора стратегии
- формулирования имиджевых целей
- создания имидж-портрета
Функция межличностной адаптации, согласно В.М. Шепелю, заключается е том, что эффективный имидж позволяет человеку…
- продемонстрировать лучшие качества
- налаживать контакты с людьми разного возраста
- приспосабливаться к общению в конкретной группе
Человек становится визуально стройнее благодаря такой коррекционной технике, как …
- яркий, крупный рису нок в одежде
- светлые цвета в костюме
- вертикальные линии в одежде
Этикет – это …
- установленный порядок поведения где-либо
- система норм нравственного поведения людей и наука о морали
- совокупность общепринятых правил, традиций и условностей, соблюдаемых правительствами, ведомствами иностранных дел, дипломатическими представительствами в международном общении
Эффект … проявляется в искажающем влиянии эмоционально значимой информации в процессе восприятия другого человека.
- первичности
- ореола
- бумеранга
Эффект … проявляется в том, что информация, поступившая первой, автоматически воспринимается как более убедительная.
- ореола
- бумеранга
- первичности