Скачать тест — (Введение в SMM-маркетинг.sa_SMMм-Ар_19879262.pdf)
- Чем занимается интернет-маркетолог?
- Что должен уметь маркетолог?
- Что можно отнести к инструментам интернет-маркетолога?
- Какие сервисы являются системами аналитики?
- Чем занимается таргетолог?
- Чем занимается копирайтер?
- Чем занимается seo-специалист?
- Чем занимается комьюнити-менеджмент?
- Чем занимается email-маркетолог?
- Как называется список запросов, по которым пользователи ищут товары, услуги или информацию в интернете?
- Как называется общий план действий компании по привлечению потребителей и конвертации их в клиентов?
- Из каких элементов состоит маркетинговая стратегия компании?
- Каким должно быть уникальное торговое предложение компании?
- Какое из предложенных УТП является правильно сформулированным и наиболее эффективным в рекламе продукта?
- Как называется сбор, обработка и анализ информации, необходимой для маркетинга компании?
- Расположите этапы проведения маркетингового исследования в верной последовательности:
- Как называются маркетинговые исследования, по результатам которых получают такие данные, как мнения и предпочтения аудитории?
- Как называется метод маркетинговых исследований, при котором проводят беседу с одним человеком и выясняют его истинные мотивы, потребности, страхи?
- Как называется метод маркетинговых исследований, при котором человек под видом клиента совершает покупку и оценивает качество работы сотрудников?
- Как называется метод маркетинговых исследований, при котором проводят анализ четырех групп факторов, влияющих на компанию: сильные стороны, слабые стороны, возможности и угрозы?
- Как называется метод маркетинговых исследований, при котором проводят анализ внешнего окружения компании по четырем группам факторов: политические, экономические, социальные, технологические?
- Какой метод маркетинговых исследований используют для анализа направлений бизнеса: какие дают основную прибыль, какие могут дать ее в будущем, а какие приносят только убытки?
- Какое определение можно дать понятию «продукт»?
- Чем сильный продукт отличается от слабого?
- К какому сегменту можно отнести продукт, который покупают много и с удовольствием; цикл сделки маленький?
- К какому сегменту можно отнести продукт, который нужен аудитории, но при продаже у потенциального клиента появляются возражения; цикл сделки относительно небольшой?
- Расположите этапы создания сильного продукта в верной последовательности:
- К какому сегменту можно отнести продукт, который может быть А-продуктом, но пока требует видоизменений?
- Как называется ясное и простое изложение преимуществ, которые потребители получат при покупке продукта/услуги?
- В каком году был разработан шаблон «Проектировщика ценностного предложения»?
- Как называется конкурент, который удовлетворяет те же потребности той же аудитории, но использует другие продукты или услуги в другой категории? Например, человек может пойти в «Dr. Живаго», чтобы утолить голод, но он также может пойти в «Перекрёсток», купить продукты и приготовить ужин дома.
- Как называется прямой конкурент, который удовлетворяет потребности той же аудитории и тем же способом?
- Какому этапу жизненного цикла продукта соответствует описание: «На этом этапе увеличиваются объемы продаж продукта, снижаются затраты, появляется незначительная прибыль»?
- Какому этапу жизненного цикла продукта соответствует описание: «На этом этапе продажи продукта стабильные, затраты снижаются, прибыль высокая»?
- Какому этапу жизненного цикла продукта соответствует описание: «На этом этапе снижаются продажи продукта и прибыль, затраты стабильные»?
- Как называется процесс разделения широкого рынка на подгруппы потребителей, основанные на некотором типе общих характеристик?
- К какой категории относится сегментация аудитории по личностным чертам, таким как неприятие риска, ценности или образ жизни?
- К какой категории относится сегментация аудитории по профессии, образованию, доходу?
- К какой категории относится сегментация аудитории по личным признакам, таким как возраст, семейное положение, пол, этническая принадлежность?
- О чем гласит Закон Парето?
- Представьте, что Вы работаете на компанию, которая производит спортивную одежду. Вам нужно определить целевую аудиторию для новой линии женской одежды. Какой из следующих вариантов наиболее подходит?
- Представьте, что Вы работаете на компанию, которая производит питание для животных. Вам нужно определить целевую аудиторию для нового продукта. Какой из следующих вариантов наиболее подходит?
- Представьте, что Вы работаете в рекламном агентстве. Вам нужно определить целевую аудиторию для нового продукта. Какой из следующих вариантов наиболее подходит?
- Как называется формирование образа бренда в глазах потребителя?
- Какие виды позиционирования существуют?
- Какой бренд реализует в своей деятельности стратегию позиционирования «по атрибуту»?
- Какой бренд реализует в своей деятельности стратегию позиционирования «по выгоде»?
- Какой бренд реализует в своей деятельности стратегию позиционирования «по цене»?
- Какой бренд реализует в своей деятельности стратегию позиционирования «по потребителю»?
- Расположите этапы разработки позиционирования в верной последовательности:
- Как называется наиболее видимая часть комплекса маркетинга, учитывая ее визуальную природу, узнаваемая потребителем?
- Что можно отнести к задачам продвижения бренда?
- Основная задача какого продвижения — призвать купить товары бренда?
- Основная задача какого продвижения — поддержать и поощрить выбор покупателя и стимулировать повторные покупки товаров бренда?
- Как называется подбор ключевых слов и улучшение архитектуры сайта?
- Как называется маркетинг, целью которого является привлечение, удержание клиентов и продажи в социальных сетях?
- Как называется способ продвижения продуктов или сервисов через рассылки по электронной почте?
- Как называется вид рекламы, связанной с поисковыми запросами в интернете?
- Как называется способ продвижения в интернете, который позволяет показывать объявления определенной целевой аудитории с заданными параметрами в социальных сетях?
- Как называется практика использования чат-ботов для улучшения взаимодействия с потенциальными клиентами?
- Как называется маркетинговая концепция, которую компания использует для формирования оптимального для потребителя предложения товаров/услуг, предполагающая проработку нескольких направлений взаимодействия с потребителями?
- Какие понятия включает в себя маркетинговая модель «4P»?
- Расположите этапы разработки и внедрения маркетинг-микса в верной последовательности:
- Из каких элементов состоит маркетинговая модель AIDA?
- Какую метрику можно определить, разделив сумму всех покупок на их количество?
- Магазин за неделю продал 20 товаров на сумму 300 тысяч рублей. Определите средний чек.
- Магазин за неделю продал: 10 товаров категории А на сумму 200 тысяч рублей, 15 товаров категории Б на сумму 150 тысяч рублей и 12 товаров категории В на сумму 100 тысяч рублей. Определите средний чек.
- Какой показатель можно определить, разделив количество открытых писем на количество отправленных писем?
- Что означает аббревиатура «NPS» в маркетинге?
- Как на письме обозначается прибыль, которую средний пользователь принесет за все время взаимодействия с компанией?
- Сколько баллов по десятибалльной системе оценивания обычно готовы выставить промоутеры при оценке своей готовности рекомендовать компанию друзьям?
- Как называется имя, отличительное название и/или символ, а также то, чем является носитель этого имени, как он воспринимается, с чем ассоциируется?
- Кто является автором высказывания: «Продукты имеют конечные жизненные циклы — бренды могут существовать вечно»?
- Что можно отнести к атрибутам бренда?
- Какое определение можно дать понятию «маркетинг»?
- Какое определение можно дать понятию «PR»?
- К чему можно отнести выступления на конференциях, социальные акции и благотворительные мероприятия, создание инфоповодов?
- К чему можно отнести ведение социальных сетей, контекстную и таргетированную рекламу, запуск роликов на аудио и ТВ?
- К чему можно отнести проведение исследований и определение портрета целевой аудитории, разработку уникального торгового предложения, выявление потребностей клиентов, тестирование различных каналов продвижения?
- Для какого понятия характерно описание: «Есть конкретная целевая аудитория, короткий жизненный цикл, активные траты, все результаты можно измерить и проанализировать»?
- Для какого понятия характерно описание: “Нет акцента на конкретной аудитории, расходы обычно равны зарплате специалистов, сложно измерить эффективность, имеет длительный эффект”?
- Что общего между маркетингом и PR?
- Как называется таблица или инфографика, отражающая весь путь пользователя до покупки? Показывает, в каких каналах пользователь взаимодействует с компанией и какие действия совершает?
- В своих социальных сетях и тематических сообществах онлайн-школа проводит опрос: “Что важно при выборе курсов?”. Видит, что большинство выбирает, например, по отзывам. Затем публикует на сайте реальные видео- и текстовые отзывы учеников. Рассказывает об этом в социальных сетях, чтобы отзывы увидело больше подписчиков. Несколько из них читают информацию и покупают курсы. Данный кейс — это пример…
- Чтобы получить больше заявок, онлайн-школа анонсирует новый набор в социальных сетях: рассказывает о программе, команде спикеров. Также публикует на сайте акцию. Размещает объявление на партнерских площадках, например, в тематическом сообществе во Вконтакте. Люди видят объявления и оставляют заявки: кто-то интересуется акцией, другие — спикерами. Данный кейс — это пример…
- Спикеров онлайн-школы зовут на конференции, вебинары и прочие мероприятия, где они делятся знаниями. Школа рассказывает об этом в социальных сетях и на сайте, об этом пишут в СМИ. Так формируется мнение, что спикеры — эксперты. Люди доверяют компании, покупают ее курсы. Данный кейс — это пример…
- Что такое ИИ (искусственный интеллект)?
- Выберите верные утверждения об ИИ:
- Какие задачи ИИ уже может выполнить?
- Сравните Chat GPT и Perplexity. Выберите верные утверждения:
- Отметьте все блоки, которые есть в ответе (answer) Perplexity:
- Выберите верное определение понятия «промпт»:
- Отметьте характеристики хорошо написанного промпта:
- Сравните два нижеприведенных промпта для выявления ЦА и выберите наиболее верное и ёмкое утверждение. Промпт 1 Опиши целевую аудиторию котокафе в г. Долгопрудный. Оформи все данные в таблицу с пятью колонками. Пример таблицы Краткое демографическое описание Боли и проблемы ЦА Потребности Неудачные попытки решить проблему На каких интернет-ресурсах обычно бывает Промпт 2 Опиши целевую аудиторию котокафе в г. Долгопрудный. Выдели пять сегментов, а среди них — три, которые покупают чаще всего. Объём описания каждого сегмента — не менее 800 слов.
- Выберите верные определения SWOT-анализа:
- Выберите, для чего нужен SWOT-анализ:
- Что такое “JTBD”?
- На каких данных основывается JTBD?
- Сопоставьте вид конкурента с верным определением:
- Прочитайте описание. К какому типу конкурентов относится бизнес? Компания X продает плитки шоколада от локальных производителей. Другая компания Y продает платки из хлопка местных фермеров.
- Из чего состоит Путь клиента?
- Что есть поведенческие паттерны?
- Продолжите высказывание: «Карта пути клиента …»
- Отметьте все основные части маркетинговой стратегии:
- Что умеет делать инструмент Calltouch?
- Что из этого является актуальной этической проблемой ИИ?
- Как называется общий план действий компании по привлечению потребителей и конвертации их в клиентов?
- Из каких элементов состоит маркетинговая стратегия компании?
- Каким должно быть уникальное торговое предложение компании?
- Какое из предложенных УТП является правильно сформулированным и наиболее эффективным в рекламе продукта?
- Как называется сбор, обработка и анализ информации, необходимой для маркетинга компании?
- Расположите этапы проведения маркетингового исследования в верной последовательности:
- Как называются маркетинговые исследования, по результатам которых получают такие данные, как мнения и предпочтения аудитории?
- Как называется метод маркетинговых исследований, при котором проводят беседу с одним человеком и выясняют его истинные мотивы, потребности, страхи?
- Как называется метод маркетинговых исследований, при котором человек под видом клиента совершает покупку и оценивает качество работы сотрудников?
- Как называется метод маркетинговых исследований, при котором проводят анализ четырех групп факторов, влияющих на компанию: сильные стороны, слабые стороны, возможности и угрозы?
- Как называется метод маркетинговых исследований, при котором проводят анализ внешнего окружения компании по четырем группам факторов: политические, экономические, социальные, технологические?
- Какой метод маркетинговых исследований используют для анализа направлений бизнеса: какие дают основную прибыль, какие могут дать ее в будущем, а какие приносят только убытки?
- Какое определение можно дать понятию «продукт»?
- Чем сильный продукт отличается от слабого?
- К какому сегменту можно отнести продукт, который покупают много и с удовольствием; цикл сделки маленький?
- К какому сегменту можно отнести продукт, который нужен аудитории, но при продаже у потенциального клиента появляются возражения; цикл сделки относительно небольшой?
- Расположите этапы создания сильного продукта в верной последовательности:
- Выберите верные утверждения об ИИ:
- Какие задачи ИИ уже может выполнить?
- Сравните Chat GPT и Perplexity. Выберите верные утверждения:
- Отметьте все блоки, которые есть в ответе (answer) Perplexity:
- Выберите верное определение понятия «промпт»:
- Отметьте характеристики хорошо написанного промпта:
- Сравните два нижеприведенных промпта для выявления ЦА и выберите наиболее верное и ёмкое утверждение: Промпт 1 Опиши целевую аудиторию котокафе в г. Долгопрудный. Оформи все данные в таблицу с пятью колонками. Пример таблицы Краткое демографическое описание Боли и проблемы ЦА Потребности Неудачные попытки решить проблему На каких интернет-ресурсах обычно бывает Промпт 2 Опиши целевую аудиторию котокафе в г. Долгопрудный. Выдели пять сегментов, а среди них — три, которые покупают чаще всего. Объём описания каждого сегмента — не менее 800 слов.
- Выберите верные определения SWOT-анализа:
- Выберите, для чего нужен SWOT-анализ:
- Что такое “JTBD”?
- На каких данных основывается JTBD?
- Сопоставьте вид конкурента с верным определением:
- Что такое ИИ (искусственный интеллект)?