Введение в 3D и работа с примитивами.sa_3D-м0

Скачать тест — (Введение в 3D и работа с примитивами.sa_3D-м0_0ab9a8e2.pdf)

  1. Как называется межплатформенная среда разработки компьютерных игр, разработанная американской компанией Unity Technologies?
  2. Как называется программа для рендера и постобработки 3D-моделей в режиме реального времени со встроенным редактором текстур, в которой при тонкой настройке материалов, света и камеры, возможно вписать стилизованных персонажей игры, либо иного 3D-объекта в окружение и получить реалистичную картинку?
  3. Как называется объектно-ориентированный язык программирования, разработанный в 1998-2001 годах группой инженеров компании Microsoft под руководством Андерса Хейлсберга и Скотта Вильтаумота как язык разработки приложений для платформы Microsoft .NET Framework и .NET Core?
  4. Как называется программа для 3D-моделирования, созданная компанией Pixologic, отличительной особенностью которой является имитация процесса «лепки» трехмерной скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого трёхмерного объекта?
  5. Как называется 3D-художник, который создает игровое окружение и его главной задачей является усиление игрового опыта и погружения игрока в атмосферу посредством своей работы?
  6. Как называется воспроизведение или «имитация образной системы и формальных особенностей одного из стилей прошлого, использованных в новом художественном контексте»?
  7. Как называется компонент полигона, который определяет форму модели и состоит из 2 точки в пространстве?
  8. Как называется самый маленький компонент полигональной модели, который фактически является точкой 3D-пространстве?
  9. Как называется программное обеспечение, комплексное решение для создания и редактирования двух- и трехмерных эффектов и объектов трёхмерной графики и анимации, разработанное компанией Maxon?
  10. Как называется профессиональное свободное и открытое программное обеспечение для создания трёхмерной компьютерной графики, включающее в себя средства моделирования, скульптинга, анимации, симуляции, рендеринга, постобработки и монтажа видео со звуком, компоновки с помощью «узлов», а также создания 2D-анимаций?
  11. Как называется метод компьютерной графики, который позволяет отображать объекты более достоверно, моделируя поток света в реальном мире?
  12. Как называется программный инструмент для создания 3D-текстур, предназначенный для профессиональных дизайнеров в любой области, широко используемый в производстве игр и фильмов, а также в сфере проектирования товаров, в модной индустрии и архитектуре?
  13. Как называется мощный нодовый инструмент, используемый для текстурирования ассетов и для запекания различной информации о модели, например для запекания карт нормалей, дисплейсмента и прочего?
  14. Как называется программа для рендера и постобработки 3D-моделей в режиме реального времени со встроенным редактором текстур, позволяющая при должном использовании “вписать” стилизованных персонажей игры, либо иного 3D объекта в окружение и получить реалистичную картинку?
  15. Как называется вспомогательное изображение: рисунок или фотография, которые художник или дизайнер изучает перед работой, чтобы точнее передать детали, получить дополнительную информацию, идеи?
  16. Как называется профессиональное программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации и визуализации и создания игр и проектирования?
  17. Как называется раздел компьютерной графики, совокупность приемов и инструментов (как программных, так и аппаратных), предназначенных для изображения объёмных объектов?
  18. Как называется растровое изображение, накладываемое на поверхность полигональной модели для придания ей цвета, окраски или иллюзии рельефа?
  19. Как называется метод создания текстур, при котором изображение текстуры создается с помощью какого-либо алгоритма?
  20. Как называется метод создания текстур, при котором изображение текстур создается вручную?
  21. Как называется это цепочка процессов преобразования сценария (исходных данных) в 2D (двухмерную) или 3D (стереоскопическую) картинку или в последовательность картинок (видео)?
  22. Как называется многократное уменьшение количества полигонов 3D модели (либо же создание новой сетки) с обязательным сохранением формы модели?
  23. Как называется направление в искусстве, предназначенное для того, чтобы визуально передать идею произведения, но не форму или внешние атрибуты?
  24. Как называется игровой движок, разрабатываемый и поддерживаемый компанией Epic Games?
  25. Как называется межплатформенная среда разработки компьютерных игр, позволяющая создавать приложения, работающие на более чем 25 различных платформах, включающих персональные компьютеры, игровые консоли, мобильные устройства, интернет-приложения и другие?
  26. Как называется широко используется для разработки программного обеспечения, являющийся одним из самых популярных языков программирования, а в область применения которого входят: создание операционных систем, разнообразных прикладных программ, драйверов устройств, приложений для встраиваемых систем, высокопроизводительных серверов, игр?
  27. Как называется объектно-ориентированный язык программирования. Разработан в 1998-2001 годах группой инженеров компании Microsoft под руководством Андерса Хейлсберга и Скотта Вильтаумота как язык разработки приложений для платформы Microsoft .NET Framework и .NET Core?
  28. Как называется в широком смысле компьютерное моделирование (создание, проектирование) учебных задач, ситуаций и их решение при помощью компьютера?
  29. Как называется граница между двумя функциональными объектами, требования к которой определяются стандартом, совокупностью средств, методов и правил взаимодействия между элементами системы?
  30. Как называется самый маленький компонент полигональной модели, который фактически является точкой 3D-пространстве?
  31. Как называется компонент полигона, образуемый двумя точками в трехмерном пространстве?
  32. Как в Cinema 4D и многих других программах, используемых в 3D, называется элемент графического интерфейса пользователя в трёхмерной компьютерной графике, служащий для проекции трёхмерной сцены на позицию виртуальной камеры; при этом порт просмотра фактически выступает как объектив виртуальной камеры?
  33. Как в Cinema 4D и многих других программах, используемых в 3D, называется элемент графического интерфейса пользователя, предназначенный для размещения на нем нескольких других элементов?
  34. Как в Cinema 4D и многих других программах, используемых в 3D, называется элемент графического интерфейса пользователя, отвечающий за отображение всех объектов, находящихся в сцене проекта?
  35. Как в Cinema 4D и многих других программах, используемых в 3D, называется элемент графического интерфейса пользователя, используемый для настройки позиции, размера и вращения элементов сцены?
  36. Как в Cinema 4D и многих других программах, используемых в 3D, называется элемент графического интерфейса пользователя, показывающий окно со шкалой времени для анимации?
  37. Как называется соответствие между координатами на поверхности трехмерного объекта и координатами двумерной текстуры?
  38. Как называются линии нулевой толщины, расположенные в двумерном пространстве, не имеющие третьего измерения?
  39. Как называется примерное и грубое моделирование, применяемое для определения масштабов и расположения объектов на 3D сцене?
  40. Как называется полигональная сетка в 3D компьютерной графике, которая имеет относительно малое количество полигонов?
  41. Как называется полигональная сетка в 3D компьютерной графике, которая имеет очень большое количество полигонов и является очень детализированной?
  42. Что такое генераторы?
  43. Что такое модификаторы?
  44. Что такое деформеры?
  45. Как в Cinema 4D называется деформер, который предназначен для параметрического преобразования геометрии полигональных объектов в массив взаимосвязанных между собой осколков (обломков), который не нарушает фактическую целостность объекта и не руководствуется физической моделью, если она имеется в трехмерной сцене?
  46. Как в Cinema 4D называется деформер, при использовании которого у точек, ребер и полигонов появляется тонко настраиваемая фаска, а кроме этого вы можете, например, производить создание фаски для параметрических объектов без непосредственного изменения геометрии объекта?
  47. Как в Cinema 4D называется деформер скручивания, при использовании которого объекты будут деформированы вокруг оси Y, принадлежащей объекту кручения?
  48. Как в Cinema 4D называется модификатор, который создает симметричную копию выбранных точек сплайна относительно своего центра?
  49. Как в Cinema 4D называется модификатор, который рассчитывает взаимопересечение двух объектов (или групп объектов) и динамически создает на основе расчётов объект с новой геометрией по одной из нескольких методик («вычет» одного объекта из другого, взаимопересечение, и т. п.)?
  50. Как в Cinema 4D называется модификатор динамически генерирующий структурную решётку на основе полигональной модели, при этом стволы решётки располагаются вдоль ребер между полигонами и имеют круглое сечение, а в узлах модели модификатором размещаются сферы большего диаметра?
  51. Как в Cinema 4D называется деформер, предназначенный для параметрической модификации геометрии полигонального объекта, который изгибает объект в соответствии с настройками с собственным положением относительно преобразуемого объекта?
  52. Как в Cinema 4D называется нацеленная камера, состоящая из 2 объектов, а именно самой камеры и объекта, на которую эта камера всегда нацелена?
  53. Как в Cinema 4D называется камера, имитирующая тряску, движения, словно она находится в руках человека (оператора)?
  54. Как в Cinema 4D называется камера имитирующая крановую кинематографическую съемку?
  55. Как называется освещение которое создает небольшую тень от носа на щеке, получаемое установкой источника света немного выше уровня глаз и под углом 30-45 градусов от камеры?
  56. Как называется свет, считающийся драматическим, в котором самую важную роль играет резкие контрасты между светом и тенью?
  57. Как называется источник света в трехточечном освещении, располагающийся позади объекта, который отделяет объект от фона?
  58. Как называется источник света в трехточечном освещении, который является главным и основным освещением?
  59. Как называется модель затенения, используемая в трёхмерной графике и позволяющая добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности, который в отличии от локальных, является глобальным методом?
  60. Как называется процесс симуляции непрямого освещения, при котором учитывается свет, отраженный от поверхности, а поверхность, на которую падает свет, окрашивается в цвет отражений?
  61. Как называется программная методика в трёхмерной компьютерной графике, предназначенная для создания эффекта трёхмерных лучей света, проходящих через окружение трехмерной сцены?
  62. Как называются карты окружения “натянутые” на сферу, при использовании которых появляется дополнительная реалистичность освещения и отражений?
  63. С какой включенной настройкой материала возможно использование объекта с этим материалом в качестве источника света?
  64. Как в Cinema 4D называется параметр материала, отвечающий за непрозрачность и его покрытие пикселя этого материала?
  65. Как в Cinema 4D называется параметр материала, отвечающий за смещение геометрии?
  66. Как в Cinema 4D называется параметр материала, отвечающий за выдавливание материала, для использования которого нужно создать или загрузить карту нормалей?
  67. Как называется текстура с расположением шахматной доски, которую используют для того, чтобы проверить произведенную UV — развертку на ошибки?
  68. Как называется режим расслабления 2-D представления 3-D фигуры, созданное с использованием метода конформного отображения наименьших квадратов?
  69. Как называется режим расслабления 2-D представления 3-D фигуры, который является улучшенной версией метода конформного отображения наименьших квадратов, и в свою очередь оптимальным образом подходит больше для геометрии органических объектов?
  70. Как в 3D моделировании называется “жесткая“ грань, которая имеет острый или равный 90 градусам угол?
  71. Как в 3D моделировании называется “мягкая“ грань, которая имеет тупой угол?
  72. Как в Cinema 4D называется значение расстояния между UV-шеллами, которое измеряется в процентах и используется для корректного запекания?
  73. Что такое overlapping?
  74. Как называется инструмент Substance painter, который позволяет создавать на объекте или выделенной части объекта эффект зашумленности?
  75. Как называется материал, созданный с использованием математического описания (то есть определенного алгоритма), а не непосредственно сохраненных данных?
  76. Как называется сетка полигонов из которой состоит любой 3D объект?
  77. Как в графическом дизайне называется узор, содержащий в себе повторяющиеся фигуры, повторение которых следует определенным правилам?
  78. Как в Substance Designer называется схематическое отображение всей последовательности действий для генерации текстуры?
  79. Как в Substance Designer называется атомарная нода, которая чаще всего используемая как отправная и отвечает за создание и настройку сплошного однотонного цвета?
  80. Как в Substance Designer называется атомарная нода, которая преобразует входную карту оттенков серого в выходную карту нормалей?
  81. Как в Substance Designer называется атомарная нода, которая позволяет переназначать тона входного сигнала, устанавливая входные и выходные коэффициенты переназначения?
  82. Как в Substance Designer называется атомарная нода с входными данными переднего слоя, фонового слоя и дополнительной маской непрозрачности, которые позволяют смешивать другие ноды в различной пропорции?
  83. Как называется набор свойств, отвечающих за внешний вид геометрического объекта: его закраску, освещённость, затенение, фактуру, отражательную и преломляющую способность и прочие свойства визуализации?
  84. Как называется папка с предустановленными настройками слоев, генераторов и масок?
  85. Какая настройка в программном продукте Substance Painter отвечает за наложение UV развертки без повторений?
  86. Какая настройка в программном продукте Substance Painter отвечает за наложение UV развертки с повторением текстуры по всем направлениям?
  87. Какая настройка материалов в программном продукте Substance Painter отвечает за наложение проекции материала на объект по осям X, Y и Z?
  88. Какая настройка материалов в программном продукте Substance Painter отвечает за наложение проекции материала на объект согласно UV развертке?
  89. Какая настройка материалов в программном продукте Substance Painter отвечает за преобразования UV?
  90. Как называется особый вид геометрии, который позволяет повышать детализированность игровых окружений без надобности запекать мелкие детали в текстуры, что может быть просто невозможным в ситуациях, когда множество поверхностей используют одинаковый материал?
  91. В какой вкладке настроек материалов Substance Painter находятся настройки интенсивности карты нормалей, параметр диапазона высот и параметра позиции высот?
  92. В какой вкладке настроек материалов Substance Painter находятся настройки карты цвета, карты высот, карты шероховатости, карты металличности и карты нормалей?
  93. Как называется инструмент программы Substance Painter, который позволяет отображать/маскировать содержимое слоев на определенных частях текстуры?
  94. Как называется инструмент программы Substance Painter который является способом сохранения преднастроенной маски и ее эффекта для повторного использования в текущем проекте на других слоях и материалах или же в других проектах программной среды?
  95. Как называется версия низкополигональной модели, подогнанная перед запеканием таким образом, чтобы полностью перекрывать высокополигональную?
  96. Как называется технология, используемая для имитации неровностей поверхности на объекте, применяемая для того, чтобы сделать финальную модель более похожей на ее высокополигональную модель?