Скачать тест — (Введение в 3D и работа с примитивами.sa_3D-м0_0ab9a8e2.pdf)
- Как называется межплатформенная среда разработки компьютерных игр, разработанная американской компанией Unity Technologies?
- Как называется программа для рендера и постобработки 3D-моделей в режиме реального времени со встроенным редактором текстур, в которой при тонкой настройке материалов, света и камеры, возможно вписать стилизованных персонажей игры, либо иного 3D-объекта в окружение и получить реалистичную картинку?
- Как называется объектно-ориентированный язык программирования, разработанный в 1998-2001 годах группой инженеров компании Microsoft под руководством Андерса Хейлсберга и Скотта Вильтаумота как язык разработки приложений для платформы Microsoft .NET Framework и .NET Core?
- Как называется программа для 3D-моделирования, созданная компанией Pixologic, отличительной особенностью которой является имитация процесса «лепки» трехмерной скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого трёхмерного объекта?
- Как называется 3D-художник, который создает игровое окружение и его главной задачей является усиление игрового опыта и погружения игрока в атмосферу посредством своей работы?
- Как называется воспроизведение или «имитация образной системы и формальных особенностей одного из стилей прошлого, использованных в новом художественном контексте»?
- Как называется компонент полигона, который определяет форму модели и состоит из 2 точки в пространстве?
- Как называется самый маленький компонент полигональной модели, который фактически является точкой 3D-пространстве?
- Как называется программное обеспечение, комплексное решение для создания и редактирования двух- и трехмерных эффектов и объектов трёхмерной графики и анимации, разработанное компанией Maxon?
- Как называется профессиональное свободное и открытое программное обеспечение для создания трёхмерной компьютерной графики, включающее в себя средства моделирования, скульптинга, анимации, симуляции, рендеринга, постобработки и монтажа видео со звуком, компоновки с помощью «узлов», а также создания 2D-анимаций?
- Как называется метод компьютерной графики, который позволяет отображать объекты более достоверно, моделируя поток света в реальном мире?
- Как называется программный инструмент для создания 3D-текстур, предназначенный для профессиональных дизайнеров в любой области, широко используемый в производстве игр и фильмов, а также в сфере проектирования товаров, в модной индустрии и архитектуре?
- Как называется мощный нодовый инструмент, используемый для текстурирования ассетов и для запекания различной информации о модели, например для запекания карт нормалей, дисплейсмента и прочего?
- Как называется программа для рендера и постобработки 3D-моделей в режиме реального времени со встроенным редактором текстур, позволяющая при должном использовании “вписать” стилизованных персонажей игры, либо иного 3D объекта в окружение и получить реалистичную картинку?
- Как называется вспомогательное изображение: рисунок или фотография, которые художник или дизайнер изучает перед работой, чтобы точнее передать детали, получить дополнительную информацию, идеи?
- Как называется профессиональное программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации и визуализации и создания игр и проектирования?
- Как называется раздел компьютерной графики, совокупность приемов и инструментов (как программных, так и аппаратных), предназначенных для изображения объёмных объектов?
- Как называется растровое изображение, накладываемое на поверхность полигональной модели для придания ей цвета, окраски или иллюзии рельефа?
- Как называется метод создания текстур, при котором изображение текстуры создается с помощью какого-либо алгоритма?
- Как называется метод создания текстур, при котором изображение текстур создается вручную?
- Как называется это цепочка процессов преобразования сценария (исходных данных) в 2D (двухмерную) или 3D (стереоскопическую) картинку или в последовательность картинок (видео)?
- Как называется многократное уменьшение количества полигонов 3D модели (либо же создание новой сетки) с обязательным сохранением формы модели?
- Как называется направление в искусстве, предназначенное для того, чтобы визуально передать идею произведения, но не форму или внешние атрибуты?
- Как называется игровой движок, разрабатываемый и поддерживаемый компанией Epic Games?
- Как называется межплатформенная среда разработки компьютерных игр, позволяющая создавать приложения, работающие на более чем 25 различных платформах, включающих персональные компьютеры, игровые консоли, мобильные устройства, интернет-приложения и другие?
- Как называется широко используется для разработки программного обеспечения, являющийся одним из самых популярных языков программирования, а в область применения которого входят: создание операционных систем, разнообразных прикладных программ, драйверов устройств, приложений для встраиваемых систем, высокопроизводительных серверов, игр?
- Как называется объектно-ориентированный язык программирования. Разработан в 1998-2001 годах группой инженеров компании Microsoft под руководством Андерса Хейлсберга и Скотта Вильтаумота как язык разработки приложений для платформы Microsoft .NET Framework и .NET Core?
- Как называется в широком смысле компьютерное моделирование (создание, проектирование) учебных задач, ситуаций и их решение при помощью компьютера?
- Как называется граница между двумя функциональными объектами, требования к которой определяются стандартом, совокупностью средств, методов и правил взаимодействия между элементами системы?
- Как называется самый маленький компонент полигональной модели, который фактически является точкой 3D-пространстве?
- Как называется компонент полигона, образуемый двумя точками в трехмерном пространстве?
- Как в Cinema 4D и многих других программах, используемых в 3D, называется элемент графического интерфейса пользователя в трёхмерной компьютерной графике, служащий для проекции трёхмерной сцены на позицию виртуальной камеры; при этом порт просмотра фактически выступает как объектив виртуальной камеры?
- Как в Cinema 4D и многих других программах, используемых в 3D, называется элемент графического интерфейса пользователя, предназначенный для размещения на нем нескольких других элементов?
- Как в Cinema 4D и многих других программах, используемых в 3D, называется элемент графического интерфейса пользователя, отвечающий за отображение всех объектов, находящихся в сцене проекта?
- Как в Cinema 4D и многих других программах, используемых в 3D, называется элемент графического интерфейса пользователя, используемый для настройки позиции, размера и вращения элементов сцены?
- Как в Cinema 4D и многих других программах, используемых в 3D, называется элемент графического интерфейса пользователя, показывающий окно со шкалой времени для анимации?
- Как называется соответствие между координатами на поверхности трехмерного объекта и координатами двумерной текстуры?
- Как называются линии нулевой толщины, расположенные в двумерном пространстве, не имеющие третьего измерения?
- Как называется примерное и грубое моделирование, применяемое для определения масштабов и расположения объектов на 3D сцене?
- Как называется полигональная сетка в 3D компьютерной графике, которая имеет относительно малое количество полигонов?
- Как называется полигональная сетка в 3D компьютерной графике, которая имеет очень большое количество полигонов и является очень детализированной?
- Что такое генераторы?
- Что такое модификаторы?
- Что такое деформеры?
- Как в Cinema 4D называется деформер, который предназначен для параметрического преобразования геометрии полигональных объектов в массив взаимосвязанных между собой осколков (обломков), который не нарушает фактическую целостность объекта и не руководствуется физической моделью, если она имеется в трехмерной сцене?
- Как в Cinema 4D называется деформер, при использовании которого у точек, ребер и полигонов появляется тонко настраиваемая фаска, а кроме этого вы можете, например, производить создание фаски для параметрических объектов без непосредственного изменения геометрии объекта?
- Как в Cinema 4D называется деформер скручивания, при использовании которого объекты будут деформированы вокруг оси Y, принадлежащей объекту кручения?
- Как в Cinema 4D называется модификатор, который создает симметричную копию выбранных точек сплайна относительно своего центра?
- Как в Cinema 4D называется модификатор, который рассчитывает взаимопересечение двух объектов (или групп объектов) и динамически создает на основе расчётов объект с новой геометрией по одной из нескольких методик («вычет» одного объекта из другого, взаимопересечение, и т. п.)?
- Как в Cinema 4D называется модификатор динамически генерирующий структурную решётку на основе полигональной модели, при этом стволы решётки располагаются вдоль ребер между полигонами и имеют круглое сечение, а в узлах модели модификатором размещаются сферы большего диаметра?
- Как в Cinema 4D называется деформер, предназначенный для параметрической модификации геометрии полигонального объекта, который изгибает объект в соответствии с настройками с собственным положением относительно преобразуемого объекта?
- Как в Cinema 4D называется нацеленная камера, состоящая из 2 объектов, а именно самой камеры и объекта, на которую эта камера всегда нацелена?
- Как в Cinema 4D называется камера, имитирующая тряску, движения, словно она находится в руках человека (оператора)?
- Как в Cinema 4D называется камера имитирующая крановую кинематографическую съемку?
- Как называется освещение которое создает небольшую тень от носа на щеке, получаемое установкой источника света немного выше уровня глаз и под углом 30-45 градусов от камеры?
- Как называется свет, считающийся драматическим, в котором самую важную роль играет резкие контрасты между светом и тенью?
- Как называется источник света в трехточечном освещении, располагающийся позади объекта, который отделяет объект от фона?
- Как называется источник света в трехточечном освещении, который является главным и основным освещением?
- Как называется модель затенения, используемая в трёхмерной графике и позволяющая добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности, который в отличии от локальных, является глобальным методом?
- Как называется процесс симуляции непрямого освещения, при котором учитывается свет, отраженный от поверхности, а поверхность, на которую падает свет, окрашивается в цвет отражений?
- Как называется программная методика в трёхмерной компьютерной графике, предназначенная для создания эффекта трёхмерных лучей света, проходящих через окружение трехмерной сцены?
- Как называются карты окружения “натянутые” на сферу, при использовании которых появляется дополнительная реалистичность освещения и отражений?
- С какой включенной настройкой материала возможно использование объекта с этим материалом в качестве источника света?
- Как в Cinema 4D называется параметр материала, отвечающий за непрозрачность и его покрытие пикселя этого материала?
- Как в Cinema 4D называется параметр материала, отвечающий за смещение геометрии?
- Как в Cinema 4D называется параметр материала, отвечающий за выдавливание материала, для использования которого нужно создать или загрузить карту нормалей?
- Как называется текстура с расположением шахматной доски, которую используют для того, чтобы проверить произведенную UV — развертку на ошибки?
- Как называется режим расслабления 2-D представления 3-D фигуры, созданное с использованием метода конформного отображения наименьших квадратов?
- Как называется режим расслабления 2-D представления 3-D фигуры, который является улучшенной версией метода конформного отображения наименьших квадратов, и в свою очередь оптимальным образом подходит больше для геометрии органических объектов?
- Как в 3D моделировании называется “жесткая“ грань, которая имеет острый или равный 90 градусам угол?
- Как в 3D моделировании называется “мягкая“ грань, которая имеет тупой угол?
- Как в Cinema 4D называется значение расстояния между UV-шеллами, которое измеряется в процентах и используется для корректного запекания?
- Что такое overlapping?
- Как называется инструмент Substance painter, который позволяет создавать на объекте или выделенной части объекта эффект зашумленности?
- Как называется материал, созданный с использованием математического описания (то есть определенного алгоритма), а не непосредственно сохраненных данных?
- Как называется сетка полигонов из которой состоит любой 3D объект?
- Как в графическом дизайне называется узор, содержащий в себе повторяющиеся фигуры, повторение которых следует определенным правилам?
- Как в Substance Designer называется схематическое отображение всей последовательности действий для генерации текстуры?
- Как в Substance Designer называется атомарная нода, которая чаще всего используемая как отправная и отвечает за создание и настройку сплошного однотонного цвета?
- Как в Substance Designer называется атомарная нода, которая преобразует входную карту оттенков серого в выходную карту нормалей?
- Как в Substance Designer называется атомарная нода, которая позволяет переназначать тона входного сигнала, устанавливая входные и выходные коэффициенты переназначения?
- Как в Substance Designer называется атомарная нода с входными данными переднего слоя, фонового слоя и дополнительной маской непрозрачности, которые позволяют смешивать другие ноды в различной пропорции?
- Как называется набор свойств, отвечающих за внешний вид геометрического объекта: его закраску, освещённость, затенение, фактуру, отражательную и преломляющую способность и прочие свойства визуализации?
- Как называется папка с предустановленными настройками слоев, генераторов и масок?
- Какая настройка в программном продукте Substance Painter отвечает за наложение UV развертки без повторений?
- Какая настройка в программном продукте Substance Painter отвечает за наложение UV развертки с повторением текстуры по всем направлениям?
- Какая настройка материалов в программном продукте Substance Painter отвечает за наложение проекции материала на объект по осям X, Y и Z?
- Какая настройка материалов в программном продукте Substance Painter отвечает за наложение проекции материала на объект согласно UV развертке?
- Какая настройка материалов в программном продукте Substance Painter отвечает за преобразования UV?
- Как называется особый вид геометрии, который позволяет повышать детализированность игровых окружений без надобности запекать мелкие детали в текстуры, что может быть просто невозможным в ситуациях, когда множество поверхностей используют одинаковый материал?
- В какой вкладке настроек материалов Substance Painter находятся настройки интенсивности карты нормалей, параметр диапазона высот и параметра позиции высот?
- В какой вкладке настроек материалов Substance Painter находятся настройки карты цвета, карты высот, карты шероховатости, карты металличности и карты нормалей?
- Как называется инструмент программы Substance Painter, который позволяет отображать/маскировать содержимое слоев на определенных частях текстуры?
- Как называется инструмент программы Substance Painter который является способом сохранения преднастроенной маски и ее эффекта для повторного использования в текущем проекте на других слоях и материалах или же в других проектах программной среды?
- Как называется версия низкополигональной модели, подогнанная перед запеканием таким образом, чтобы полностью перекрывать высокополигональную?
- Как называется технология, используемая для имитации неровностей поверхности на объекте, применяемая для того, чтобы сделать финальную модель более похожей на ее высокополигональную модель?