Скачать тест — (Бренд-менеджмент гостиничных пространств.МВА_2024_1a335af9.pdf)
- Базовое определение бренда – это …
- Для менеджмента бренды главным образом являются …
- Бренды, являясь одним из главных инструментов стратегии дифференциации …
- «Колесо бренда» ….
- В гостиничном бизнесе прежде всего продается …
- Сочетание названия какого-либо товара и его графического изображения, используемое для большей узнаваемости потребителем товара – это…
- Измерение и анализ имиджа бренда, а также оценка его коммерческого потенциала, позволяющие добиться высокой экономической эффективности, являются…
- Основные качества, необходимые для успешного позиционирования бренда — это …
- В настоящее время важной задачей является …
- Медиаплан, изготовление рекламной продукции, размещение рекламной продукции в каналах коммуникаций, комплексные программы лояльности применяются для…
- При разработке гостиничного бизнеса и его бренда как системы отождествления специалисты стремятся создать …
- Основой стратегии гостинично-хозяйственного бренда является …
- Целью дополнительных услуг в индустрии гостеприимства является
- Лояльностью считается …
- Чтобы определить показатель повторной покупки (Repeat Purchase Rate — RPR) …
- Чтобы определить показатель апселлинга …
- Способы защиты исключительного права на товарный знак перечислены …
- Характеризуя важность брендинга, председатель правления крупнейшей в мире английской рекламно-маркетинговой холдинговой корпорации “WPP Group” М. Соррел отмечал …
- Слово «BRANDR» означало «жечь, выжигать» с … языка
- Данное определение принадлежит: Бренд — название, термин, знак, символ или дизайн, а также их комбинации, которые предназначены для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и для дифференциации их от товаров или услуг конкурентов
- Решающую роль для потребителей в ассоциации с товаром играет …
- Какая стратегия подразумевает, что компания предлагает своим потребителям более актуальную, полезную и привлекательную продукцию?
- Без чего не сможет существовать и развиваться ни один бренд проект?
- Проблемы развития брендинга в России происходят …
- Важной задачей брендинга в России является …
- Программа лояльности World of Hyatt обеспечивает …
- Проблема формирования стратегий брендинга в России объясняется тем, что …
- Нематериальная стоимость бренда обычно включает те аспекты, которые …
- Название и имидж бренда — это …
- Торговая марка гостиничного продукта — это понятие …
- Однотипные услуги продуктов, как правило …
- Значительную роль в успешном брендинге компании выполняет …
- За какое количество лет маркетинг усложнился и в части расширения географии активности, и функционально …
- Создание и усиление индивидуальности Торговой марки на рынке повышает её …
- Индивидуальность торговой марки облегчат покупателю …
- Брендинг нуждается …
- Постоянный клиент тратит на 67% больше денег, чем новый. Увеличение удержания клиентов способно повысить прибыль…
- В какой статье говорится о государственной регистрации товарного знака:
- Бренд по своей природе — это …
- Чтобы определить показатель апселлинга …