Бренд-менеджмент гостиничных пространств.МВА_2024

Скачать тест — (Бренд-менеджмент гостиничных пространств.МВА_2024_1a335af9.pdf)

  1. Базовое определение бренда – это …
  2. Для менеджмента бренды главным образом являются …
  3. Бренды, являясь одним из главных инструментов стратегии дифференциации …
  4. «Колесо бренда» ….
  5. В гостиничном бизнесе прежде всего продается …
  6. Сочетание названия какого-либо товара и его графического изображения, используемое для большей узнаваемости потребителем товара – это…
  7. Измерение и анализ имиджа бренда, а также оценка его коммерческого потенциала, позволяющие добиться высокой экономической эффективности, являются…
  8. Основные качества, необходимые для успешного позиционирования бренда — это …
  9. В настоящее время важной задачей является …
  10. Медиаплан, изготовление рекламной продукции, размещение рекламной продукции в каналах коммуникаций, комплексные программы лояльности применяются для…
  11. При разработке гостиничного бизнеса и его бренда как системы отождествления специалисты стремятся создать …
  12. Основой стратегии гостинично-хозяйственного бренда является …
  13. Целью дополнительных услуг в индустрии гостеприимства является
  14. Лояльностью считается …
  15. Чтобы определить показатель повторной покупки (Repeat Purchase Rate — RPR) …
  16. Чтобы определить показатель апселлинга …
  17. Способы защиты исключительного права на товарный знак перечислены …
  18. Характеризуя важность брендинга, председатель правления крупнейшей в мире английской рекламно-маркетинговой холдинговой корпорации “WPP Group” М. Соррел отмечал …
  19. Слово «BRANDR» означало «жечь, выжигать» с … языка
  20. Данное определение принадлежит: Бренд — название, термин, знак, символ или дизайн, а также их комбинации, которые предназначены для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и для дифференциации их от товаров или услуг конкурентов
  21. Решающую роль для потребителей в ассоциации с товаром играет …
  22. Какая стратегия подразумевает, что компания предлагает своим потребителям более актуальную, полезную и привлекательную продукцию?
  23. Без чего не сможет существовать и развиваться ни один бренд проект?
  24. Проблемы развития брендинга в России происходят …
  25. Важной задачей брендинга в России является …
  26. Программа лояльности World of Hyatt обеспечивает …
  27. Проблема формирования стратегий брендинга в России объясняется тем, что …
  28. Нематериальная стоимость бренда обычно включает те аспекты, которые …
  29. Название и имидж бренда — это …
  30. Торговая марка гостиничного продукта — это понятие …
  31. Однотипные услуги продуктов, как правило …
  32. Значительную роль в успешном брендинге компании выполняет …
  33. За какое количество лет маркетинг усложнился и в части расширения географии активности, и функционально …
  34. Создание и усиление индивидуальности Торговой марки на рынке повышает её …
  35. Индивидуальность торговой марки облегчат покупателю …
  36. Брендинг нуждается …
  37. Постоянный клиент тратит на 67% больше денег, чем новый. Увеличение удержания клиентов способно повысить прибыль…
  38. В какой статье говорится о государственной регистрации товарного знака:
  39. Бренд по своей природе — это …
  40. Чтобы определить показатель апселлинга …