Скачать тест — (Бренд-маркетинг._c262f622.pdf)
- Марка – это …
- Марочное наименование – это …
- Марочный знак – это …
- Бренд – это …
- Торговая марка – это …
- Товарный знак – это …
- Брендинг – это …
- Бренд-строительство – это …
- Марочный капитал – это …
- Стоимость марки – это …
- Наиболее капиталоемким из способов создания марки обычно является …
- Дизайн-студия …
- Бренд-консалтинговое агентство …
- Креативное рекламное агентство …
- Исследовательская фирма …
- Покупка марки (потребительского товара) зависит от …
- Базовая вероятность выбора бренда зависит от …
- Расширенная доступность марки формируется благодаря …
- Увеличенная вероятность выбора бренда зависит от …
- Стор-чек (store-check) – это …
- Блок «Анализ продаж» в ритейл-аудите имеет следующую сферу применения:
- Блок «Ценовой анализ» в ритейл-аудите имеет следующую сферу применения:
- Блок «Анализ дистрибуции» в ритейл-аудите имеет следующую сферу применения:
- Креативное рекламное агентство …
- Медийное рекламное агентство …
- Медиаисследования – это …
- Медиабаинг – это …
- Медиапланирование – это …
- Бренд-трекинг – это …
- Продакшн-хаусы (production-houses) …
- ОАО «Нарзан» с 1 февраля 2005 года увеличило отпускные цены на воду на 30%. Это очередной этап программы перепозиционирования бренда, который включает в себя рестайлинг упаковки и вхождение в новую ценовую нишу – «Нарзан» в стекле будет более премиальным, чем вода в пластиковой упаковке. Все это делается для того, чтобы расширить и значительно омолодить круг потребителей «Нарзана». Решение ОАО можно отнести к репозиционированию …
- Сравнение порошка Ariel и «обычных порошков» можно отнести к репозиционированию …
- Выпуск упаковок сока с прикрепленной трубочкой можно отнести к приёму оживления продаж «…»
- Владелец бренда Nescafe Gold компании Nestle решила его репозиционировать, стремясь поддержать интерес целевой аудитории и насколько возможно — увеличить ее. Поводом к репозиционированию марки Nescafe Gold послужило изобретение новой технологии «сенсорного пара», позволяющей лучше сохранять аромат и крепость кофе в процессе переработки зерен в гранулы. Речь идет о репозиционировании …