Бренд-маркетинг.

Скачать тест — (Бренд-маркетинг._c262f622.pdf)

  1. Марка – это …
  2. Марочное наименование – это …
  3. Марочный знак – это …
  4. Бренд – это …
  5. Торговая марка – это …
  6. Товарный знак – это …
  7. Брендинг – это …
  8. Бренд-строительство – это …
  9. Марочный капитал – это …
  10. Стоимость марки – это …
  11. Наиболее капиталоемким из способов создания марки обычно является …
  12. Дизайн-студия …
  13. Бренд-консалтинговое агентство …
  14. Креативное рекламное агентство …
  15. Исследовательская фирма …
  16. Покупка марки (потребительского товара) зависит от …
  17. Базовая вероятность выбора бренда зависит от …
  18. Расширенная доступность марки формируется благодаря …
  19. Увеличенная вероятность выбора бренда зависит от …
  20. Стор-чек (store-check) – это …
  21. Блок «Анализ продаж» в ритейл-аудите имеет следующую сферу применения:
  22. Блок «Ценовой анализ» в ритейл-аудите имеет следующую сферу применения:
  23. Блок «Анализ дистрибуции» в ритейл-аудите имеет следующую сферу применения:
  24. Креативное рекламное агентство …
  25. Медийное рекламное агентство …
  26. Медиаисследования – это …
  27. Медиабаинг – это …
  28. Медиапланирование – это …
  29. Бренд-трекинг – это …
  30. Продакшн-хаусы (production-houses) …
  31. ОАО «Нарзан» с 1 февраля 2005 года увеличило отпускные цены на воду на 30%. Это очередной этап программы перепозиционирования бренда, который включает в себя рестайлинг упаковки и вхождение в новую ценовую нишу – «Нарзан» в стекле будет более премиальным, чем вода в пластиковой упаковке. Все это делается для того, чтобы расширить и значительно омолодить круг потребителей «Нарзана». Решение ОАО можно отнести к репозиционированию …
  32. Сравнение порошка Ariel и «обычных порошков» можно отнести к репозиционированию …
  33. Выпуск упаковок сока с прикрепленной трубочкой можно отнести к приёму оживления продаж «…»
  34. Владелец бренда Nescafe Gold компании Nestle решила его репозиционировать, стремясь поддержать интерес целевой аудитории и насколько возможно — увеличить ее. Поводом к репозиционированию марки Nescafe Gold послужило изобретение новой технологии «сенсорного пара», позволяющей лучше сохранять аромат и крепость кофе в процессе переработки зерен в гранулы. Речь идет о репозиционировании …